kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Животные играют

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по обучению грамоте в 1 классе. В данном уроке учащиеся закрепляют знания о звуке ц

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Животные играют»

Краткосрочный план

по предмету обучение грамоте

Раздел долгосрочного планирования:

3В Традиции и фольклор

Школа:

Новосельская средняя школа

Дата: 24.02.2020г.

ФИО учителя:

Лемская Галина Викторовна

Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема

Животные играют

Цели обучения, достигаемые на этом уроке (ссылка на учебный план)

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.1.1 Читать схемы слов/предложений.

1.3.9.1 Списывать/писать слова, написание которых расходится с произношением (вода, снег, пенал и т.д.), соблюдать правила переноса (с помощью учителя).

1.3.9.3 Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Цель урока

Закрепляет знания о звуке [ц] и буквах Ц, ц.

Находит место буквы Ц на ленте букв.

Читает слоги, слова и предложения с изученными буквами.

Пишет строчную и заглавную буквы Ц, ц, слова и предложения с ними.

Отгадывает загадку и соотносит с ней схему слова.

Рассказывает о традициях в животном мире.

Критерии оценивания

Закрепляет знания о звуке [ц] и буквах Ц, ц.

Находит место буквы Ц на ленте букв.

Читает слоги, слова и предложения с изученными буквами.

Пишет строчную и заглавную буквы Ц, ц, слова и предложения с ними.

Отгадывает загадку и соотносит с ней схему слова.

Рассказывает о традициях в животном мире.

Языковые задачи

Учащиеся смогут: Читает слова с изученными буквами. Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями

Предметная лексика и терминология: согласные буквы, твердые и мягкие согласные, глухие и звонкие согласные.

Полиязычье: көңілді, весело, funny.

Набор полезных фраз для диалога/письма:

-Дайте характеристику звуку[ц]

-Какие виды предложений ты знаешь?

-Расскажи о традициях в животном мире?

Привитие ценностей


Ценности: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметная связь

Познание мира, математика самопознание

Навыки использования ИКТ

Для поиска необходимой информации при работе в паре

Предыдущее обучение


Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в предложении, схема пред­ложения, слово, слоги, ударение, схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные и безударные гласные, согласные звонкие и глухие, твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: а, у, и, о, ы, м, т, н, л, с, р, ш, сочетание - ши-, к, п, б, б-п, г, г-к, д, д-т, з, з-с, ж, сочетание - жи -, е, е, в, й, ь - показатель мягкости, э, я, ю, х, ц, ч.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:

Ресурсы

Начало урока

5-10 мин

(И.ф) Приём «Я знаю пять имен». Выясняют правила игры, сколько должно быть игроков, их возраст, какие нужны принадлежности, определяют очередность игроков. Инструкция детям. Первый играющий берет мяч, держа его в руках, произносит считалку: "Я знаю одно имя девочки", ударяет мячом о землю и называет имя. Да­лее тот же игрок продолжает:

  • Я знаю одно имя мальчика.

  • Я знаю один цвет.

  • Я знаю одно животное.

  • Я знаю одно название города.

Когда все считалки произнесены, тот же игрок продолжает, но уже с другой счи­талкой: "Я знаю два имени девочки". При этом мяч нужно чеканить о землю ладо­нью и на каждый удар называть по одному имени (названию).

Играют в игру до десяти - "Я знаю десять имен девочек" и т.д. Если в процессе отбивания мяча игрок не успел назвать очередное имя либо не попал по мячу - игра переходит к другому игроку, по очереди. Когда мяч сделает круг и возвращается к игроку, игра для данного игрока возобновляется с того ме­ста, где он прервался.

Победителем в игре тот, кто первым добрался до последней считал­ки "Я знаю десять названий городов" и выполнил ее.

Дескрипторы:

-называет имя девочки

-называет названия городов.

(Д) Озвучивание целей урока

Организует беседу о том, какие бывают игры у, в какие игры игра­ют животные.

Высказывать отношение к прослушанному, обосновывать его простыми предло­жениями

Составлять рассказ по сюжетной иллюстрации или по серии картинок.

Использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение с переходом на чте­ние целыми словами, осознанное чтение).

Формулировать вопросы к иллюстрациям/тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Писать заглавную букву в именах собственных, в начале предложения (с помощью учителя).

Ставить знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный, воскли­цательный знаки.





Мяч

































Сюжетные картинки

Середина урока

20-25 мин

( И)Прием «Тест»

Буквы Ц, ц, обозначающие согласный твердый звук [ц].

    1. В какой группе слогов все согласные звуки звучат твердо? - ци ми ши ка

-жи ши циму -саде ле но

    1. Прочитай слова. Подчеркни слово, состоящее из одного слога. Подчеркни синим цветом буквы, обозначающие твердые согласные, зеленым - мягкие со­гласные.

Пациент, рецепт, медицина, шприц, певец, циркуль, цепь, заяц.

    1. Соедини стрелкой слово, обозначающее предмет, из левого столбика со словом-признаком из правого столбика.





В заимооценивание Две звезды, одно пожелание»

(П.К.) «Прием Раз-два-три»

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай, (вращение туловищем вправо и влево)

Начинаем приседать -

Раз, два, три, четыре, пять.

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку, (приседания)

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком. (Дети поднимают прямые руки над головой, потом резким движением опускают их и отводят назад, потом резким движением сно­ва вверх и т. д.)

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два. (Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмемся за дела. (Дети садятся за парты.)

(Д, И) Работа в прописи.

Работа по нахождению элементов букв Ц, ц.

Прописывание строчной и заглавной букв Ц, ц. Правила посадки и положения тетради при письме.

Прописывание слова «танцор».

Кот Царапка просит распутать клубок, собрать и записать правильно слова (цапля, крыльцо, конец).

Списывание с письменного текста. Кот Царапка в цветнике.

Прием «Восьмерка»

Рисуй восьмерку вертикально и головою не крути,

А лишь глазами осторожно ты вдоль по линиям води.

(Закончилась первая восьмерка — вертикальная. Глаза закрыли на несколько се¬кунд.)

Теперь следи горизонтально и в центре ты остановись,

Зажмурься крепко моментально.

Давай, дружочек, не ленись!

(Закончилась вторая восьмерка - горизонтальная. Глаза закрыли на несколько секунд.)

Глаза открой-ка наконец.

Закончилась восьмерка. Молодец! (Легко моргают).

(Д, И) Работа в прописи.

Фонетический разбор слов «цветы», «Царапка».

Списывание с печатного текста предложения. В цветнике цветут цветы.

Прописывание слова «молодец».

Тест











































Пропись























Пропись

Конец урока

5-10 мин

(К.И)Рефлексия.

– Что можно сказать о букве ц?

– Какие еще буквы обозначают только твердые звуки?

– Какая буква обозначает всегда мягкий согласный звук?

Подвижная игра «Кошка и мышь». В игре используется польская народная песня.

Выбирают мышку и кота. Другие участники образуют круг. Мышка становится

в середину его, кот находится за кругом.

Ребята:Ой, пошла мышка погулять.

Ой, пошла в поле поиграть.

Кот сторожит у норки,

Глаз у хитрюги зоркий.

Ребята движутся по кругу и поют. Мышка бегает в кругу. Кот крадется к хороводу.

Кот:Нет ли здесь, нет ли здесь

Мышки в хороводе? Хоровод останавливается.

Ребята:Мышки нет, мышки нет.

Мышка в поле бродит.

Эй, прячься, мышка, поскорей!

Серый разбойник у дверей!

Пряча мышку, дети идут назад к центру круга.

Он тебя схватит, мышка,И разорвет пальтишко.

Кот:Нет ли здесь, нет ли здесь Мышки в хороводе?

Хоровод снова останавливается.

Ребята:Мышки нет, мышки нет. Мышка в поле бродит.После инсценировки песенки игра переходит в обычную игру «Кошки-мышки».

Оценивание «Большой палец»








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Животные играют

Автор: Лемская Галина Викторовна

Дата: 26.10.2020

Номер свидетельства: 561272

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Конспект организованной учебной деятельности по теме: «Учимся, играя!»"
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_tiemie_uchimsia_ighraia"
    ["file_id"] => string(6) "343263"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1473600010"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Конспект организованной учебной деятельности по теме:«Учимся, играя!»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_orghanizovannoi_uchiebnoi_dieiatiel_nosti_po_tiemie_uchimsia_ighraia_1"
    ["file_id"] => string(6) "357330"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1478767774"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Презентация на тему "Домашние животные" "
    ["seo_title"] => string(46) "priezientatsiia-na-tiemu-domashniie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "223302"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1437507677"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Конспект ООД ознакомление с окружающим миром и развитие речи  «Дикие животные»"
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-ood-oznakomlieniie-s-okruzhaiushchim-mirom-i-razvitiie-riechi-dikiie-zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "259695"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448810041"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Презентация открытого  урока по познанию мира "Разнообразие животных""
    ["seo_title"] => string(68) "priezientatsiiaotkrytoghourokapopoznaniiumiraraznoobraziiezhivotnykh"
    ["file_id"] => string(6) "298697"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456392235"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства