kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика Г.В.Дорофеев; Т.Н. Миракова

2 класс. УМК «Перспектива»

Тема: Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20.

Цель: совершенствование вычислительных навыков при решении примеров и задач.

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки, учебные принадлежности.

Тип урока: урок повторения и самоконтроля

Планируемые результаты:

Предметные: выполнять умножение и деление в пределах изученных табличных случаев умножения и деления; применять их при решении задач.

Метарпедменные:

-Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

-Познавательные :использовать приобретённые знания в практической деятельности.

-Коммуникативные :формулировать высказывания, используя математические термины.

Личностные: элементарные навыки оценки и самооценки результатов своей учебной деятельности, положительное отношение к учёбе в школе, к предмету математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 ученик»

1 ученик. Сравни выражения.

2x4 O 5 0x9 O 1x9 3x7 O 8x2

3x5 O 15 4x6 O 6x4 4x4 O 5x4


2 ученик. Сравни именованные числа.


2см + 14см O 2дм 1дм4см – 7см O 7см

18см - 1дм O 6см 1дм6см – 2см O 1дм

10см – 1дм O 1см 1дм9см+1см O 2дм



Одному медведю на обед дали 4 рыбы. Сколько рыб потребуется 5 медведям?



1 вариант.

1. Найди значения выражений.

7 x 3 =

18 – 9 =

7 + 7 =

6 x 4 =


2. Реши цепочку примеров.

3 x 6 – 9 + 5 - 6 =


3. Реши задачу.

Медвежат - 6

Волчат - ?, на 5 больше.

_________________


Ответ: волчат.




2 вариант.

1. Найди значения выражений

8 x 3 =

17 – 9 =

8 + 8 =

5 x 4 =


2. Реши «цепочку» примеров.

9 x 2 – 9 + 3 - 6 =


3. Реши задачу:

Соколов - 12

Орлов - ?, на 7 меньше.

______________________


Ответ: орлов.



1 ученик. Сравни выражения.

2x4 O 5 3x3 O 1x9 3x7 O 8x2

3x5 O 15 4x6 O 6x4 4x4 O 5x4



1 ученик. Сравни выражения.

2x4 O 5 3x3 O 1x9 3x7 O 8x2

3x5 O 15 4x6 O 6x4 4x4 O 5x4



Просмотр содержимого документа
«матем урок 2 кл»

Математика Г.В.Дорофеев; Т.Н. Миракова

2 класс. УМК «Перспектива»


Тема: Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20.

Цель: совершенствование вычислительных навыков при решении примеров и задач.

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки, учебные принадлежности.

Тип урока: урок повторения и самоконтроля

Планируемые результаты:

Предметные: выполнять умножение и деление в пределах изученных табличных случаев умножения и деления; применять их при решении задач.

Метарпедменные:

-Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

-Познавательные :использовать приобретённые знания в практической деятельности.

-Коммуникативные :формулировать высказывания, используя математические термины.

Личностные: элементарные навыки оценки и самооценки результатов своей учебной деятельности, положительное отношение к учёбе в школе, к предмету математики.


Ход урока:

I.Организационный момент

Пожалуйста, поприветствуйте наших гостей.

- А сегодняшний урок я предлагаю начать с игры.

1 . Игра-приветствие «Здравствуй!»

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

-желаю (большой)

-успеха (указательный)

-большого (средний)

-во всем (безымянный)

-и везде (мизинец)

-удачи тебе на уроке! (рукопожатие)

- И я желаю вам всем удачи на уроке, уверена, у вас все получится, и урок у нас получится непременно увлекательным и интересным.

2. Мотивационная установка к обучению

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

II. Актуализация знаний учащихся. Постановка учебных задач.

Устный счет.

1.Мыслительный приём НАМБЭ АП

«Магическое число 4».Члены команды считают, начиная с 1.Каждый раз, когда число делится на «магическое число» или содержит его, ученики не проговаривают, а молча встают. Следующий участник продолжает отсчёт со следующего числа.

Кто может сформулировать тему урока?

Дети выводят тему урока и ставят цели.

«Таблицу знаем мы на 5

И готовы отвечать».


2.Математический диктант. Запишите только ответы. Слайд 2,3

6*3 18:3

4*5 20:5

2*7 14:7

3*4 12:4

Решите задачу. Запишите ответ.

В наборе – 2 свечи.
Сколько свечей в 6 наборах?

Взаимопроверка. Применяю структуру из сингапурского обучения КЛОК  БАДДИС. - Встретьтесь с партнером,  с  которым  вы назначили встречу на 3 часа, сделайте взаимопроверку тетрадей, пообщайтесь, поблагодарите друг друга. Поставьте оценку карандашом на полях.

3. Задачи в стихах

8 пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько? (16)

Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладей 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)

Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами,
Сосчитать коней попросим,
Если троек – восемь. (24)

Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)

На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)



Ш Закрепление изученного.

1.Работа по учебнику. №2 Компоненты умножения и деления. Взаимопроверка. Структура КЛОК  БАДДИС.(партнёры 6ч)

(с.108) №6.Решение задач. Мыслительный приём ФИНКИН ЭЛАУД (рассуждения вслух).

Физкультминутка. Использую структуру  МИКС-ФРИЗ-ГРУП ( обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой – либо вопрос.)

Вопросы после окончания музыки:

- Объединитесь по столько: сколько будет 1 умножить на 3? ( по три участника)

- Объединитесь по столько: 20 разделить на 10.(2)

- Объединитесь по столько: сколько будет 12 разделить на 3? ( 4)

2.Геометрический материал.№8.

3.Мыслительный приём ТОКИН МЭТ. (Числа 2, 3, 4) Ученики записывают как можно больше примеров индивидуально и в тишине.( Составляют примеры на умножение и деление с ответами 1группа-2, 2 группа-3, 3 группа-4). Команды переходят от стола к столу, чтобы проанализировать работы других команд. Команды презентуют свои ТОКИН МЭТ.

4.Самостоятельная работа. №7.

Взаимопроверка. Структура КЛОК  БАДДИС.(партнёры 12 ч)

IV. Подведение итогов урока.

Рефлексия. Продолжите предложение.

На этом уроке я похвалил бы себя ….

Мне было сложно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

V. Домашнее задание.

С.108 №9,5.










Просмотр содержимого презентации
«Презентация матем »

Правила работы в группах: Работать дружно Быть внимательными друг к другу Быть вежливыми Не отвлекаться Не мешать друг другу
  • Правила работы
  • в группах:
  • Работать дружно
  • Быть внимательными друг к другу
  • Быть вежливыми
  • Не отвлекаться
  • Не мешать друг другу
Запишите только ответы. 6*3 18:3 4*5 20:5 2*7 14:7 3*4 12:4 Решите задачу. Запишите решение и ответ. В наборе – 2 свечи. Сколько свечей в 6 наборах?

Запишите только ответы.

  • 6*3 18:3
  • 4*5 20:5
  • 2*7 14:7
  • 3*4 12:4

Решите задачу. Запишите решение и ответ.

В наборе – 2 свечи. Сколько свечей в 6 наборах?

    10 : 2 ∙ 6 : 3 ∙ 2 : 5 ∙ 4 : 8 ∙ 6 : 4 ∙ 8 : 6 : 4 = Решите задачу. На одной полке стояло 8 тортов, на другой – на 4 торта больше. Сколько тортов было на двух полках?
    • 10 : 2 ∙ 6 : 3 ∙ 2 : 5 ∙ 4 : 8 ∙ 6 : 4 ∙ 8 : 6 : 4 =
    • Решите задачу.
    • На одной полке стояло 8 тортов, на другой – на 4 торта больше. Сколько тортов было на двух полках?


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Математика

    Категория: Уроки

    Целевая аудитория: 2 класс

    Скачать
    Тема: "Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20".

    Автор: Рябкова Валентина Леонидовна

    Дата: 08.04.2015

    Номер свидетельства: 199183

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
        ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
        ["file_id"] => string(6) "121575"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1413996838"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(68) "Конспект урока на тему " Деление на 3 " "
        ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-na-3"
        ["file_id"] => string(6) "151257"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1420655759"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(71) "КТП по математике 3 класс "Школа России""
        ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_matiematikie_3_klass_shkola_rossii"
        ["file_id"] => string(6) "426334"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1503763705"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Проверка свидетельства