kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по русскому языку в 1 классе. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами"»



Урок по русскому языку (обучение письму) в 1 классе

Тема: «Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами»



Цель: Повторить изученные буквы (гласные и согласные), их элементы и соединения, обобщить знания о гласных и согласных звуках, упражнять в написании слов и предложений.

Планируемые результаты:

Личностные результаты:

– осознавать роль языка и речи в жизни людей;

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

– определять и формулировать тему урока, цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке;

– учиться работать по предложенному учителем плану;

Познавательные УУД:

– ориентироваться в тетради;

– делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные УУД:

– оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения);

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать текст;

– договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

– учиться работать в паре;

Предметные результаты:

- различать строчную и заглавную буквы;

- грамотно списывать предложения с печатного и письменного шрифта;

- записывать предложения, обозначают их границы на письме;

- знать отличия письменных и печатных букв;

– отвечать на вопросы учителя;

Межпредметные связи: окружающий мир, связь с жизнью.

Оборудование: тетрадь, карточки с заданиями ; ИКТ; листы для рефлексии;


Этап урока

Метод и приемы

Хро нометраж

Содержание урока. Деятельность учителя.

Деятельность ученика

УУД

1.





Орг. момент



Мотивационный

Практ.: показ правильного держания ручки.



Слов.: повторение печатных и строчных букв, целеполагание, определение темы урока.


≈ 3






- Тихо сели. Спинки прямо. Класс готов к уроку.

А значит начинать урок пора!

Ребята, посмотрите на солнышко, какое оно весёлое и лучистое.

Говорят, что хорошее настроение помогает справиться с любым испытанием, трудностями и добиться хороших результатов. Поднимите руки те, у кого сейчас такое же хорошее настроение.

Постановка проблемы (ТЕМА).

-У вас на парте лежит солнечный лучик. На нем зашифровано слово

.Работа в паре

И для того чтобы узнать чем же мы будем с вами заниматься на уроке, вам нужно зачеркнуть на этом лучике, строчные буквы. Прочитайте, что у вас получится, какое слово. Какая пара справится первой?

ж ж ЗА н г К ии Р у Е П Л ьъ Е НыИ ж Е (Закрепление)

Молодцы! Мы сегодня закрепим написание слов и предложений с изученными буквами). Это и будец цель нашего урока.



Слушать и приветствовать учителя, демонстрировать правильное держание ручки.



Анализировать образ печатных и строчных гласных и согласных букв; определять тему урока.

Р.: применяют и сохраняют учебную задачу, настрой на работу и выполнение заданий; саморегулирование, оценивать правильное выполнения действий.

Л.: настрой на работу и выполнение заданий; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2.












































3 .
































Решение частных задач.


Слов.: проговаривание глазных и согласных букв.

Практ.: работа с тетрадью.





Практ.: разминка рук.








Слов.: анализ выполнения упражнения.













Слов.: беседа, ответы на вопросы.




Практ.: работа с тетрадью.





Физ.минутка










Слов.: анализ выполнения упражнения.









Практ.: работа учебником



Слов.: анализ выполнения упражнения.

Практ.: запись предложения, работа с тетрадью.




≈ 20









































≈ 2












≈ 15



























Это будет не просто урок, а целое путешествие по планетам Солнечной системы.

Но сначала напишем дату нашего путешествия.

(запись числа в тетради)


Теперь можно и в путь! И начнем мы с самой дальней от Солнца планеты –Нептун.(-200гр).

Учебная игра.

«Доскажи словечко» Кому я дам игрушку, тот должен будет досказать словечко.

      • Наша речь состоит из (предложений)

      • Предложения состоят из (слов)

      • Слова состоят из (звуков)

      • Звуки бывают гласные и (согласные).

      • - В конце предложения ставится (точка).

      • Сколько в слове гласных, столько в слове и (слогов)

      • Звуки мы произносим и слышим, а буквы (видим и пишем)

МОЛОДЦЫ! Эти знания нам на уроке сегодня пригодятся.

Продолжим наше путешествие. И это планета Уран (самая холодная планета, -220гр)

Посмотрите на доску. На какие две группы можно разделить эти буквы?

Запишите только гласные. (В соединении)

Пальчиковая гимнастика (разомнем руки)

Большой пальчик мы потрем, указательный пожмем,

Средний с вами мы погладим, безымянный пощипаем,

А мизинчик разотрем.

Дружно кистью мы встряхнем и писать теперь начнем.

Минута чистописания ( Аа Оо Уу Ии)

- Как нужно сидеть во время письма?

- Как должна лежать тетрадь?

Тетрадь лежит под наклоном, ручку держим правильно, спина прямая, ноги под партой.


Двигаемся дальше. Планета Сатурн. Это газовая планета, у нее нет твердой поверхности. На нее нельзя ступить.

Посмотрим, что нас ждет на этой планете?

Сл.работа: с…рока, в…р…бей, в…рона.

Назовите одним словом. Птицы.


Летим дальше. Нас встречает Юпитер. Планета- защитник Земли.(потерялись слова)

Защищает, свою, солдат, страну.

Работа в парах.

Собрать предложение. (отработать его у доски)

Кто такой солдат? Каким он должен быть? Почему мы вспомнили сегодня об этом?

Беседа о празднике, о патриотизме.













Следующая планета Марс. Это наиболее похожая на Землю планета. На ней есть горы, овраги. Но к сожалению жить на ней нельзя. Нет кислорода. Какой же сюрприз приготовил нам Марс.















Мы отдохнули и можем продолжать свое путешествие. Мы на Земле. Вот на Этой планете можно дышать (Дыхательное упражнение)

Давайте теперь посмотрим, что за задание ждет нас на Земле.

Прочитайте слова и запишите только те, в которых один слог.

(Дети по очереди читают слова и определяют количество слогов)

Кот, собака, коза, петух, яблоко, конь, медведь, слон.

Дети работают в тетрадях.

Определяют количество букв и звуков в слове яблоко.

Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя.




Анализировать звуки букв.






Проводить разминку рук.






Выполнять задание.





Читают задание.





Выполнять задание, находить нужную информацию.







Делать разминку для глаз и рук





Читать слова.








Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя; сохранять осанку


Выполнять задание самостоятельно


Искать недостающий элемент.


Выполнять упражнение; отвечать на вопросы учителя; сохранять осанку


Л.: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу способам решения новой задачи.

Р.: принимают и осмысляют учебную задачу, учитывают установленные правила в планировании и контроле, способе решения задач; учитывают выделение учителем ориентиры действия.

К.: видеть разницу и сходство

П.: дополняют и расширяют знания

Р.: Принимают и сохраняют учебную задачу.































П.: дополняют и расширяют знания

Л.: учебно-познавотельныый интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Р.: самоконтроль выполнения заданий.

К.: использовать школьные правила, для ответа на вопрос.

4.

Итог урока. Рефлексия

(предметная).

Слов.: ответы на вопросы, подведение итогов.

≈5

- Ребята, чем же мы с вами занимались сегодня на уроке? (закрепляли навыка стрОчного письма, повторяли написание слов и предложений с изученными буквами.)

-У вас на столах лежат солнышки. Чего не хватает вашему солнышку? Нарисуйте ему ротик. Если вам было легко и интересно на уроке, то нарисуйте веселую улыбку. Если вам было сложно , то грустную. Посмотрим каких солнышек сегодня будет больше.


Анализируют свою работу на уроке, подводят итоги.

Р.: закреплять и повторять изученное.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Закрепление написания слов и предложений с изученными буквами"

Автор: Магомедова Феро за Азизовна

Дата: 11.04.2023

Номер свидетельства: 629335

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Урок письма в 1 классе УМК "Школа России"  по теме : Письмо слов и предложений с изученными буквами "
    ["seo_title"] => string(103) "urok-pis-ma-v-1-klassie-umk-shkola-rossii-po-tiemie-pis-mo-slov-i-priedlozhienii-s-izuchiennymi-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "227098"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440600645"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Конспект  урока обучения грамоте  по системе Л.В.Занкова  в 1 классе «Письмо слов с изученными буквами» "
    ["seo_title"] => string(109) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-po-sistiemie-l-v-zankova-v-1-klassie-pis-mo-slov-s-izuchiennymi-bukvami"
    ["file_id"] => string(6) "142330"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418277143"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Упражнение в написании слов с заглавной и строчной буквой Е, е"
    ["seo_title"] => string(63) "uprazhnenie_v_napisanii_slov_s_zaglavnoi_i_strochnoi_bukvoi_e_e"
    ["file_id"] => string(6) "490516"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1544651278"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Письмо заглавной буквы З"
    ["seo_title"] => string(25) "pis-mo-zaghlavnoi-bukvy-z"
    ["file_id"] => string(6) "256449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448131358"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Конспект урока во 2 классе «Написание слов с парными звонкими и глухими согласными звуками». "
    ["seo_title"] => string(95) "konspiekt-uroka-vo-2-klassie-napisaniie-slov-s-parnymi-zvonkimi-i-ghlukhimi-soghlasnymi-zvukami"
    ["file_id"] => string(6) "241263"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445199018"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства