kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Закрепление знаний»

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Закрепить пройденные знания по устному сложению и вычитанию с переходом через десяток.

- Содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания

- Развивать математическую речь у учащихся, логическое мышление, внимание

-воспитывать и создавать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Закрепление знаний»»

Предмет: математика

Тема: «Закрепление знаний»

Цель:

- Закрепить пройденные знания по устному сложению и вычитанию с переходом через десяток.

- Содействовать развитию у школьников умений использовать исследовательский метод познания

- Развивать математическую речь у учащихся, логическое мышление, внимание

-воспитывать и создавать положительный эмоциональный настрой и интерес к урокам математики.

Ход урока

1.Организационный момент

Прозвенел уже звонок.

Сядьте тихо и неслышно.

И скорей начнем урок.

Будем мы писать, считать, трудиться,

Ведь заданья нелегки.

Нам друзья нельзя лениться,

Так как мы ученики.

Мне бы хотелось, чтобы на уроке царила атмосфера добра и понимания.

2.Целеполагание:

Сегодня мы с вами отправимся в Шанхай. Познакомимся с великолепной пятеркой и кун фу пандой

3.Устный счет:

- ребята посмотрите перед вами 4 домика вам нужно:

Сказать какое наименование нужно записать? И вы узнаете, какая была мечта у панды

30=3см 6дм=60

75=75см 6см3мм=63 (кун-фу)

Кунг-фу или гун-фу  — это китайский термин, в современном значении использующийся за пределами Китая для обозначения китайскогобоевого искусства и является его синонимом. В самом Китае термин означает навык, компетенцию, мастерство отточенное годами в любом роде занятий (ремёсла, искусства, спорт и т.д). Боевые искусства обозначались в китайских текстах как «у-и» и изредка как «у-шу». Согласно легенде, он был принцем из Южной Индии, но отказался от королевского титула и наследства, избрав для себя простую жизнь буддийского монаха.

Но это еще не все панда гулял по Шанхаю и встретил, кого, то из великолепной пятерки, давайте решим с вами следующие задание и узнаем кто, же это.

Перед вами две таблицы. (я буду показывать вам сумму или разность чисел а вы должны полным ответом сказать ответ)

41 12 18

15 6 70

85 19 10

14 20 16



39 61 12

27 15 24

10 30 21

32 18 90





(тигрица)

(тигрица)

4.Работа с тетрадью, учебником

Запишите сегодняшнее число 5 февраля Классная работа.

Змейка - в детстве занималась ленточными танцами.

Стр 144 №4

Х+40=92 х-40=52 92-х=40

(Богомол) – умел хитро и ловко обмануть любого, он притворялся мертвым.

Восстанови знаки действий и скобки так, чтобы получилось верное равенство:

70?20?7=57

70?80?50=100

75?8?3=70

80?13?5=98

100?60?20=60

39?6?2?=35

Найди отличия:

(обезьяна) – с помощью банановой кожуры побеждал все из –за того что позорил своих обидчиков снимая им штаны на публике.

Реши:

83+7 93-7

92-2 25+5

68+2 98-8

74+4 15+85

5+86 68+8

(журавль) – самый трудолюбивый. С помощью своего трудолюбия он побеждал всех и все.

На складе в первый день перебрали 30 мешков бамбука, а во второй день на 7 мешков больше. В третий день перебрали столько мешков, сколько в первые два дня вместе. Сколько мешков бамбука перебрали в третий день?

1д-30м

2д.-? на 7

3д.-?столько,

(30+7)+30=67

(тигрица) – ее воспитал учитель. Он учил ее побеждать и быть первой во всем

Вырази:

3м+5дм+2дм=?м?дм

82см-40см=?см

7см+8см=?дм?см

6дм7см-5см=?дм?см

36см+40см=?см

1дм5см-9см=?дм?см

(сенсей)

1

В семье четверо детей: сестер столько же, сколько братьев. Сколько сестер в семье?

(2 сестры)

2

Петр - сын Сергея, а Сергей – сын Федора. Кем приходиться Петр Федору?

(Петр внук Федора)

3

Соня съела вечером 4 красных мухомора, а ее друг Витя на 3 таких же гриба больше. Сколько всего мухоморов съели дети?

(мухоморы ядовиты их нельзя есть)

4

В парке 4 зеленых и коричневых скамейки: зеленых скамеек больше, чем коричневых. Сколько скамеек каждого цвета?

(3 зеленых, 1 коричневая)

5.Итог урока:

-что делали?

-чем занимались?













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
«Закрепление знаний»

Автор: Загороднева Ольга Вячеславовна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Математика  3  класс. Закрепление знаний   « Эстафета по дорожке знаний» "
    ["seo_title"] => string(71) "matiematika-3-klass-zakrieplieniie-znanii-estafieta-po-dorozhkie-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "162260"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422340397"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Тестовые задания – один из методов закрепления знаний учащихся."
    ["seo_title"] => string(66) "tiestovyiezadaniiaodinizmietodovzakrieplieniiaznaniiuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "284531"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453993858"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока на тему "Обобщение и закрепление знаний по теме «Сложение и вычитание вида O ± 1, O ± 2, O ± 3 »"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_na_tiemu_obobshchieniie_i_zakrieplieniie_znanii_po_tiemie_slozhi"
    ["file_id"] => string(6) "402229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490127820"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Открытый рок по математике на тему: "Закрепление знаний. Решение задач" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-rok-po-matiematikie-na-tiemu-zakrieplieniie-znanii-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "213404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432049432"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства