kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Выражения.Равенства.Неравенства.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели: 1.Расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, повторить  понятие  верных и неверных равенств и неравенств,,2. воспитывать взаимопомощь.3.развитие умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания;     

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Выражения.Равенства.Неравенства.»

Тема: Выражения.Равенства.Неравенства. Цели: 1.Расширить знания учащихся о равенствах и неравенствах, повторить понятие верных и неверных равенств и неравенств, ,2. воспитывать взаимопомощь.3.развитие умения извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания; Мотивационный этап. I. Устный счет. – Сегодня мы отправимся с вами в гости. Прослушав стихотворение, вы сможете назвать имя хозяйки. (Чтение стихотворение ученицей) В веках математика овеяна славой,
Светило всех земных светил.
Ее царицей величавой
Недаром Гаусс окрестил.
Мы славим разум человека,
Дела его волшебных рук,
Надежду нынешнего века,
Царицу всех земных наук.

– И так, нас ждет Математика. В её царстве много княжеств, но сегодня мы посетим одно из них– Название княжества вы узнаете, решив примеры и расставив ответы в порядке возрастания. (Высказывание)

7200 : 90 = 80

С

 

280 : 70 = 4

И

5400 : 9 = 600

Ы

 

3500 : 70 = 50

З

2700 : 300 = 9

В

 

4900 : 700 = 7

А

4800 : 80 = 60

А

 

1600 : 40 = 40

Ы

560 : 8 = 70

К

 

1800 : 600 = 3

Е

4200 : 6 = 700

В

 

350 : 70 = 5

Н

– Давайте вспомним, что такое высказывание? (Утверждение)

– Каким может быть высказывание? (Верным или неверным)

– Мы сегодня с вами будем работать с математическими высказываниями. Что к ним относится? (выражение, равенства, неравенства, уравнения)

Операционный этап.

– Княжна Высказывание предлагает вам первое испытание.

– Перед вами карточки. Найдите лишнюю карточку, покажите (а + 6 – 45 * 2).

– Почему она лишняя? (Выражение)

– Является ли выражение законченным утверждением? (Нет, не является, т.к. оно не доведено до логического завершения)

7 * 9 = 63

 

а + 8 = 27

 

100 : 4 + а = 90

а + 6 45 * 2

 

а + 6 – 45 * 2

 

95

в 4

 

 

 

 

– Разложите оставшиеся карточки на группы. (Равенства и неравенства)

7 * 9 = 63

 

а + 6 45 * 2

а + 8 = 27

 

95

100 : 4 + а = 90

 

в 4

– А что такое равенство и неравенство, можно ли их назвать высказыванием?

– Назовите верные равенства.

– Как по-другому назвать верные равенства? (истинные)

– А неверные? (ложные)

– О каких равенствах нельзя сказать, что они истинные? (с переменной)

– Математика постоянно учит нас доказывать истинность или ложность наших высказываний.

Сообщение цели урока.

– И сегодня мы должны узнать, что такое равенство и неравенство и научиться определять их истинность и ложность.

– Перед вами высказывания. Прочитайте их внимательно. Если вы считаете, его верным, то поставьте в первом столбике «+», если нет – «–».

 

До чтения

После чтения

Равенства – это два выражения, соединенных знаком «=»

 

 

Выражения могут быть числовыми и буквенными.

 

 

Если два выражения числовые, то равенство является высказыванием.

 

 

Числовые равенства могут быть истинными или ложными.

 

 

6 * 3 = 18 – верное числовое равенство

 

 

16 : 3 = 8 – неверное числовое равенство

 

 

Два выражения, соединенных знаком «» или «

 

 

Числовые неравенства являются высказываниями.

 

 

Коллективная проверка с обоснованием своего предположения.

– Как мы можем проверить, верны ли наши предположения. Прочитайте правило и оцените истинность и ложность высказываний.Что же такое равенство? Что же такое неравенство? Мы выполнили задание княжны Высказывание, и в награду она приглашает нас на праздник.

Физкультминутка на зрение.

Прочитайте задание, что надо сделать?

8 + 12 = 20

 

а b

8 + 12 + 20

 

а – b

8 + 12 20

 

а + b = с

20 = 8 + 12

 

а + b * с

– Сколько равенств подчеркнули? Проверим. Сколько неравенств? Что помогло выполнить задание? Почему остались не подчеркнутые записи? 

Запиши в виде равенства высказывание: 5 больше 3 на 2 ( 5 – 3 = 2) 12 больше 2 в 6 раз (12 : 2 = 6) х меньше у на 3 (у – х = 3)

3. Решение уравнений

с. 6 № 3( 2 строчка)

Рефлексия. С какими понятиями мы сегодня работали?Какими могут быть равенства?

Д/З: с. 6 № 2,3( 1 строчка)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Конспект урока "Выражения.Равенства.Неравенства.

Автор: Исмаилова Ботагоз Ерназаровна

Дата: 27.02.2017

Номер свидетельства: 396015


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства