kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Живительные силы природы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Живительные силы природы. 
Цель и задачи: способствовать расширению представления у учащихся о ценностях природы как источника жизни. 
углубить понимание взаимозависимости человека и природы;
 Развивать эмоционально-чувственное восприятие природы; 
 Воспитывать заботливое и бережное отношение к природе.
 

Просмотр содержимого документа
«Живительные силы природы»

Урок № дата 14.03.15

Тема: Живительные силы природы. 
Цель и задачи: способствовать расширению представления у учащихся о ценностях природы как источника жизни. 
углубить понимание взаимозависимости человека и природы;
Развивать эмоционально-чувственное восприятие природы; 
Воспитывать заботливое и бережное отношение к природе.
Ход урока: 
Стадия урока Задание Действия учителя Действия учащихся 
2 минуты Круг радости. Учащиеся становятся в круг, учитель вместе с учащимися со словами «Я хочу говорить (жест рукой на себя), на простом языке цветов (нарисовать обеими руками в воздухе цветок). 
Деревьев… и трав, (сначала поднять руки вверх, затем опустить и присесть). Насекомых (имитация полёта). Животных. Я хочу, чтобы их понимали все люди земли (руки развести в стороны). 
Садятся за парты. Вступительное слово учителя. 
Сегодня мы приступаем с вами к новому, не менее интересному и увлекательному разделу предмета «Самопознания» - «Живительные силы природы». Это название будет сопровождать нас в течение нескольких занятий. Выполняют игру с, затем слушают учителя. 
Стадия вызова 
5 минут 
1.Почему природу называют источником жизни? 
2.Как вы думаете, существует ли язык растений и животных? 
3Как люди могут понимать язык природы? 
Предлагает задуматься над вопросом 
Обобщает полученные ответы. Вспоминают сведения о природе. 
Рассказывают о природе 
Стадия понимания: 
10минут Презентация материала: 
. (Сопровождается слайдами. Демонстрируются разное творчество). 
Читают текст «Лесной звон» (по цепочке). 
Какие звуки вы услышали, читая этот текст? 
Звучат звуки природы: Ветер, гром, шум дождя, ручей, море. 
Какие звуки природы вы прослушали сейчас? 
Как они подействовали на вас? Работа в парах: А теперь мы поработаем в парах, вы должны подготовить диалог двух персонажей, который, отобразит тревогу за сохранность живой природы, и ее обитателей. 
Вопросы: 
1. Что вы чувствовали в роле того или иного персонажа? 
2. На какие размышления натолкнула сыгранная вами роль? 
Сядьте «поудобнее», можете закрыть глаза. Я прочитаю вам небольшой рассказ, а вы попробуйте представить услышанное. 
«Улыбка земли». Какую картину представили, слушая этот рассказ, о чём подумали? 
Предлагает учащимся отправиться в путешествие «В мир творчества». Показывает презентацию. Делится новым материалом Выход на тему: Посмотрите предлагаемую вам презентацию и попытайтесь догадаться, о чем пойдет речь на уроке? (слайды ) и так тема нашего урока: «Живительные силы природы». сделать собственные выводы (данный материал не рассматривался) 
Отвечают на 
поставленные вопросы. 
Учащиеся обдумывают свой ответ, делают выводы. Презентуют свои ответы. 
Делают вывод: Звуки природы благотворно действуют на состояние человека. 
Стадия применения: 
20 минут Творческая работа учащихся: учащиеся выполняют коллаж в группах. 

Работа в группах
Прочитайте стихотворение и нарисуйте иллюстрацию – проект к нему 
Критерии: по теме, доступно, красочно. 
Распределите роли между собой, выберите, кто будет защищать ваш проект. 
Предлагает учащимся творческую работу. Сейчас вы должны включить свою фантазию и воображение, должны создать коллаж, можно пользоваться фломастерами и карандашами. Также вы должны в творческой форме проиллюстрировать стихотворение Учащиеся работают над созданием коллажа. Презентуют свои ответы 
Рефлексия: 
7 минут 
Давайте подведем итоги нашего урока. Для этого я предлагаю вам ответить на вопросы, содержащие в бланке, который вы только что получили. 
1. Что нового вы узнали на сегодняшнем уроке? 
2. Что хотелось бы еще узнать по данной теме? 
3. Напишите, что понравилось и не понравилось сегодня на уроке? 
Что хотелось бы изменить в этом уроке? Предлагает провести рефлексию. Раздает учащимся бланки с вопросами Отвечают на поставленные вопросы. . 



Проверила завуч по УР:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Живительные силы природы

Автор: Сытько Наталья Сергеевнаа

Дата: 14.11.2018

Номер свидетельства: 485552

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Конспект урока по самопознанию на тему "Живительные силы природы" 4 класс"
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekturokaposamopoznaniiunatiemuzhivitielnyiesilyprirody4klass"
    ["file_id"] => string(6) "317089"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460274066"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "План урока по самопознанию "Живительные силы природы" "
    ["seo_title"] => string(55) "plan-uroka-po-samopoznaniiu-zhivitiel-nyie-sily-prirody"
    ["file_id"] => string(6) "208037"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430731145"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Урок самопознания. 4 класс. "Живительные силы природы"."
    ["seo_title"] => string(54) "urok_samopoznaniia_4_klass_zhivitiel_nyie_sily_prirody"
    ["file_id"] => string(6) "404304"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490718219"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Креативный  диалог детского сада и семьи в контексте нравственно-духовного воспитания  дошкольников "
    ["seo_title"] => string(109) "krieativnyi-dialogh-dietskogho-sada-i-siem-i-v-kontiekstie-nravstvienno-dukhovnogho-vospitaniia-doshkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "199768"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428648423"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "«Войду в природу другом»"
    ["seo_title"] => string(20) "voiduvprirodudrughom"
    ["file_id"] => string(6) "280692"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453399427"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства