kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Животные играют

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обучению грамоте в 1 классе. В данном уроке учащиеся закрепляют знания о звуке ц

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Животные играют»

Краткосрочный план

по предмету обучение грамоте

Раздел долгосрочного планирования:

3В Традиции и фольклор

Школа:

Новосельская средняя школа

Дата: 24.02.2020г.

ФИО учителя:

Лемская Галина Викторовна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Животные играют

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Цель урока

Закрепляет знания о звуке [ц] и буквах Ц, ц.

Находит место буквы Ц на ленте букв.

Читает слоги, слова и предложения с изученными буквами.

Пишет строчную и заглавную буквы Ц, ц, слова и предложения с ними.

Отгадывает загадку и соотносит с ней схему слова.

Рассказывает о традициях в животном мире.

Критерии оценивания

Закрепляет знания о звуке [ц] и буквах Ц, ц.

Находит место буквы Ц на ленте букв.

Читает слоги, слова и предложения с изученными буквами.

Пишет строчную и заглавную буквы Ц, ц, слова и предложения с ними.

Отгадывает загадку и соотносит с ней схему слова.

Рассказывает о традициях в животном мире.

Языковые задачи

Учащиеся смогут: Читает слова с изученными буквами. Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями

Предметная лексика и терминология: согласные буквы, твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные.

Полиязычье: көңілді, весело, funny.

Набор полезных фраз для диалога/письма:

-Дайте характеристику звуку[ц]

-Какие виды предложений ты знаешь?

-Расскажи о традициях в животном мире?

Привитие ценностей


Ценности: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Познание мира, математика самопознание

Навыки использования ИКТ

Для поиска необходимой информации при работе в паре

Предыдущее обучение


Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема пред­ложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание - ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, х, ц, ч.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

5-10 мин

(И.ф) Приём «Я знаю пять имен». Выясняют правила игры, сколько должно быть игроков, их возраст, какие нужны принадлежности, определяют очередность игроков. Инструкция детям. Первый играющий берет мяч, держа его в руках, произносит считалку: "Я знаю одно имя девочки", ударяет мячом о землю и называет имя. Да­лее тот же игрок продолжает:

  • Я знаю одно имя мальчика.

  • Я знаю один цвет.

  • Я знаю одно животное.

  • Я знаю одно название города.

Когда все считалки произнесены, тот же игрок продолжает, но уже с другой счи­талкой: "Я знаю два имени девочки". При этом мяч нужно чеканить о землю ладо­нью и на каждый удар называть по одному имени (названию).

Играют в игру до десяти - "Я знаю десять имен девочек" и т.д. Если в процессе отбивания мяча игрок не успел назвать очередное имя либо не попал по мячу - игра переходит к другому игроку, по очереди. Когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того ме­ста, где он прервался.

Победителем в игре тот, кто первым добрался до последней считал­ки "Я знаю десять названий городов" и выполнил ее.

Дескрипторы:

-называет имя девочки

-называет названия городов.

(Д) Озвучивание целей урока

Организует беседу о том, какие бывают игры у, в какие игры игра­ют животные.

Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чте­ние целыми словами, осознанное чтение).

Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, воскли­цательный знаки.





Мяч

































Сюжетные картинки

Середина урока

20-25 мин

( И)Прием «Тест»

Буквы Ц, ц, обозначающие согласный твердый звук [ц].

    1. В какой группе слогов все согласные звуки звучат твердо? - ци ми ши ка

-жи ши циму -саде ле но

    1. Прочитай слова. Подчеркни слово, состоящее из одного слога. Подчеркни синим цветом буквы, обозначающие твердые согласные, зеленым - мягкие со­гласные.

Пациент, рецепт, медицина, шприц, певец, циркуль, цепь, заяц.

    1. Соедини стрелкой слово, обозначающее предмет, из левого столбика со словом-признаком из правого столбика.





В заимооценивание Две звезды, одно пожелание»

(П.К.) «Прием Раз-два-три»

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай, (вращение туловищем вправо и влево)

Начинаем приседать -

Раз, два, три, четыре, пять.

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку, (приседания)

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резким движением опускают их и отводят назад, потом резким движением сно­ва вверх и т. д.)

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.)

(Д, И) Работа в прописи.

Работа по нахождению элементов букв Ц, ц.

Прописывание строчной и заглавной букв Ц, ц. Правила посадки и положения тетради при письме.

Прописывание слова «танцор».

Кот Царапка просит распутать клубок, собрать и записать правильно слова (цапля, крыльцо, конец).

Списывание с письменного текста. Кот Царапка в цветнике.

Прием «Восьмерка»

Рисуй восьмерку вертикально и головою не крути,

А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.

(Закончилась первая восьмерка — вертикальная. Глаза закрыли на несколько се¬кунд.)

Теперь следи горизонтально и в центре ты остановись,

Зажмурься крепко моментально.

Давай, дружочек, не ленись!

(Закончилась вторая восьмерка - горизонтальная. Глаза закрыли на несколько секунд.)

Глаза открой-ка наконец.

Закончилась восьмерка. Молодец! (Легко моргают).

(Д, И) Работа в прописи.

Фонетический разбор слов «цветы», «Царапка».

Списывание с печатного текста предложения. В цветнике цветут цветы.

Прописывание слова «молодец».

Тест











































Пропись























Пропись

Конец урока

5-10 мин

(К.И)Рефлексия.

– Что можно сказать о букве ц?

– Какие еще буквы обозначают только твердые звуки?

– Какая буква обозначает всегда мягкий согласный звук?

Подвижная игра «Кошка и мышь». В игре используется польская народная песня.

Выбирают мышку и кота. Другие участники образуют круг. Мышка становится

в середину его, кот находится за кругом.

Ребята:Ой, пошла мышка погулять.

Ой, пошла в поле поиграть.

Кот сторожит у норки,

Глаз у хитрюги зоркий.

Ребята движутся по кругу и поют. Мышка бегает в кругу. Кот крадется к хороводу.

Кот:Нет ли здесь, нет ли здесь

Мышки в хороводе? Хоровод останавливается.

Ребята:Мышки нет, мышки нет.

Мышка в поле бродит.

Эй, прячься, мышка, поскорей!

Серый разбойник у дверей!

Пряча мышку, дети идут назад к центру круга.

Он тебя схватит, мышка,И разорвет пальтишко.

Кот:Нет ли здесь, нет ли здесь Мышки в хороводе?

Хоровод снова останавливается.

Ребята:Мышки нет, мышки нет. Мышка в поле бродит.После инсценировки песенки игра переходит в обычную игру «Кошки-мышки».

Оценивание «Большой палец»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Животные играют

Автор: Лемская Галина Викторовна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект организованной учебной деятельности по теме: «Учимся, играя!»"
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_tiemie_uchimsia_ighraia"
    ["file_id"] => string(6) "343263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473600010"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект организованной учебной деятельности по теме:«Учимся, играя!»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_tiemie_uchimsia_ighraia_1"
    ["file_id"] => string(6) "357330"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478767774"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация на тему "Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "223302"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437507677"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект ООД ознакомление с окружающим миром и развитие речи  «Дикие животные»"
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-ood-oznakomlieniie-s-okruzhaiushchim-mirom-i-razvitiie-riechi-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "259695"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810041"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация открытого  урока по познанию мира "Разнообразие животных""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiaotkrytoghourokapopoznaniiumiraraznoobraziiezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "298697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456392235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства