kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Знакомство с уравнением. Решение уравнений разными способами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе. Тема:Знакомство с уравнением.Решение уравнений различными способами.

Планируемый результат: Дети научатся решать уравнения различными способами.

УДД: Предметные:Учить решать уравнения при помощи натурального ряда чисел, при помощи таблицы сложения.Познавательные: Учить выделять и формулировать познавательную цель, строить речевое высказывание, давать самооценку процесса и своего результата деятельности. Учить ставить проблему и находить ее решение.Коммуникативные: Учить интегрироваться в группу сверстников и взаимодействовать с ними в парах, в группах; сотрудничать со взрослыми. Личностные: Создать условия для воспитания доброты, милосердия, уважения к пожилым людям.

Основные понятия: уравнение. Технология: системно-деятельностный подход (надо, умею, хочу).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с уравнением. Решение уравнений разными способами. »

Урок введения нового знания.



Тема: Знакомство с уравнением. Решение уравнений различными способами.

Планируемые результаты: дети научатся различать выражения; научатся решать уравнения при помощи натурального ряда чисел, при помощи таблицы сложения.

УДД:

Предметные: Учить решать уравнения при помощи натурального ряда чисел, при помощи таблицы сложения.

Познавательные: Учить выделять и формулировать познавательную цель, строить речевое высказывание, давать самооценку процесса и своего результата деятельности. Учить ставить проблему и находить ее решение.

Коммуникативные: Учить интегрироваться в группу сверстников и взаимодействовать сними в парах, в группах; сотрудничать со взрослыми.

Личностные: Создать условия для воспитания доброты, милосердия, уважения к пожилым людям.

Оборудование: учебник математика 1кл. (И.И.Аргинская и др.) рисунок паровозика, домика, бабушки с дедушкой; карточки с уравнениями, с животными и выражениями; музыка «Песенка паровозика.»

Ход урока.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

  1. Организационный момент.

Ну – ка, проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Беритесь, ребята,

Скорей за работу.

Учитесь считать,

Чтоб не сбиться со счета.

-Сегодня к нам в гости приехал …Он приглашает нас в волшебное путешествие.


  1. Актуализация опорных знаний.

На доске запись: 4+3= 6-2= 8-3=

3+2= 9+ =10 2+2=

5+ = 4-4= 7+ =9

7+0= 2+Х=5 0+3=

Х+4=6 8-1= х+1=3

-Что записано на доске?

-Давайте найдем значения этих выражений.








  1. Постановка учебной задачи. (проблемы)

-Выполнили задание?

-Почему?




-Какой возникает вопрос?

-Какая задача нашего урока?



  1. «Открытие» учащимися нового знания.

-Чем отличаются эти равенства от других?

-Кто знает, как называются эти равенства?

-Давайте прочитаем в учебнике. (стр72.) (Равенство, в котором есть неизвестное число, называют уравнением.)

(Работа по учебнику)

-А как нам решить уравнение?

-Какие будут предположения?







-Попробуем это сделать.




  1. Физминутка. (под музыку)

  2. Первичное закрепление.

-Задайте друг другу вопросы по новой теме.




  1. Самостоятельная работа.

-А теперь выполним задание самостоятельно.



-Сравните свою работу с эталоном.

-Оцените свою работу.

-Какие испытали затруднения? Что получилось

-Что еще нужно сделать?



  1. Включение нового знания в систему знаний.

-А паровозик привез нас в гости к дедушке с бабушкой. А что с ними случилось? Ребята что нам делать? Давайте поможем, построим им дом.



-Вот и все животные собрались около дома.







  1. Рефлексия. Итог урока.

-Какую задачу мы поставили в начале урока?

-Удалось ее решить? Каким образом?

























( Звучит музыка. Дети исполняют «Песенка паровозика».) (Устный счет. Работают с набором цифр.)






-Выражения.

(К доске выходят 2 ученика, остальные работают у себя в тетрадях.)

(Учащиеся испытывают затруднения в нахождении значения уравнения.)







-Нет, не все.

-Не смогли решить последнее равенство. Не умеем находить значение таких выражений.

-Сегодня на уроке мы должны научиться решать новые примеры.




В этом равенстве есть неизвестное число. Неизвестное число обозначено буквой.



(Учащиеся выдвигают разные предположения, пока кто-то не предложит такой вариант: для того чтобы найти значение выражения, надо вместо неизвестного числа подставить какое-либо число.)


(Выполняют задание коллективно, под руководством учителя.)




Варианты: -Что такое уравнение?

Как обозначается неизвестное число?




Работают самостоятельно по карточкам в парах.

4+у=9 у= 123456789

Х+3=8 х= 123456789

5+у=7 у= 123456789


Самооценка.

Ответы детей.


-Надо еще работать по данной теме.







Решают примеры и строят дом.(работа в группах)















-Научиться решать уравнения.

-Да.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Знакомство с уравнением. Решение уравнений разными способами.

Автор: Самохвалова Валентина Ивановна

Дата: 22.02.2015

Номер свидетельства: 177427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему: Решение задач с помощью уравнений "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-uroka-na-tiemu-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "130474"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415901968"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Пути и способы осуществления дифференциации обучения при формировании обобщенного приема решения задач"
    ["seo_title"] => string(126) "puti-i-sposoby-osushchiestvlieniia-diffierientsiatsii-obuchieniia-pri-formirovanii-obobshchiennogho-priiema-rieshieniia-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "314650"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1459751208"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Технологическая карта по теме Уравнение "
    ["seo_title"] => string(49) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-tiemie-uravnieniie"
    ["file_id"] => string(6) "110038"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1405428665"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Решение уравнений и неравенств с параметром, элективный курс "
    ["seo_title"] => string(68) "rieshieniie-uravnienii-i-nieravienstv-s-paramietrom-eliektivnyi-kurs"
    ["file_id"] => string(6) "170801"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423586600"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Открытый урок по теме "Квадратные уравнения. Виды и способы решения" "
    ["seo_title"] => string(74) "otkrytyi-urok-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-vidy-i-sposoby-rieshieniia"
    ["file_id"] => string(6) "111105"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407063145"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства