kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление: табличные случаи умножения и деления в пределах 6.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: фрм умение применять полученные знания табличных случаев умножения и деления.

Задачи:

 фрм умение работать с табличными случаями  умножения и деления в пределах 6, закреплять умения применять формулы нахождения площади и периметра прямоугольника; умение решать задачи, уравнения;  закреплять умения складывать и вычитать трехзначные числа.

рзв: устный и письменный вычислительный навык; логическое мышление; математическую речь;

всп: способствовать фрм коммуникативных навыков; компетенций учащихся: самоопределения, умение работать в парах, группах; воспитывать любознательность к профессиям.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление: табличные случаи умножения и деления в пределах 6. »

Урок : Математика

Дата:

Тема: Закрепление: табличные случаи умножения и деления в пределах 6.

Цель: фрм умение применять полученные знания табличных случаев умножения и деления.

Задачи:

фрм умение работать с табличными случаями умножения и деления в пределах 6, закреплять умения применять формулы нахождения площади и периметра прямоугольника; умение решать задачи, уравнения; закреплять умения складывать и вычитать трехзначные числа.

рзв: устный и письменный вычислительный навык; логическое мышление; математическую речь;

всп: способствовать фрм коммуникативных навыков; компетенций учащихся: самоопределения, умение работать в парах, группах; воспитывать любознательность к профессиям.

Ход урока

1. Орг момент

Позитивный настрой.

- Здравствуйте, ребята!

Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать,
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счёта
Не сдвинется с места
Любая работа!

-Эти слова сегодня будут девизом нашего урока.

- Посмотрите друг на друга, улыбнитесь , глазками пожелайте друг другу удачи, творчества и успеха в работе.

Садитесь.

2. Активизация учащихся.

а) - Что мы умеем уже делать?

( складывать и вычитать трехзначные числа, решать уравнения, знаем таблицу умножения и деления в пределах 6, решать задачи на нахождения периметра, площади, находить число в несколько раз больше (меньше), находить во сколько раз одно число больше или меньше другого)

б) - Я предлагаю вам поиграть в игру микрофон: Один из вас задает вопрос, тот кто на него ответит задает следующий вопрос по тем вопросам которые мы уже прошли.

(- Как найти периметр прямоугольника?

-Какая фигура называется квадратом?

- назовите компоненты умножения.

- Как найти неизвестный множитель?

- Первый множитель 6, второй 7. Чему равно произведение?

-Как найти площадь прямоугольника?

Назовите компоненты деления.

-Как найти делимое?

- Как найти во сколько раз одно число больше или меньше другого?)



-Откройте тетради и запишите число, классная работа.

Сейчас мы проверим как вы это усвоили:

математический диктант (взаимопроверка)

7*6=42

Первый множитель 4, второй - 6. Чему равно произведение? 24

Делимое 36, делитель 4. Чему равно частное? 9

Произведение 18, множитель 3. Чему равен второй множитель? 6

5 увеличить в 6 раз. 30

54 уменьшить в 9 раз. 6

58 увеличить на 3. 61

96 уменьшить на 94. 2

-Обменяйтесь тетрадями. Проверьте. Если все правильно поставьте +, если 1-2 ошибки полу плюс, если больше 3 ошибок -.


в) Сообщение темы урока

-Чем мы сегодня будем заниматься вы мне ответите сами

- У вас у каждой группы на парте лежит листочек бумаги, на котором зашифровано слово. Вам необходимо соединить буквы одного цвета.

вцзталковржметпрлкпекуенстине

- Какое слово у вас получилось? (закрепление)

Правильно.

- Каждый из вас сейчас определит , что ему нужно закрепить.

(таблицу умножения и деления

-Решение уравнений

- решение задач

-сложение и вычитание трехзначных чисел)



- Урок у нас будет необычный, МЫ сегодня будем служащими банка. Как вы думаете, что должен уметь служащий банка.( Хорошо считать.)

- Что такое банк?

(Банк – (от итал. banco — скамьялавкастол, на которых менялы раскладывали монеты) — финансово-кредитное учреждение, производящее разнообразные виды операций с деньгами и ценными бумагами и оказывающее финансовые услуги . )

-У нас три банка (каспи- банк -первый ряд, БТА банк - 2 ряд, нурбанк - 3 ряд)

-Представьте, что к вам обратились с просьбой выдать кредит.

- Что такое кредит? ссуда в денежной форме на условиях возврата в срок с уплатой процентов.

- Кому мы можем выдать кредит?

- Мы с вами будем группа независимых экспертов.

-Кто такой эксперт?

Эксперт (от лат. expertus — опытный) — специалист, который выдает заключение по вопросу

- К нам подали заявления три человека: мистер Браун, мистер Грин, мистер Вайт.

Нам нужно собрать информацию, проверить, проанализировать их деятельность и вынести решение можем ли мы им выдать кредит. 

У каждого на столе будет бонусная карта. Что такое бонус? (вознаграждение)

если вы быстро справитесь с заданием, а другая группа будет еще работать, вы можете заработать себе бонус.

3. Работа по теме урока

1. задание.

Наши клиенты решили построить склады.

мр Браун решил построить склад длиной 30 м, шириной 8 м.

мр Грин - Длиной 40 м, шириной 6 м.

мр Вайт - Длиной 20 м, шириной 12 м.

Определите, чья постройка займет наименьшую площадь.

(Записать формулу и выражение)

- Давайте проверим.

-У кого наименьшая площадь?

- Первое задание мы выполнили , но отдать кому -то предпочтение мы не можем, так как их постройки займут одинаковую площадь.

2 задание.

- Клиенты решили поставить забор на земельном участке. Кто же затратит наименьшее количество материала?

Найдите периметр участка, который хотят обнести забором :

мр Браун хочет занять участок длиной 180 м и шириной 40 м (180+40)*2=440м

мр Грин - длиной 120 м шириной 160 м (120+160)*2=560м

мр Вайт - длиной 180 м шириной 150 м. (180+150)*2=660м

Давайте сравним.

- Длина какого забор будет меньше и кто потратит меньше денег на забор?

3 задание.

Найдите , сумму двух корней уравнений и вы узнаете , какое количество денег клиентам потребуется на непредвиденные расходы:

мр Брауна - 1в х-714= 224 2в х:6=9 (992 т)

мр Грин - 1в х-354= 629 2в 8∙х=53 (990 т)

мр Вайт - 1в х-419=568 2в 7∙ х=63 (996 т)

- Кому требуется меньше денег на непредвиденные расходы? сравним.

Физминутка

4. Закрепление

4 задание.

Каждому из троих , кто обратился предложили составить бизнес план на 6000 тенге для закупки инвентаря .

мр Браун купил 4 ведра по 600 тенге, 3 лопаты по 500 тенге, 3 граблей по 700 тенге. Хватит ли клиенту 6000.? (2400+1500+2100=6000)

мр Грин купил 3 ведра по 400 тенге, 3 лопаты по 800 тенге, 3 граблей по 700 тенге. Хватит ли фермеру 6000?(1200+2400+2100=5700)

мр Вайт купил 3 ведер по 500 тенге. 4 лопаты по 700 тенге, 2 граблей по 600 тенге. Хватит ли фермеру 6000? (1500+2800+1200=5500)

Проверим.

-Кто меньше затратил денег на покупку инвентаря?

- Каждый клиент правильно распорядился деньгами.

Давайте подведем итог. Кому мы можем выдать кредит. Они все могут получить кредит.

Задание 5.

-Мы все служащие банка, а служащие банка, должны быстро и правильно считать. Поэтому следующее задания будет на знание таблицы, каждый работает самостоятельно и потом все проверим.

Работа по карточкам.

1 вариант 2 вариант

∆ : 6 = 4 24 ∆ ∙ 8 = 48 6

5 ∙ ∆ = 30 6 ∆ : 6 = 9 54

∆ ∙ 6 = 48 8 7 ∙ ∆ = 28 4

54 : ∆ = 9 6 54 : ∆ = 6 9

10 ∙ 6 = ∆ 60 6 ∙ ∆ = 42 7

5 ∙ ∆ = 50 10 ∆ ∙ 6 = 60 10

Проверка (первый вариант читает, второй слушает соглашается или нет, затем наоборот)

5. Дополнительное задание

Усложняется задание кроме умножения и деления надо выполнить сложение и вычитание.

У доски., в тетради.

Пока вы будете решать я соберу у вас бонусные задания

Составь программу действий и вычисли:

325:325-0:(764+136)+1∙999= 1000

24:(3∙8)-(7∙0)∙1+8:1=9

У нас в каждой группе определился главный эксперт. Кто по вашему мнению работал на 5? кто на 4?

Выставление оценок.

6. Д/з

откройте учебник на стр 64 № 4 (определи порядок выполнения действий и вычисли.)

Кому не понятно, что делать?

Уверены что справитесь?

7.Р2 Итог урока, Рефлексия

-Обратите внимание на слова стихотворения, соответствует ли наш урок этим словам?

Да, иначе мы не смогли бы определить кому можно выдать кредит.

- - Сумели ли вы ответить на вопросы, которые поставили в начале урока?

-Кто для себя уточнил ?

-кто повторил таблицу умножения?

-кто повторил формулы площади и периметра? решение уравнений?

-Посмотрите на нашу лесенку, поставьте себя на одну из ступеней, поднимите руку кто поставил себя на 1 ступень ( я не смог ), кто на вторую ( я справился), кто на 3 (Я хочу знать больше)

- Я вас благодарю за урок.

Бонусная карта

259+663= 507-298=

327+584= 474+526=

921-247= 1000-356=


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Закрепление: табличные случаи умножения и деления в пределах 6.

Автор: Попова Татьяна Александровна

Дата: 18.05.2015

Номер свидетельства: 212813

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Тема: "Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20". "
    ["seo_title"] => string(85) "tiema-zakrieplieniie-tablichnykh-sluchaiev-umnozhieniia-i-dielieniia-v-priedielakh-20"
    ["file_id"] => string(6) "199183"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428520594"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Урок математики 2 кл УМК " Перспектива" Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20,"
    ["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_2_kl_umk_pierspiektiva_zakrieplieniie_tablichnykh_sluchaiev_umn"
    ["file_id"] => string(6) "444749"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1513502920"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Закрепление устных приёмов умножения  и деления на однозначное число в пределах 1000  Урок по математике в 3 классе,  посвящённого Дню Защитника Отечества. "
    ["seo_title"] => string(183) "zakrieplieniie-ustnykh-priiomov-umnozhieniia-i-dielieniia-na-odnoznachnoie-chislo-v-priedielakh-1000-urok-po-matiematikie-v-3-klassie-posviashchionnogho-dniu-zashchitnika-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "113573"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410470185"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Табличные случаи умножения и деления на 7  8. Закрепление "
    ["seo_title"] => string(67) "tablichnyie-sluchai-umnozhieniia-i-dielieniia-na-7-8-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "216409"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1432975967"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства