kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по истории Казахстана , 11 класс Тема: Закрепление и обобщение пройденного материала

Нажмите, чтобы узнать подробности

           Разработка урока по истории Казахстана  в  11 классе по тема "Закрепление и обобщение пройденного материала" построен на основе таксономии Б.Блума, где предусмотрено последовательное усложнение учебных целей, определены критерии успеха и критерии оценивания. Учащимся предоставляется право принимать  участие в исторической разминке, дебатах, аналитических беседах для самоконтроля предусмотрен лист самооценивания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по истории Казахстана , 11 класс Тема: Закрепление и обобщение пройденного материала »



Разработка урока по истории Казахстана , 11 класс

Тема: Закрепление и обобщение пройденного материала

Цели:

Образовательная: Повторить пройденный материал, обобщить знания по разделам: «Казахстан в годы Первой Мировой войны», «Восстание 1916 года» и «Казахстан в первые годы установления тоталитарного режима.», установить причинно-следственные связи всех этих событий, знать положительные и отрицательные стороны этих событий

Развивающая: Способствовать развитию мыслительной активности учащихся, логического и аналитического мышления, речи, умения работать в команде, творческих способностей.

Воспитательная: Способствовать воспитанию патриотизма, уважения к истории своей Родины, чувства толерантности, уважение к историческим личностям.

Методы: интерактивный, критического мышления.

Тип: Урок повторения и обобщения знаний.

Оборудование: карточки, листы самооценки.

Ход урока

1.Психологический настрой, ПЦУ

2. Работа по теме урока:

Этапы урока

Таксономия учебных задач по Блуму (уровень)

Учебное задание

Организационная форма

1.

Знание

1. Формулирование темы и цели урока

1.1. Целеполагание

а) – Сегодня у нас урок-обобщение. Мы повторим пройденный материал. Назовите цель нашего занятия.

Давайте сформулируем с вами критерии оценивания и критерии успеха.

 (Выслушав детей, учитель совместно с учащимися формулирует цель урока, критерии оценивания, критерии успеха)

Критерии успеха: 1. Знать основные даты вышеназванных событий(в хронологической последовательности)

2. Знать характерные признаки событий

3. Знать имена исторических личностей, участвующих в данных событиях

4. Уметь составлять тестовые вопросы по данным темам

5. Уметь анализировать данные события, сравнивать, обобщать

6. Уметь объективно оценивать работу одноклассников

Критерии оценивания:

  1. Умение грамотно, последовательно и эмоционально излагать свои мысли (ораторское искусство)

  2. Знание фактического материала в полном объеме в хронологической последовательности: события, даты, имена

  3. Умение работать в команде (активность, умение слушать и слышать друг друга, толерантность, уважение, доброжелательность)

  4. Умение сравнивать и различать исторические события по характерным признакам

  5. Умение определять историческое значение фактического материала

Фронтальная работа

1.2. 1).Историческая разминка(учащиеся объясняют значения слов:

Мировая война

Шаруа

Монархия

Анархия

Двоевластие

Забастовка

Метрополия

Колония

Гегемония

Жатаки

Национализация

Государство

Интеллигенция

Партия

Приватизация )


2)История в датах «Я знаю, что….» (записать в тетради десять исторических дат по пройденным темам и объяснить историческое событие)



Взаимоконтроль в парах























Индивидуальное задание.








2.

Понимание

2. Восприятие, осмысление, запоминание материала

3)Вопрос на засыпку «Ты – мне, я – тебе…» (работа в парах - учащиеся составляют вопросы друг другу на темы пройденного материала.)




 

Работа в парах и группах.




3.

Применение

1. Мини-дебаты (класс разделён на 2 группы.)

1.Национально-освободительное движение – одно из самых :

1)эффективных способов борьбы, потому что

2)неэффективных способов борьбы, потому что

2.Национально-освободительные восстания и движения:

1)очень похожи, например…

2)совершенно различны, например…..

2. Составить тестовые вопросы по данным темам.


Работа в группе

 

 





Индивидуальное задание

4.

Анализ

«Я хочу рассказать…» (рассказ об одном из событий от первого лица с аналитическим выводами)


Работа в группе

5.

Синтез

  1. Готовимся к тестированию - «Все пять». (учащиеся выбирают 5 билетов с вопросами.)

  2. Составить синквейн на любую из пройденных тем

  3. У. Как связаны эти события между собой?





Работа в группе

Индивидуальная работа

Фронтальный опрос

6.

Оценка

Подведение итогов урока – учащиеся заполняют Лист Самоконтроля и сообщают о результатах.


Выставление оценок


4. Домашнее задание: написать реферат на тему: «….-выдающаяся личность.»




Фронтальная работа


Лист самоконтроля, самоанализа и самооценки

_______________________________________________


1.Историческая разминка _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.История в датах «Я знаю, что….»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Вопрос на засыпку «Ты – мне, я – тебе…»

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Мини-дебаты

1.Национально-освободительное движение – одно из самых :

1)эффективных способов борьбы, потому что

2)неэффективных способов борьбы, потому что


2.Национально-освободительные восстания и движения:

1)очень похожи, например…

2)совершенно различны, например…..

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

5. «Я хочу рассказать…» (рассказ об одном из восстаний от первого лица)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Готовимся к тестированию - «Все пять».

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.Вывод-анализ


Я хорошо усвоил(а) тему___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мне нужно повторить_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я четко должен(на) знать о том, что…________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Автор: Котова Людмила Индюновна

Дата: 29.03.2015

Номер свидетельства: 193165


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства