kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление табличного умножения и деления.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интегрированный  урок. Математика и  познание  мира.    "Закрепление   табличного   умножения  и    деления". 3 класс

     

 

   

  ИНТЕГРИРОВАННЫЙ  УРОК-ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО  МАТЕМАТИКЕ  И

                                   ПОЗНАНИЮ  МИРА  В 3  КЛАССЕ       

    ПО ТЕМЕ «ЗАКРЕПЛЕНИЕ  ИЗУЧЕННОГО»   (УМНОЖЕНИЕ  И ДЕЛЕНИЕ)

ЦЕЛЬ: Закрепление пройденного материала.

ЗАДАЧИ: закреплять умение заменять сложение умножением, применять переместительное свойство умножения. Знание  компонентов  при  умножении  и  делении, сложении  и вычитании. Нахождение  неизвестного  компонента.  

 -развивать навыки устного счета,

 -продолжить обучать решать задачи умножением.

 -развивать  речь,память, логическое мышление.

 -воспитывать любовь к животным.

Тип  урока: закрепление  навыков  и  умений по  пройденным  темам.

Методы: информационно-сообщающий, объяснительный, побуждающий,

  практический,поисковый.

ОБОРУДОВАНИЕ: экран, проектор, карточки с  примерами.

                                                          ХОД УРОКА.

1.Организационный момент.

        2. Эмоциональный  настрой   “Сотвори солнце в себе”.

3.Сообщение  темы  урока.

1  .Устный  счёт.    (СЛАЙД 1)

-Сегодня у нас необычный урок математики.  Мы отправимся на экскурсию в московский зоопарк. Эта экскурсия непростая, т.к. обитатели зоосада приготовили для вас различные задания. Вы готовы их выполнять? Тогда в путь! (СЛАЙД 2)

-А   чтобы  попасть  в  зоопарк  надо  приобрести  билеты, билеты  дают не  за деньги, а  за  знания. Устно решаем  примеры «цепочкой».

-  Давайте повторим  формулы  умножения  и  деления  на  0,1 и  деление  натурального  числа  на  себя    (СЛАЙД 3)

-Мы с вами подошли к вольеру с бурым медведем. (СЛАЙД 4).Что делал

медведь зимой? И в зоопарке медведь каждую зиму ложится спать. А сейчас осень  и  медведь нагуливает  жир,  ему  надо набирать вес. А ест он все: и насекомых, и мелких грызунов, и  грибы, и ягоды. Вот вам его задание (СЛАЙД 5,6)  Рисунки

(  муравей, бурундук, жук-усач, грибы, орех, клубника)

      34+8=42           35+2=37

      50-13=37          2*5=10

      42-29=13          47-35=12

-Это была устная разминка. Следующие задания мы будем выполнять письменно.

4. Работа  над  темой  урока.  (СЛАЙД 7)

   1.- Ну что, идем дальше? А вот сородич бурого мишки -белый медведь, обитатель Крайнего Севера.  Его любимым лакомством является рыба.

(СЛАЙД 8). Посмотрите сколько у него рыбы. Давайте поможем ему её сосчитать. Как это можно сделать разными способами? .  

               4+4+4=12               или           3+3+3+3=12

                 4*3=12                                    3*4=12

-Прочитайте по-разному выражения на умножение. ( сумма  слагаемых, произведение  чисел)

-Какое свойство умножения применили?

  2. -А теперь давайте подойдём к вольеру с жирафом (СЛАЙД 9). Жираф -самое высокое млекопитающее.   Родиной жирафа является Африка. Жираф далеко видит, прекрасно слышит, а вот голоса у него нет.  Поэтому он держит во рту табличку с заданием. Догадались, какое задание мы должны выполнить?

          8+8+8 = 8*3                   7*8 = 8*7

          9*5 > 9+9+9+9               35*0  < 35*1

   3.Физминутка.

-   Устали? Тогда давайте немного отдохнём. Попрощаемся с жирафом весёлой песней

- К какому животному мы отправимся дальше, вы узнаете, отгадав мою загадку (СЛАЙД 10).

Эти слоны привезены к нам из Индии. Они очень любят есть сырой картофель. Решите про них такую задачу (СЛАЙД 11).

                 2*3=6(в)

                Ответ: 6  вёдер картофеля

5. Задача

  -А какие животные очень любят есть бананы? Мы идем к обезьянам (СЛАЙД 12)

.

               ЗАПИСЬ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ НА ДОСКЕ ДВУМЯ СПОСОБАМИ

      1 об.- 9 б.        ? б. за 2

      2 об.-11 б  

     (9+11)*2=40 (б)            или  9*2+11*2=40(б)

           Ответ: за 2 дня 40 бабанов

6.    Оздоровительная минутка «Маму я свою  люблю»

7. Задача. (СЛАЙД 13).

                 Р= а*2 +в *2=20*2+6*2=40+12=52 ( м)

              Р= (а+в)*2=  (20+6)*2=52(м)

   Ответ:  Р= 52 метра

5.  Работа  по  учебнику. (СЛАЙД 14).

6.  Самостоятельная  работа.

    А)  стр.46 № 3 (  1 ряд 1 уравнение,  2ряд- второе,  3ряд- третье)

 х*9=18             12:х=6            х:2=2

 х= 18:9             х=12:6            х=2*2

 х= 2                  х=2                 х=4

2*9=18             12:2=6            4:2=2

   Б).математический  диктант. (СЛАЙД 15)

                  5*0     14:14     3*1      1*5

                  4*1     27:1       0*50     2*1 

                  10:1    90*1      8*1       4:1

                  6*0      0:45      35*0     3*1

                  45*1    36:1      80:80   1*9

                  24*1    0:87      67*1    0*9

  (СЛАЙД 15)Проверить  по доске.( на слайдах)

7.  Итог  урока.

8. Домашнее  задание.

            Стр.47  №4

Дополнительное  задание . (СЛАЙД 16)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление табличного умножения и деления.»

Интегрированный урок математики  и познания мира в 3 классе  Тема: «Закрепление изученного»  (умножение и деление)

Интегрированный урок математики и познания мира в 3 классе Тема: «Закрепление изученного» (умножение и деление)

а*0=0 а:1=а  0*а=0 а :а=1  а*1=а 0 :а=0  1*а=а а:0  на 0 делить нельзя

а*0=0 а:1=а

0*а=0 а :а=1

а*1=а 0 :а=0

1*а=а а:0

на 0 делить нельзя

-

-

·

·

8∙3 8+8+8 * 8∙3 9∙5 * 9+9+9+9 7∙8 * 8∙7 35∙0 * 35∙1 8+8+8 * 8∙3 9∙5 * 9+9+9+9 7∙8 * 8∙7 35∙0 * 35∙1 9∙4 0 35

8∙3

8+8+8 * 8∙3

9∙5 * 9+9+9+9

7∙8 * 8∙7

35∙0 * 35∙1

8+8+8 * 8∙3

9∙5 * 9+9+9+9

7∙8 * 8∙7

35∙0 * 35∙1

9∙4

0

35

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами, Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?...

Ходит длинный, пасть с клыками, ноги кажутся столбами,

Как гора, огромен он. Ты узнал, кто это?...

Вот вам задача. Каждому слону в зоопарке дают в день 2 ведра картофеля . Сколько ведер картофеля получат 3 слона? Сделаем рисунок. 2∙3=6(в.) Ответ: 6 вёдер картофеля.

Вот вам задача.

Каждому слону в зоопарке дают в день 2 ведра картофеля . Сколько ведер картофеля получат 3 слона?

Сделаем рисунок.

2∙3=6(в.)

Ответ: 6 вёдер картофеля.

Одна обезьяна съедает в день 9 бананов, другая - 11 бананов. Сколько бананов съедают эти обезьяны за 2 дня?

Одна обезьяна съедает в день 9 бананов, другая - 11 бананов. Сколько бананов съедают эти обезьяны за 2 дня?

20 м 6 м Р = ? P = a ∙ 2 + b ∙ 2 P = (a + b) ∙ 2

20 м

6 м

Р = ?

P = a ∙ 2 + b ∙ 2

P = (a + b) ∙ 2

5*0 14:14 3*1 1*5  4*1 27:1 0*50 2*1  10:1 90*1 8*1 4:1  6*0 0:45 35*0 3*1  45*1 36:1 80:80 1*9 24*1 0:87 67*1 0*9

5*0 14:14 3*1 1*5

4*1 27:1 0*50 2*1

10:1 90*1 8*1 4:1

6*0 0:45 35*0 3*1

45*1 36:1 80:80 1*9 24*1 0:87 67*1 0*9

4+4+4 4*4  3*2 2*3  0:2 2*1  12*0 12:12

4+4+4 4*4

3*2 2*3

0:2 2*1

12*0 12:12


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Закрепление табличного умножения и деления.

Автор: Заховайко Светлана Михайловна

Дата: 14.02.2016

Номер свидетельства: 293435

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Закрепление табличного  умножения   и  деления."
    ["seo_title"] => string(50) "zakrieplieniietablichnoghoumnozhieniiaidielieniia1"
    ["file_id"] => string(6) "293436"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455470940"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "конспект открытого урока по математике на тему : « Закрепление табличного умножения и деления» "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-otkrytogho-uroka-po-matiematikie-na-tiemu-zakrieplieniie-tablichnogho-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "149921"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420370346"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Закрепление табличного умножения и деления в третьем классе. Урок-путешествие! "
    ["seo_title"] => string(94) "zakrieplieniie-tablichnogho-umnozhieniia-i-dielieniia-v-triet-iem-klassie-urok-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "169903"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423483252"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Урок математики в 3 классе на тему "Закрепление табличного умножения и деления" "
    ["seo_title"] => string(91) "urok-matiematiki-v-3-klassie-na-tiemu-zakrieplieniie-tablichnogho-umnozhieniia-i-dielieniia"
    ["file_id"] => string(6) "193241"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427617219"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) ""Табличное умножение и деление"(закрепление)"
    ["seo_title"] => string(52) "tablichnoie_umnozhieniie_i_dielieniie_zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "442762"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1512634181"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства