kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закрепление и обобщение пройденного материала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели

Образовательные: повторить пройденный материал за  I четверть ,формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

совершенствовать  умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Воспитывать культуру поведения при фрон-

тальной работе, индивидуальной работе, самос

тоятельность;

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формулировать собствен

ное мнение и позицию,договариваться и прихо-

дить к общему решению в совместной деятель-

ности ;

 Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;

 

Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.

Планируемый результат

Предметные:

Знать:составлять  текст  по сюжетной картинке. Составлять математических предложений.

Уметь сопоставлять и сравнивать  предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

выполненить диагностической работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закрепление и обобщение пройденного материала. »

Ф.И.О.Муллаярова Сумая Талгатовна

Предмет:Математика

Класс: 1

Тип урока: Закрепление и обобщение пройденного материала.

Технологическая карта изучения темы.

Тема

Закрепление изученного за I четверть.

Цели

Образовательные: повторить пройденный материал за I четверть ,формировать навыки счёта, вычислительные навыки;

совершенствовать умение составлять задачу по рисунку и решать её.

Воспитывать культуру поведения при фрон-

тальной работе, индивидуальной работе, самос

тоятельность;

Формировать УУД:

- ЛичностныеУУД:  -формировать способности к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности, формулировать собствен

ное мнение и позицию,договариваться и прихо-

дить к общему решению в совместной деятель-

ности ;

 Регулятивные УУД: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;

Коммуникативные УУД: формировать умение работать в группе, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение;

-развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания;



Познавательные УУД: формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-строить логическое рассуждение.


Планируемый результат

Предметные:

Знать:составлять текст по сюжетной картинке. Составлять математических предложений.

Уметь сопоставлять и сравнивать предметы; объяснять; логически мыслить; доказывать.

выполненить диагностической работы.


Основные понятия

Плюс, минус, больше, меньше, равно.

Межпредметные связи

Литературное чтение, русский язык

Ресурсы: - основные



- дополнительные

Учебник «Математика1 класс» 1часть, Г.В.Доро

феев,

проектор, рабочие тетради;

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа парами







Ход урока:

I Организация на урок.

а)приветствие друг друга:

- Здравствуй друг (пожимают руку)

- Как ты тут? (хлопают по плечу)

- Где ты был? (дёргают за уши)

Я скучал?! (показывают сердце)

- Ты пришёл? (руки разводят)

Хорошо! (обнимаются).

II. Актуализация знаний.

на доске числовые карточки.

- в каком порядке расположены карточки?

- в обратном порядке от 10 до 1.

-  сколько карточек?

самостоятельная работа в парах. Слайд2

- каждый ученик считает от1 до 10 и обратно (релли робен)

- посчитайте от 1 до 10.(с продолжением)

- посчитаем хором от 10 до 1.

- какое число пропустили?

- скажите число, стоящее за числом 5.

- скажите число, стоящее перед числом 9.

- скажите число, стоящее между числами 5 и 7.

- скажите соседей числа 9.

- покажите цифру 8.

III. Мотивация к учебной деятельности.

- трудно было догадаться? почему?

- что будем делать?повторить и закрепить.

Минутка чистописания.

-Какое сегодня число? 10 октября.

-Из каких цифр состоит число 10? (1 и 0)

-Посмотрите, это число я записала на доске. (01)

Вы согласны со мной?

Почему? Ведь я использовала все необходимые цифры.

-Что нужно сделать, чтобы получилось число 10? (переставить местами)

-А что такое 01?

- Номер вызова пожарных.

Оценивание.

- самое красивое число найдите и карандашом его подчеркните.

IV.Закрепление темы.

а) работа по учебнику:№3

3*2==1 4*1=3 5*1=4

2*1=3 1*3=4 6*1=7

- взаимопроверка ( по слайду6)

- почему: + или -?

б)решение задачи ; (слайд 4-5)

- составить устно(Ролли робен)

- показать схематическим рисунком;

- написать решение;

в) Игра «Собери яблоки» слайд 6

-что изображено на рисунке?

(яблоня, на корне дерева число «9»; наверху дерева - числа)

-задание: выбери числа, которые выросли на яблоне с ответом 9)

Физкультминутка «Микс- фриз- групп»

1+1 , 5-1, число после 8, между2 и 4, сколько парт в классе, сколько звуков в слове мама;

г)раскрасьте :1ряд- с ответом 5, 2ряд- 6, 3 ряд- 7; слайд7



2+3

7-1

6+1

8-1

6-1

4+2

3+3

5+2

7-2



д) работа в тетради:

-сравнение чисел:4*3 2*4 1*1

5*5 1*2 4*5

5*, *, *, *, *

1

-1 ученик на доске;

- потом по очереди проверяют;

д)практическая работа; слайд4

-найди самый длинный отрезок;

- самый короткий;

- одинаковой длины; почему?

* начерти отрезок , который на 2 клетки меньше чем самый длинный;

- значит, это сколько клеток?

V. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Мне удалось…

Мне понравилось…

Я порадовался за …

Я могу похвалить себя за…

С каким настроением заканчиваем урок?

(нарисуйт е лицо человечка: грустное или весёлое

Итог урока.

– Кому понравился урок?

– Что было легко?

– Что было трудно?

- Какой кружок выберете?Почему?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закрепление и обобщение пройденного материала.

Автор: Муллаярова Сумая Талгатовна

Дата: 03.12.2014

Номер свидетельства: 138951

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Разработка урока по истории Казахстана ,  11 класс Тема: Закрепление и обобщение пройденного материала "
    ["seo_title"] => string(111) "razrabotka-uroka-po-istorii-kazakhstana-11-klass-tiema-zakrieplieniie-i-obobshchieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "193165"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427604371"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Чудесные школьные дни. обобщение пройденного материала "
    ["seo_title"] => string(66) "chudiesnyie-shkol-nyie-dni-obobshchieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "229146"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441630703"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "ЗАКРЕПЛЕНИЕ, ПОВТОРЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА ПО АРИФМЕТИЧЕСКИМ ДЕЙСТВИЯМ"
    ["seo_title"] => string(101) "zakrieplieniie-povtorieniie-i-obobshchieniie-izuchiennogo-matieriala-po-arifmietichieskim-dieistviiam"
    ["file_id"] => string(6) "249322"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446884342"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Модульная программа и разработка уроков по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(42) "modulnaiaproghrammairazrabotkaurokovpoobzh"
    ["file_id"] => string(6) "318518"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1460609741"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект урока по математике для 1 класса по теме "Закрепление пройденного материала" "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-dlia-1-klassa-po-tiemie-zakrieplieniie-proidiennogho-matieriala"
    ["file_id"] => string(6) "225304"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439551881"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства