kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Животные - живые организмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

II. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Отгадайте загадку:

                Дышит, растет,

                А ходить не может.

Ученики. Растение.

Учитель. Сегодня вы должны постараться еще больше узнать о жизни растений, а учебник и учитель вам в этом помогут. А о ком еще мы будем говорить на уроке, вы узнаете, разгадав кроссворд.

Задания к кроссворду:

1. Вдоль дорог, вдоль тропинок встречается это растение. Будто специально растет там, чтобы помочь, если потребуется путешественнику, натершему ногу, поранившему руку.

2. Из травы выглядывает веселый фиолетовый глазок. Значит, будет хорошая погода. Перед дождем этот цветок обязательно закроется.

3. Сегодня полянка золотисто-желтая от цветов, завтра – белопушистая. Желтые цветы превращаются в белые «головки», а с головок слетают легкие пушинки.

4. На изломе стебля этого растения выступает оранжевый сок. Когда-то верили, что этим соком можно сводить бородавки. Это свойство дало название растению.

5. С запахом этого растения знаком даже тот, кто никогда не был в лесу. Ведь у некоторых конфет такой приятный вкус и запах именно благодаря этому растению.

6. Дерево с большими, красиво вырезанными листьями можно было бы назвать «музыкальным» – из его древесины изготавливают музыкальные инструменты.

7. Ветки этого кустарника покрыты острыми и твердыми колючками.

8. Весной в лесу на этом дереве загораются маленькие красные и синие «лампочки». Это почки дерева. А под Новый год на этих деревьях вспыхивают гирлянды настоящих лампочек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Животные - живые организмы"»

растения и животные

Цели: расширить знания учащихся о живых организмах сведениями об их свойствах; рассмотреть вопрос о взаимосвязи в природе и значении живых организмов для человека; учить детей различать группы живых организмов, видеть общие и специфические особенности растений и животных; объяснить понятия «кормильцы», «едоки»; воспитывать гуманное отношение к животным и растениям, любовь и заботу о них.

Оборудование: плакат с кроссвордом, комплект рисунков, изображающих уход за растениями, схемы по теме урока, индивидуальные карточки-задания «Найди лишний рисунок».

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель.         Когда ты идешь по тропинке лесной,

        Вопросы тебя обгоняют гурьбой.

        Одно «почему» меж деревьями мчится,

        Летит по пятам за неведомой птицей.

        Другое – пчелой забралось на цветок,

        А третье – лягушкою скок в ручеек.

        «Что» мышкой шныряет под листьями в норах,

        «Кто» ищет в кустах притаившийся шорох,

        Сидит «отчего» на зеленом листке,

        «Куда» полетело верхом на жуке,

        «Зачем» вслед за ящеркой влезло на пень…

        Вопрос за вопросом, и так – целый день.

        Пойдем-ка, дружок, по тропинке вдвоем

        Ответы искать под зеленым шатром.

Упражнение на развитие внимательности, наблюдательности, точности и смекалки.

Задание. Все дети и животные-детеныши должны иметь маму, без которой им не выжить. Помогите коровам найти своих телят. Кто быстрее?

II. Сообщение темы и целей урока.

Учитель. Отгадайте загадку:

                Дышит, растет,

                А ходить не может.

Ученики. Растение.

Учитель. Сегодня вы должны постараться еще больше узнать о жизни растений, а учебник и учитель вам в этом помогут. А о ком еще мы будем говорить на уроке, вы узнаете, разгадав кроссворд.

Задания к кроссворду:

1. Вдоль дорог, вдоль тропинок встречается это растение. Будто специально растет там, чтобы помочь, если потребуется путешественнику, натершему ногу, поранившему руку.

2. Из травы выглядывает веселый фиолетовый глазок. Значит, будет хорошая погода. Перед дождем этот цветок обязательно закроется.

3. Сегодня полянка золотисто-желтая от цветов, завтра – белопушистая. Желтые цветы превращаются в белые «головки», а с головок слетают легкие пушинки.

4. На изломе стебля этого растения выступает оранжевый сок. Когда-то верили, что этим соком можно сводить бородавки. Это свойство дало название растению.

5. С запахом этого растения знаком даже тот, кто никогда не был в лесу. Ведь у некоторых конфет такой приятный вкус и запах именно благодаря этому растению.

6. Дерево с большими, красиво вырезанными листьями можно было бы назвать «музыкальным» – из его древесины изготавливают музыкальные инструменты.

7. Ветки этого кустарника покрыты острыми и твердыми колючками.

8. Весной в лесу на этом дереве загораются маленькие красные и синие «лампочки». Это почки дерева. А под Новый год на этих деревьях вспыхивают гирлянды настоящих лампочек.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
" Животные - живые организмы"

Автор: Роменских Людмила Викторовно

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357396

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Животные-живые организмы. Признаки животных. "
    ["seo_title"] => string(49) "zhivotnyie-zhivyie-orghanizmy-priznaki-zhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "244156"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1445880431"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Конспект урока по окружающегму миру для 3 класса "Животные - живой организм""
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchieghmu-miru-dlia-3-klassa-zhivotnyie-zhivoi-orghanizm"
    ["file_id"] => string(6) "264095"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449657093"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Конспект урока на тему "Влияние абиотических факторов на живые организмы" "
    ["seo_title"] => string(81) "konspiekt-uroka-na-tiemu-vliianiie-abiotichieskikh-faktorov-na-zhivyie-orghanizmy"
    ["file_id"] => string(6) "111954"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408097271"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Рабочая программа по биологии 5 класс (ФГОС). УМК "Живой организм" А.А. Плешаков,Н.И. Сонин "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-biologhii-5-klass-fgos-umk-zhivoi-orghanizm-a-a-plieshakov-n-i-sonin"
    ["file_id"] => string(6) "216587"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1433070410"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "«Введение. Многообразие живых организмов» "
    ["seo_title"] => string(46) "vviedieniie-mnoghoobraziie-zhivykh-orghanizmov"
    ["file_id"] => string(6) "198569"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428420002"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства