Математика 4 класс Тема: Закрепление по теме «Умножение и деление» Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки. Систематизировать знания по решению задач. Формировать вычислительные навыки при решении на умножение, деление и вычитание многозначных чисел. Закрепить навыки нахождения площади и периметра. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности. Наглядные пособия: Карточки. Ход урока: Организационный момент. Актуализация знаний. (Звучит спокойная музыка) Все видеть, все понять, Все знать, все пережить Все формы, все цвета Вобрать в себя глазами, Пройти по всей Земле Горящими ступнями, Все воспринять И снова воплотить. 3.Проверка домашнего задания. Задача: - Какой главный вопрос в задаче? (На сколько дней человеку хватит 1 кг соли?) 1 д. – 20г. ?д.- 1 кг 1кг=1000г. 1000 : 20=50 (д.) Ответ: на 50 дней хватит 1 кг соли. 4.Устный счёт. Хорошо, ребята. М.В.Ломоносов сказал: «Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит». Так и мы сейчас проверим, кто как свой ум в порядок приводит. Для этого решите примеры: 3 *8 30*8 300*8 24:8 240:8 2400:8 Чтение многозначных чисел и его разложение: 78005=70000+8000+5 60004=60000+4 49500=40000+9000+500 5.Работа над задачами. Ребята, какие величины можно связать с понятием «мотоцикл»? Давайте попытаемся составить ассоциацию со словом «мотоцикл». Мотоцикл Дорога Бензин Время Расстояние Скорость Литр - Молодцы, а теперь давайте решим задачу на странице 56. (Один ученик читает.) 1.- Что в задаче известно? 2.- А что нужно узнать? На 20 км – 1 л бензина На 80 км - ?л бензина 3.Как же мы будем решать задачу? И каким действием? 80:20=4(л) Ответ: на 80 км пути потребуется 4 литра бензина. 6.Решение уравнений по уровням. 1 группа 2 группа 3 группа Х+1075=3 806 х-287=593 х+1540=12 320 3 000*х=9 000 Х:5=80 8 000:а=400 7. Закрепление. Лепестки ромашки(игра). Ученики решают примеры: Синий цветок – пример на умножение, Красный – пример на деление, Жёлтый – пример на сложение и вычитание. У экспертов осталось серединка цветка на ней ответы. 1.Синий цветок-432*2 2300*2 5000*3 Красный цветок-460:2 2400:8 864:2 Жёлтый цветок- 2463+3465 5789-3406 658+322 973-568 Ответы: 864 4600 15 000 230 300 432 5928 2383 980 405 2.Работа с книгой. Пр. 7 стр.57. 7 800*2 17 000*2 5 000*3 7 000*3 9 300*4 1 600*4 8 400*5 1 800*5 8. Обобщение. Сегодня мы с вами хорошо поработали, хочется закончить наш урок хорошими словми. Улыбнитесь, пожалуйста, мне! Так, как вы ещё не улыбались. Чтоб, как солнце яркое в окне, Радость в моём сердце расплескалось! Пусть каждый день и каждый час Все новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Закрепление по теме "Умножение и деление"»
Математика
4 класс
Тема: Закрепление по теме «Умножение и деление»
Цели урока: Совершенствовать вычислительные навыки. Систематизировать знания по решению задач. Формировать вычислительные навыки при решении на умножение, деление и вычитание многозначных чисел. Закрепить навыки нахождения площади и периметра. Развивать внимание, память, мышление, творческие способности.
Наглядные пособия: Карточки.
Ход урока:
Организационный момент.
Актуализация знаний. (Звучит спокойная музыка)
Все видеть, все понять,
Все знать, все пережить
Все формы, все цвета
Вобрать в себя глазами,
Пройти по всей Земле
Горящими ступнями,
Все воспринять
И снова воплотить.
3.Проверка домашнего задания.
Задача: - Какой главный вопрос в задаче?
(На сколько дней человеку хватит 1 кг соли?)
1 д. – 20г.
?д.- 1 кг 1кг=1000г.
1000 : 20=50 (д.)
Ответ: на 50 дней хватит 1 кг соли.
4.Устный счёт.
Хорошо, ребята.
М.В.Ломоносов сказал: «Математику уж затем учить следует, что она ум в порядок приводит».
Так и мы сейчас проверим, кто как свой ум в порядок приводит.
Для этого решите примеры:
3 *8 30*8 300*8
24:8 240:8 2400:8
Чтение многозначных чисел и его разложение:
78005=70000+8000+5
60004=60000+4
49500=40000+9000+500
5.Работа над задачами.
Ребята, какие величины можно связать с понятием «мотоцикл»?
Давайте попытаемся составить ассоциацию со словом «мотоцикл».
Мотоцикл
Дорога
Бензин
Время
Расстояние
Скорость
Литр
- Молодцы, а теперь давайте решим задачу на странице 56. (Один ученик читает.)
1.- Что в задаче известно?
2.- А что нужно узнать?
На 20 км – 1 л бензина
На 80 км - ?л бензина
3.Как же мы будем решать задачу? И каким действием?
80:20=4(л)
Ответ: на 80 км пути потребуется 4 литра бензина.
6.Решение уравнений по уровням.
1 группа 2 группа 3 группа
Х+1075=3 806 х-287=593 х+1540=12 320
3 000*х=9 000 Х:5=80 8 000:а=400
7. Закрепление.
Лепестки ромашки(игра). Ученики решают примеры: Синий цветок – пример на умножение, Красный – пример на деление, Жёлтый – пример на сложение и вычитание. У экспертов осталось серединка цветка на ней ответы.
1.Синий цветок-432*2 2300*2 5000*3
Красный цветок-460:2 2400:8 864:2
Жёлтый цветок- 2463+3465 5789-3406
658+322 973-568
Ответы: 864 4600 15 000
230 300 432
5928 2383 980
405
2.Работа с книгой. Пр. 7 стр.57.
7 800*2 17 000*2 5 000*3 7 000*3
9 300*4 1 600*4 8 400*5 1 800*5
8. Обобщение.
Сегодня мы с вами хорошо поработали, хочется закончить наш урок хорошими словми.
Улыбнитесь, пожалуйста, мне!
Так, как вы ещё не улыбались.
Чтоб, как солнце яркое в окне,
Радость в моём сердце расплескалось!
Пусть каждый день и каждый час
Все новое добудет.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет!
9.Итог урока.
Домашнее задание: Задача № 5, примеры 8, стр. 57 учебника.