Учить формировать учебную цель делать самостоятельные выводы рационально расходовать время на уроке
Формировать умение работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль
Аффективная область (эмоционально-ценностная)
Проявлять самостоятельность стремление к сотрудничеству в процессе выполнения заданий
Воспитывать интерес к математике культуру умственного труда
Воспитательная область
Формирование культуры труда учащихся
Привитие интереса к математике
Формирование веры в свои силы
Основная идея урока:
Систематизировать простые задачи, составленные текстовые задачи обозначить пути их решения использовать деятельный метод для повышения мотивации учащихся.
Основные понятия урока:
Цена количество стоимость задача порядок действий площадь периметр четные и нечетные числа.
Оборудование учебного процесса.
Карточки для индивидуальные работы. Карточки с надписями: цена, количество, стоимость. Рисунки пальм, гроздья бананов, детали дома; прямоугольник, окна прямоугольника, карточки с уравнениями, листы самоконтроля.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Применять правило взаимосвязи цены, количество, стоимости;
Психомоторная область:
Развивать логическое мышление, воображение, внимание ,математическую зоркость, вычислительные навыки;
Учить формировать учебную цель делать самостоятельные выводы рационально расходовать время на уроке
Формировать умение работать самостоятельно, осуществлять самоконтроль
Аффективная область (эмоционально-ценностная)
Проявлять самостоятельность стремление к сотрудничеству в процессе выполнения заданий
Воспитывать интерес к математике культуру умственного труда
Воспитательная область
Формирование культуры труда учащихся
Привитие интереса к математике
Формирование веры в свои силы
Основная идея урока:
Систематизировать простые задачи, составленные текстовые задачи обозначить пути их решения использовать деятельный метод для повышения мотивации учащихся.
Основные понятия урока:
Цена количество стоимость задача порядок действий площадь периметр четные и нечетные числа .
Оборудование учебного процесса.
Карточки для индивидуальные работы. Карточки с надписями: цена, количество, стоимость. Рисунки пальм, гроздья бананов, детали дома; прямоугольник, окна прямоугольника, карточки с уравнениями, листы самоконтроля.
Ход урока
Организационный момент Прежде чем работать сесть . Посмотрите, все ли есть? Мотивация
Начинаем урок Он пойдет ребятам в прок Постарайтесь все понять Учитесь тайны открывать Ответы полные давать Чтоб за работу получать только лишь оценку 5.
Эпиграф к уроку ( на отельном листе) « Нестыдно не знать, стыдно не учить»
Сообщение темы урока. – Сегодня мы уже закрепим уже полученные знания; таблицу умножения , решение задач, нахождение S и P прямоугольных фигур. Скоро конец четверти, встреча Нового года и веселые каникулы. А год какого животного придет к нам? (ответ детей обезьяны) Правильно Год Обезьяны. Обезьяна – животное любящее тепло, а у нас зимой холодно. ( чтение отрывка из стихотворения « Мартышкин дом» Б Заходера)
Есть у всех животных В Африке жилье. Разное, конечно. Каждому - свое. У кого - домищи, У кого - домишки, Нету дома только У одной Мартышки!
_ Чтобы нашей обезьянке не замерзнуть, мы ей сегодня построим дом.
Подготовка тетрадей к работе. – Возьмите свои инструменты и подготовьте площадку под строительство дома (дети прописывают образцы, записывают число, классная работа). _ Сейчас мы с вами проведем математическую разминку, чтобы не ошибаться в дальнейших расчетах.
30:5+16 40-5*3 35+20:4 (43-23)*5 70-(35+5) (8+24):4 5*7-12 45+3*2 69-36:4 -Молодцы, ребята, справились с заданиями. Можно приступать к строительству дома.
Решение задач В 5 упаковках 50 кирпичей .сколько кирпичей в 9 таких упаковках? (Анализ задачи, решение) –Нам сейчас нужно рассчитать еще количество гвоздей для дома. Откройте учебники , стр116, по таблице №1 решим задачу.
Масса 1 ящика
количество
Общая масса
?
6шт
48кг
Одинаковая
?
9шт
?кг
Физминутка
-Молодцы, ребята! -Теперь определим размеры дома для Мартышки. Длина прямоугольника 7м,ширина 4м .Найти S и P. (начертить в тетради прямоугольник со сторонами 7см и 4см,обозначить буквами, вычислить S и P работают дети в парах проверка решения) На доску крепится прямоугольник
-Нам не обходимо определить, сколько окон будет в нашем доме.