kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Чудесные школьные дни. обобщение пройденного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чудесные школьные дни. Урок обобщения пройденного метериала.

Предназначен для учащихся 7 -х классов.

Цель урока: обобщение полученных знаний по теме «Чудесные школьные дни»

Задачи:

1. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств. Обеспечить использование и закрепление лексико-грамматического материала по теме “School Life” в серии речевых упражнений.

2.Способствовать развитию умения кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

3. Способствовать воспитанию у учащихся толерантного отношения к своим одноклассникам, умение выслушать.

Оборудование: книга (учебник Биболетова М.З. «Enjoy English» - 7 класс) карточки со словами, картинки по теме школа, раздаточный материал (кроссворд по теме), презентация, интерактивная доска.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Чудесные школьные дни. обобщение пройденного материала »

ПЛАН-КОНСПЕКТ

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: Лукьянова Мария Витальевна

Стаж работы: 1 год

Образовательное учреждение: г.Старый Оскол, Белгородская область

МАОУ «СОШ №40»

Класс 7 «Б»

УМК БиболетоваМ.З.Enjoy English-7


Тема урока: «Чудесные школьные дни. Урок обобщения пройденного материала»

Цель урока: обобщение полученных знаний по теме «Чудесные школьные дни»

Задачи:

1. Обучать учащихся кратко передавать основную информацию прочитанного текста с использованием лингвистических средств. Обеспечить использование и закрепление лексико-грамматического материала по теме “School Life” в серии речевых упражнений.

2.Способствовать развитию умения кратко высказываться в связи с ситуацией общения, используя аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи.

3. Способствовать воспитанию у учащихся толерантного отношения к своим одноклассникам, умение выслушать.

Оборудование: книга (учебник Биболетова М.З. «Enjoy English» - 7 класс) карточки со словами, картинки по теме школа, раздаточный материал (кроссворд по теме), презентация, интерактивная доска

Ход урока

Этап урока

Цели

Деятельность

Учителя

Деятельность учащихся

Примечание

1.Организационный момент




2. Совместное целеполагание.















Основной этап урока























3.Активизация лексики, развитие навыков устной речи.












































4. Физкультминутка.






































































5. Чтение с пониманием основного содержания.


































7.Обобщение









8.Рефлексия







9.Итоги урока

Настройка учащихся на работу



Создать языковую среду, найти мотив и тему занятия.




Подготовка речевого аппарата для иноязычного общения


























Отработка лексических единиц по теме «Школа»





















































Активизация грамматических умений























Активизация навыков чтения, работа с текстом

































Правильное понимание информации текста, умение выделить факты и аргументы































Обобщение лексических и грамматических знаний









Контроль пройденного материала







Диалог с дежурным.

Good morning children.

Who is on duty today? What is the date today? What is the weather like today?


Now, boys and girls, let’s begin our lesson.

Look at the screen please, and

at the different points and try to guess the theme of our lesson today.


Let’s have a phonetic drill now.

Monday for health

Tuesday for wealth

Wednesday the best day for all

Thursday for crosses

Friday for losses

Saturday not luck at all


Can you translate all this words? Let’s try to make it together


And now it’s time to answer some questions.

  • What’s your favourite subject?

  • Are you glad to be back to school?

  • Do you like your school?

  • What school do you like to go to?

  • What subjects are you and your classmates good at?

  • Is it possible to be good at a lot of things?

  • Whom would you place on your Class Board of Fame?

  • And the main question of our lesson: “Is it necessary to go to school? Why?”


Повторение темы «Твой любимый предмет»_

So, to begin with, I want you to remember the names of the school subjeсts. And now, we are going to make an ex. Look at the screen, you should mach the words with description. What are you usually doing at English lessons?



Look at the screen. Try to guess. What subject do you study in this room?

  • We sing songs and listen to music.

  • We speak, read and write in English.

  • We jump, skip, run, play volleyball and basketball.

  • We learn a lot about plants and flowers. It’s very interesting!

  • We like this subject. We can learn a lot about different countries (страны).

  • We count and count and count. But we like it so much!

  • We read and learn poems and tales.


Very well. We have remembered enough about different subjects at school. And now we will make a riddle about some of them.


Ok, all of us have different favourite subjects and it’s really good! Tell me please, are there subjects the whole class keen on?

What are they?


Good of you. And now we will have a little PE lesson. We’ll do some physical excises.


My hands upon my head I place,
On my shoulders, on my face.
Then I raise them up on high
And make my fingers quickly fly.
Then I put them in front of me
And gently clap: one, two, three.



Well done. We have enough energy to continue our lesson.



We’ll start our discussion with the most important question.


Why do you go to school?


Use the material on your tables to make your reports.

Going to school.

to become smarter/ to have good teachers/ to study interesting subjects/ to learn new things/ to leave a lot of friends.


Good. And now look at the screen. We are going to read the poem about school.

Be attentive and try to find the description of this school.

Our school.

Our school is the best

And teachers are good there.

We go to school not to rest

But to learn clever thoughts and ideas.

Many subjects are taught in our school.

They are Literature, English,

Biology, Physical Education in the gym

History and Information technology.

Some pupils don’t like school

But they are really few

They have to know a good rule:

Learning is not easy thing to do

Floors in school are clean

Air in classes is cool

How here is good

Therefore I love my school.


And now we will have a little competition. The 1st team will

find all the adjectives.

And the second all verbs. Write it down. Who is ready, rise your hand.


Well done. Our competition is unfinished finished now. Look at your tables, please. You have a crossword on it. Try to remember as many words as you can. Work in pairs please.


We talk enough about school today. How can you imagine a school of your dreem? Let’s read the text about Ann’s school.


SCHOOL OF MY DREAM

My name is Ann Brown. And this is a school of my dream. I like it very much. There are two floors in it. We have sixteen classrooms, a gym and a hall. We can run, jump, play basketball and volleyball in our gym. We also have a swimming pool. Oh, I like it so much!

The rooms are big and light. Seven rooms, gym and swimming pool are upstairs. The hall and nine rooms are downstairs.

Our school garden is very beautiful. We have a lot of flowers and green trees in it. Sometimes we like to have lunch there.

My classroom is upstairs near the gym. It’s very nice and cozy. We have a green blackboard, a video recorder, a tape recorder and a television. You can see green plants on the windowsills. There are some pictures on the walls. We have three big windows. This room is very light.

I like my school very much. And you?



So, boys and girls, what have we done today?

Have you read the text?

Have we spoken about school?

Have we expressed our opinion of school?

So, our tasks are fulfilled.

Thank you for your work.


Оценки.

You were very active and hardworking today. Our lesson is over. Thank you for your work. Your marks are:

………………………..

Write down your home task: student’s book P. 94 EX. 18 or work with a map (Help little boy to get to school)


Учащиеся отвечают на вопросы учителя





(формулировка темы урока)




(повторяют слова за учителем)










(отвечают на опросы)



















(выполняют упражнения, ищут соответствия предметов)








(отвечают на вопросы, сопоставляют картинки с названиями предметов)
















(загадывают загадки)






Yes, they are music, art and PE.






(выполняют физкульт минутку)
















(отвечают на вопрос используя опорные выражения)

I like school, because….

I go to school to …

















(читают стихотворение переводят)























(выписывают необходимые слова)





(решают кроссворд, сопоставления)



























(отвечают на вопрос)






---- Yes, we have.

-----Yes, we have.

?-----Yes, we have.






СЛАЙД 1






СЛАЙД 2







СЛАЙД 3.











СЛАЙД 4





















СЛАЙД 5






СЛАЙД 6






СЛАЙД 7 - 14




















СЛАЙД 15
















СЛАЙД 16








СЛАЙД 17

























СЛАЙД 18
























СЛАЙД 19








СЛАЙД 20






СЛАЙД 21

































СЛАЙД 22





СЛАЙД 23


















СЛАЙД 24



Для обеспечения условий по обеспечению активного включения каждого учащегося в образовательный процесс использовались дополнительные материалы. Что бы каждый чувствовал себя на уроке максимально комфортно, было предложено занять удобные места и обеспечить каждого дополнительными вспомогательными материалами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Чудесные школьные дни. обобщение пройденного материала

Автор: Лукьянова Мария Витальевна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229146


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства