1) Вопросо - ответная беседа ( вопросы и ответы учащиеся могут прочитать на слайдах презентации)
- Какими бывают выражения?
- Что такое числовое выражение?
- Что такое буквенное выражение?
2) На стр. 11 №7 буквенные выражения преобразуйте в числовые и решите.
- Какие арифметические действия мы повторили?
- Что такое равенство?
- Что такое неравенства?
- Какими могут быть равенства и неравенства?
3) На стр. 10 №5. Пользуясь таблицей, составьте верные равенства и неравенства
- Можно ли уравнение назвать равенством?
- Что такое уравнение?
4) На с 10 №6 (каждый вариант решает по одному столбику)
- С помощью уравнения можно решать и задачи.
Стр. 10 №3
В клетку – 30 т.
70 т.
В линейку - ? т.
1 способ
70 – 30 = 40(т)
Ответ: 40 тетрадей в линейку
2 способ
30 + Х = 70
Х = 70 – 30
Х = 40 (т.)
30 + 40 = 70
70 = 70
Ответ: 40 тетрадей в линейку
5) Дифференцированная работа
1 группа (ВУ) – с.10 №3 в)
2 группа (С и НУ) – с. 10 №3 б)
4. Закрепление
1) Самостоятельная работа
Стр. 9 №2
2) Логическое упражнение
В классе 28 человек. Из них 6 человек поют в хоре и занимаются спортом, 4 человека только поют в хоре и 8 человек занимаются только спортом. Сколько человек не поет в хоре и не занимается спортом?