Данный урок способствует закреплению знаний, умений и навыков в закреплении сложения и вычитания в пределах 100. Это урок-той(урок-игра), что способствует более полному усвоению материала, вызывает интерес у детей, стремление больше узнать о традициях и обычаях своей Родины.Урок, наравне с образовательными и развивающими задачами, способствует воспитанию чувства патриотизма , любви к своей Родине и своему народу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Закрепление сложения и вычитания в пределах 100 »
2 класс
Тема: Закрепление сложения и вычитания в пределах 100.
Цель:1.Закрепить умение выполнять действия сложения и вычитания в пределах100, решать задачи в два действия, находить периметр фигуры.
2.Развиват вычислительные навыки, логическое мышление, внимание, умение доказывать, анализировать, работать в паре.
3.Познакомить с традициями казахского народа. Воспитывать интернационализм, дружбу, трудолюбие, творческие способности, интерес к предмету.
Ход урока:
1.Оргмомент
Звучит музыка домбры .- Ребята, сегодня у нас необычный урок-той, на котором мы не только будем говорить о традициях, обычаях предков, но и будем повторять пройденный материал.
2.Математическая разминка..
Мы откроем той обычаем «шашу». Что это за обычай? (Бабушки разбрасывают сладости, а дети ловят, тот, кто больше поймал, тот самый ловкий)
1).Логическое задание. – Как вы думаете, какая конфета должна быть в пустой клетке?
2).Задача. На тое встретились 4 друга-аксакала. Они пожали друг другу руки. Сколько всего было рукопожатий? (6)
3.Работа в тетради.
Итак, той открыт. Давайте и мы откроем тетради и запишем число. Дайте характеристику этому числу (десятки, единицы, последующее, предыдущее)
Задание:1 вариант - продолжить ряд чисел, увеличивая каждое следующее число на 3. 2 вариант - продолжить ряд чисел, уменьшая каждое следующее число на 3.
4.Байга. «Круговые выражения».
Следующий этап урока – байга. Что такое байга? (Скачки на конях)
Задание: составить круговые выражения.
5. Айтыс. Решение задачи.
Что такое айтыс? (песенное соревнование между народными певцами и композиторами – акынами)
Задача. На айтысе акынов в театр пришли 13 детей и на 69 больше взрослых, чем детей.. Сколько всего взрослых пришло в театр?
-Как вы думаете, сколькими действиями решается задача? Почему? Преобразуйте задачу так, чтобы она решалась в два действия. Что следует изменить? (вопрос) Запишите решение задачи самостоятельно. Проверка.
6.Физминутка.
7. «Килем» (ковёр). Работа в парах.
-Славятся в Казахстане своими ювелирными изделиями, коврами, украшениями, оружием и изготовлением домашней утвари народные мастера.
Из геометрических фигур составьте ковёр. (Работа в парах)