Проговаривают правила поведения на уроке, объяснять, для чего нужно выполнять эти правила. Проговаривают девиз урока. | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренне й потребности включения в учебную деятельность. Устанавливает тематические рамки. Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности. Показывает данный этап на картинке. | Добрый день, ребята! Сегодня урок математики, на котором мы продолжим раскрывать математические секреты. Желаю всем нам успешной работы. Проверьте, как организовано ваше «рабочее место», как расположен на парте учебник, тетрадь, пенал. - Почему это важно? Выскажите свои мысли Девизом нашего урока я взяла слова6 «Друзья - ученье нас объединяет!» -А вы со мной согласны? Работать мы будем в парах. Вспомним правила работы в парах. | | Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Умение слушать и понимать речь других (Коммуникативные УУД). |