kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема: "Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика Г.В.Дорофеев; Т.Н. Миракова

2 класс. УМК «Перспектива»

Тема: Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20.

Цель: совершенствование вычислительных навыков при решении примеров и задач.

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки, учебные принадлежности.

Тип урока: урок повторения и самоконтроля

Планируемые результаты:

Предметные: выполнять умножение и деление в пределах изученных табличных случаев умножения и деления; применять их при решении задач.

Метарпедменные:

-Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

-Познавательные :использовать приобретённые знания в практической деятельности.

-Коммуникативные :формулировать высказывания, используя математические термины.

Личностные: элементарные навыки оценки и самооценки результатов своей учебной деятельности, положительное отношение к учёбе в школе, к предмету математики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«1 ученик»

1 ученик. Сравни выражения.

2x4 O 5 0x9 O 1x9 3x7 O 8x2

3x5 O 15 4x6 O 6x4 4x4 O 5x4


2 ученик. Сравни именованные числа.


2см + 14см O 2дм 1дм4см – 7см O 7см

18см - 1дм O 6см 1дм6см – 2см O 1дм

10см – 1дм O 1см 1дм9см+1см O 2дм



Одному медведю на обед дали 4 рыбы. Сколько рыб потребуется 5 медведям?



1 вариант.

1. Найди значения выражений.

7 x 3 =

18 – 9 =

7 + 7 =

6 x 4 =


2. Реши цепочку примеров.

3 x 6 – 9 + 5 - 6 =


3. Реши задачу.

Медвежат - 6

Волчат - ?, на 5 больше.

_________________


Ответ: волчат.




2 вариант.

1. Найди значения выражений

8 x 3 =

17 – 9 =

8 + 8 =

5 x 4 =


2. Реши «цепочку» примеров.

9 x 2 – 9 + 3 - 6 =


3. Реши задачу:

Соколов - 12

Орлов - ?, на 7 меньше.

______________________


Ответ: орлов.



1 ученик. Сравни выражения.

2x4 O 5 3x3 O 1x9 3x7 O 8x2

3x5 O 15 4x6 O 6x4 4x4 O 5x4



1 ученик. Сравни выражения.

2x4 O 5 3x3 O 1x9 3x7 O 8x2

3x5 O 15 4x6 O 6x4 4x4 O 5x4



Просмотр содержимого документа
«матем урок 2 кл»

Математика Г.В.Дорофеев; Т.Н. Миракова

2 класс. УМК «Перспектива»


Тема: Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20.

Цель: совершенствование вычислительных навыков при решении примеров и задач.

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки, учебные принадлежности.

Тип урока: урок повторения и самоконтроля

Планируемые результаты:

Предметные: выполнять умножение и деление в пределах изученных табличных случаев умножения и деления; применять их при решении задач.

Метарпедменные:

-Регулятивные: выполнять учебное задание в соответствии с правилом.

-Познавательные :использовать приобретённые знания в практической деятельности.

-Коммуникативные :формулировать высказывания, используя математические термины.

Личностные: элементарные навыки оценки и самооценки результатов своей учебной деятельности, положительное отношение к учёбе в школе, к предмету математики.


Ход урока:

I.Организационный момент

Пожалуйста, поприветствуйте наших гостей.

- А сегодняшний урок я предлагаю начать с игры.

1 . Игра-приветствие «Здравствуй!»

Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

-желаю (большой)

-успеха (указательный)

-большого (средний)

-во всем (безымянный)

-и везде (мизинец)

-удачи тебе на уроке! (рукопожатие)

- И я желаю вам всем удачи на уроке, уверена, у вас все получится, и урок у нас получится непременно увлекательным и интересным.

2. Мотивационная установка к обучению

Мы пришли сюда учиться

Не лениться, а трудиться,

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

II. Актуализация знаний учащихся. Постановка учебных задач.

Устный счет.

1.Мыслительный приём НАМБЭ АП

«Магическое число 4».Члены команды считают, начиная с 1.Каждый раз, когда число делится на «магическое число» или содержит его, ученики не проговаривают, а молча встают. Следующий участник продолжает отсчёт со следующего числа.

Кто может сформулировать тему урока?

Дети выводят тему урока и ставят цели.

«Таблицу знаем мы на 5

И готовы отвечать».


2.Математический диктант. Запишите только ответы. Слайд 2,3

6*3 18:3

4*5 20:5

2*7 14:7

3*4 12:4

Решите задачу. Запишите ответ.

В наборе – 2 свечи.
Сколько свечей в 6 наборах?

Взаимопроверка. Применяю структуру из сингапурского обучения КЛОК  БАДДИС. - Встретьтесь с партнером,  с  которым  вы назначили встречу на 3 часа, сделайте взаимопроверку тетрадей, пообщайтесь, поблагодарите друг друга. Поставьте оценку карандашом на полях.

3. Задачи в стихах

8 пар танцуют польку,
А всех танцоров сколько? (16)

Испекла нам бабушка
Вкусные оладушки.
Всего оладей 27.
По 3 нам хватило всем.
Кто ответит из ребят,
Сколько было же внучат? (9)

Полюбуйтесь-ка вы сами:
Мчатся тройки с бубенцами,
Сосчитать коней попросим,
Если троек – восемь. (24)

Подарил утятам ёжик
8 кожаных сапожек.
Сколько ж маленьких утят
Ёжика благодарят? (4)

На заборе расфуфырились коты,
Распушили свои длинные хвосты.
А хвостов-то было 8,
Сколько лап?
У кого спросим? (32)



Ш Закрепление изученного.

1.Работа по учебнику. №2 Компоненты умножения и деления. Взаимопроверка. Структура КЛОК  БАДДИС.(партнёры 6ч)

(с.108) №6.Решение задач. Мыслительный приём ФИНКИН ЭЛАУД (рассуждения вслух).

Физкультминутка. Использую структуру  МИКС-ФРИЗ-ГРУП ( обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на какой – либо вопрос.)

Вопросы после окончания музыки:

- Объединитесь по столько: сколько будет 1 умножить на 3? ( по три участника)

- Объединитесь по столько: 20 разделить на 10.(2)

- Объединитесь по столько: сколько будет 12 разделить на 3? ( 4)

2.Геометрический материал.№8.

3.Мыслительный приём ТОКИН МЭТ. (Числа 2, 3, 4) Ученики записывают как можно больше примеров индивидуально и в тишине.( Составляют примеры на умножение и деление с ответами 1группа-2, 2 группа-3, 3 группа-4). Команды переходят от стола к столу, чтобы проанализировать работы других команд. Команды презентуют свои ТОКИН МЭТ.

4.Самостоятельная работа. №7.

Взаимопроверка. Структура КЛОК  БАДДИС.(партнёры 12 ч)

IV. Подведение итогов урока.

Рефлексия. Продолжите предложение.

На этом уроке я похвалил бы себя ….

Мне было сложно…

Я выполнял задания…

Теперь я могу…

V. Домашнее задание.

С.108 №9,5.










Просмотр содержимого презентации
«Презентация матем »

Правила работы в группах: Работать дружно Быть внимательными друг к другу Быть вежливыми Не отвлекаться Не мешать друг другу
  • Правила работы
  • в группах:
  • Работать дружно
  • Быть внимательными друг к другу
  • Быть вежливыми
  • Не отвлекаться
  • Не мешать друг другу
Запишите только ответы. 6*3 18:3 4*5 20:5 2*7 14:7 3*4 12:4 Решите задачу. Запишите решение и ответ. В наборе – 2 свечи. Сколько свечей в 6 наборах?

Запишите только ответы.

  • 6*3 18:3
  • 4*5 20:5
  • 2*7 14:7
  • 3*4 12:4

Решите задачу. Запишите решение и ответ.

В наборе – 2 свечи. Сколько свечей в 6 наборах?

    10 : 2 ∙ 6 : 3 ∙ 2 : 5 ∙ 4 : 8 ∙ 6 : 4 ∙ 8 : 6 : 4 = Решите задачу. На одной полке стояло 8 тортов, на другой – на 4 торта больше. Сколько тортов было на двух полках?
    • 10 : 2 ∙ 6 : 3 ∙ 2 : 5 ∙ 4 : 8 ∙ 6 : 4 ∙ 8 : 6 : 4 =
    • Решите задачу.
    • На одной полке стояло 8 тортов, на другой – на 4 торта больше. Сколько тортов было на двух полках?


    Получите в подарок сайт учителя

    Предмет: Математика

    Категория: Уроки

    Целевая аудитория: 2 класс

    Скачать
    Тема: "Закрепление табличных случаев умножения и деления в пределах 20".

    Автор: Рябкова Валентина Леонидовна

    Дата: 08.04.2015

    Номер свидетельства: 199183

    Похожие файлы

    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
        ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
        ["file_id"] => string(6) "121575"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1413996838"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#875 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(68) "Конспект урока на тему " Деление на 3 " "
        ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-dielieniie-na-3"
        ["file_id"] => string(6) "151257"
        ["category_seo"] => string(10) "matematika"
        ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
        ["date"] => string(10) "1420655759"
      }
    }
    
    object(ArrayObject)#853 (1) {
      ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
        ["title"] => string(71) "КТП по математике 3 класс "Школа России""
        ["seo_title"] => string(41) "ktp_po_matiematikie_3_klass_shkola_rossii"
        ["file_id"] => string(6) "426334"
        ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
        ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
        ["date"] => string(10) "1503763705"
      }
    }
    


    Получите в подарок сайт учителя

    Видеоуроки для учителей

    Курсы для учителей

    Распродажа видеоуроков!
    1680 руб.
    2400 руб.
    1390 руб.
    1980 руб.
    1750 руб.
    2500 руб.
    1750 руб.
    2500 руб.
    ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

    Добавить свою работу

    * Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

    Удобный поиск материалов для учителей

    Ваш личный кабинет
    Проверка свидетельства