kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление. Вычисление в пределах 10.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика                                                                                   Дата ____

 

Тема:Закреплени. Вычисления в пределах 10.

Цель урока: совершенствовать умения составлять уравнения и нахо­дить значение неизвестного, закрепить вычислительные навыки в пределах 10,    умение решать простые  задачи изученного вида.

 Развивать память, мышление, логику, внимание, владение  математически грамотной речью.

 3. Воспитание сплоченного дружного коллектива, чувство  дружбы и товарищества, интерес к математике.

Оборудование: схемы-опоры

Ход урока

I. Оргмомент.

II. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.  

(работа у компьютера, у доски)

-  Устный счет:  игры «Молчанка», «Математическая лесенка».

- Сколько глаз у 2 котят?

 Сколько ног у 2 коров?

А теперь внимательно послушайте задачи:

- Пять малышек медвежат мама положила спать,

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? /4/

- Стала курица считать маленьких цыпляток:

 Жёлтых 5 и чёрных 5, а всего…/10/

- 7 малюсеньких котят,

Что дают им всё едят.

А один сметаны просит.

Сколько же котяток? /8/

-  задания 1 и 5 «Мат.цепочка» учебника.

На стоянке около метро стояло 7 машин, две машины уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

- Выберете верное выражение и объясните свой выбор:

7-2                          7+2

На одной улице 4 светофора, на другой - на 2 светофора больше. Сколько светофоров на другой улице?

4-2                         4+2

III. Работа по учебнику.

 1)   с. 189, №2. учащиеся составляют уравнения по таблице и решают их у доски.  Побуждать учащихся проговаривать правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. в) Решение задач.

2.Сравнить задачи, определить сходство и различия, сде­лать вывод о том, что, несмотря на то, что в задачах есть сходные числовые данные, эти задачи не являются обратными. Почему?

3) Самостоятельная работа

 6 *2=8                        4+*= 8                        6 - *=4

8 *3=5                         *+7=9                        * - 5=2

9 *1=8                         6+*=10                      * - 1=9

4 *3=7                         *+3=7                         5 - *=3

 VI. Итог урока.   Чем мы занимались?  Чему учились? Что повторяли? Что вам понравилось? Что запомнилось?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление. Вычисление в пределах 10. »

Математика Дата ____


Тема:Закреплени. Вычисления в пределах 10.

Цель урока: совершенствовать умения составлять уравнения и нахо­дить значение неизвестного, закрепить вычислительные навыки в пределах 10, умение решать простые задачи изученного вида.

Развивать память, мышление, логику, внимание, владение математически грамотной речью.

3. Воспитание сплоченного дружного коллектива, чувство дружбы и товарищества, интерес к математике.

Оборудование: схемы-опоры

Ход урока

I. Оргмомент.

II. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

(работа у компьютера, у доски)

- Устный счет: игры «Молчанка», «Математическая лесенка».

- Сколько глаз у 2 котят?

Сколько ног у 2 коров?

А теперь внимательно послушайте задачи:

- Пять малышек медвежат мама положила спать,

Одному никак не спится,

А скольким сон хороший снится? /4/

- Стала курица считать маленьких цыпляток:

Жёлтых 5 и чёрных 5, а всего…/10/

- 7 малюсеньких котят,

Что дают им всё едят.

А один сметаны просит.

Сколько же котяток? /8/

- задания 1 и 5 «Мат.цепочка» учебника.

На стоянке около метро стояло 7 машин, две машины уехали. Сколько машин осталось на стоянке?

- Выберете верное выражение и объясните свой выбор:

7-2 7+2

На одной улице 4 светофора, на другой - на 2 светофора больше. Сколько светофоров на другой улице?

4-2 4+2

III. Работа по учебнику.

1) с. 189, №2. учащиеся составляют уравнения по таблице и решают их у доски. Побуждать учащихся проговаривать правила нахождения неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. в) Решение задач.

2.Сравнить задачи, определить сходство и различия, сде­лать вывод о том, что, несмотря на то, что в задачах есть сходные числовые данные, эти задачи не являются обратными. Почему?

3) Самостоятельная работа

6 *2=8 4+*= 8 6 - *=4

8 *3=5 *+7=9 * - 5=2

9 *1=8 6+*=10 * - 1=9

4 *3=7 *+3=7 5 - *=3

VI. Итог урока. Чем мы занимались? Чему учились? Что повторяли? Что вам понравилось? Что запомнилось?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Закрепление. Вычисление в пределах 10.

Автор: Сидорова Инга Николаевна

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127770

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Вычисление пределов"
    ["seo_title"] => string(24) "vychislieniie-priedielov"
    ["file_id"] => string(6) "269505"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450855159"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План-конспект занятия "Вычисление пределов функции" "
    ["seo_title"] => string(58) "plan-konspiekt-zaniatiia-vychislieniie-priedielov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "148641"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419789275"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Урок комбинированного типа на тему: "Пределы функции. Замечательные пределы" "
    ["seo_title"] => string(83) "urok-kombinirovannogho-tipa-na-tiemu-priediely-funktsii-zamiechatiel-nyie-priediely"
    ["file_id"] => string(6) "169875"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423481545"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Устные и письменные приемы вычислений в пределах 100. Закрепление."
    ["seo_title"] => string(67) "ustnyieipismiennyiepriiemyvychislieniivpriedielakh100zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "333992"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465564943"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд "
    ["seo_title"] => string(84) "slozhieniie-i-vychitaniie-chisiel-v-priedielakh-1000-s-pieriekhodom-chieriez-razriad"
    ["file_id"] => string(6) "115524"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412006281"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства