Просмотр содержимого документа
««Закрепление знаний»»
Предмет: математика
Тема: «Закрепление знаний»
Цель:
- Закрепить пройденные знания по устному сложению и вычитанию с переходом через десяток.
- Содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания
- Развивать математическую речь у учащихся, логическое мышление, внимание
-воспитывать и создавать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.
Ход урока
1.Организационный момент
Прозвенел уже звонок.
Сядьте тихо и неслышно.
И скорей начнем урок.
Будем мы писать, считать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам друзья нельзя лениться,
Так как мы ученики.
Мне бы хотелось, чтобы на уроке царила атмосфера добра и понимания.
2.Целеполагание:
Сегодня мы с вами отправимся в Шанхай. Познакомимся с великолепной пятеркой и кун фу пандой
3.Устный счет:
- ребята посмотрите перед вами 4 домика вам нужно:
Сказать какое наименование нужно записать? И вы узнаете, какая была мечта у панды
30=3см 6дм=60
75=75см 6см3мм=63 (кун-фу)
Кунг-фу или гун-фу — это китайский термин, в современном значении использующийся за пределами Китая для обозначения китайскогобоевого искусства и является его синонимом. В самом Китае термин означает навык, компетенцию, мастерство отточенное годами в любом роде занятий (ремёсла, искусства, спорт и т.д). Боевые искусства обозначались в китайских текстах как «у-и» и изредка как «у-шу». Согласно легенде, он был принцем из Южной Индии, но отказался от королевского титула и наследства, избрав для себя простую жизнь буддийского монаха.
Но это еще не все панда гулял по Шанхаю и встретил, кого, то из великолепной пятерки, давайте решим с вами следующие задание и узнаем кто, же это.
Перед вами две таблицы. (я буду показывать вам сумму или разность чисел а вы должны полным ответом сказать ответ)
41 12 18
15 6 70
85 19 10
14 20 16
39 61 12
27 15 24
10 30 21
32 18 90
(тигрица)
(тигрица)
4.Работа с тетрадью, учебником
Запишите сегодняшнее число 5 февраля Классная работа.
Змейка - в детстве занималась ленточными танцами.
Стр 144 №4
Х+40=92 х-40=52 92-х=40
(Богомол) – умел хитро и ловко обмануть любого, он притворялся мертвым.
Восстанови знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство:
70?20?7=57
70?80?50=100
75?8?3=70
80?13?5=98
100?60?20=60
39?6?2?=35
Найди отличия:
(обезьяна) – с помощью банановой кожуры побеждал все из –за того что позорил своих обидчиков снимая им штаны на публике.
Реши:
83+7 93-7
92-2 25+5
68+2 98-8
74+4 15+85
5+86 68+8
(журавль) – самый трудолюбивый. С помощью своего трудолюбия он побеждал всех и все.
На складе в первый день перебрали 30 мешков бамбука, а во второй день на 7 мешков больше. В третий день перебрали столько мешков, сколько в первые два дня вместе. Сколько мешков бамбука перебрали в третий день?
1д-30м
2д.-? на 7
3д.-?столько,
(30+7)+30=67
(тигрица) – ее воспитал учитель. Он учил ее побеждать и быть первой во всем
Вырази:
3м+5дм+2дм=?м?дм
82см-40см=?см
7см+8см=?дм?см
6дм7см-5см=?дм?см
36см+40см=?см
1дм5см-9см=?дм?см
(сенсей)
№1
В семье четверо детей: сестер столько же, сколько братьев. Сколько сестер в семье?
(2 сестры)
№2
Петр - сын Сергея, а Сергей – сын Федора. Кем приходиться Петр Федору?
(Петр внук Федора)
№ 3
Соня съела вечером 4 красных мухомора, а ее друг Витя на 3 таких же гриба больше. Сколько всего мухоморов съели дети?
(мухоморы ядовиты их нельзя есть)
№ 4
В парке 4 зеленых и коричневых скамейки: зеленых скамеек больше, чем коричневых. Сколько скамеек каждого цвета?