Тема: Равенства, неравенства, уравнение.
Цель: Закрепить понятия о равенствах и неравенствах, решать уравнения.
Развивать умение сравнивать числа, буквенные и числовые выражения.
Воспитывать чистоплотность дружеские отношения друг к другу.
Тип урока: словесный, наглядный, практический
Метод урока: комбинированный
Ход урока:
- Организационный момент.
Готовность уч-ся к уроку.
Повторение нумерации.
1) Счет до 20 в прямом и обратном направлении,
Просмотр содержимого документа
«Равенства, неравенства, уравнение.»
Математика
Тема: Равенства, неравенства и уравнение.
Цель: Закрепить понятия о равенствах и неравенствах, решать уравнения.
Развивать умение сравнивать числа, буквенные и числовые выражения.
Воспитывать чистоплотность дружеские отношения друг к другу.
Тип урока: словесный, наглядный, практический
Метод урока: комбинированный
Ход урока:
Организационный момент.
Готовность уч-ся к уроку.
Повторение нумерации.
1) Счет до 20 в прямом и обратном направлении,
2) счет от 9 до 17, от 17 до 4 в прямом и обратном направлении .
3) Какое число стоит на 5 ед. с право от числа 10
4) Назовите числа соседние с 16 и 19.
5) Счет с десятками с прямом и обратном порядке.
2. Игра: "да или нет"
Число, стоящее перед числом 4, равно 6.
Число, стоящее перед числом 7, равно 6.
Число, следующее за числом 5 равно 4.
Число, следующее за числом 6 равно 8.
2 и 1 – числа, соседние с числом 3.
7 больше 8.
3. математический диктант .
Найдите сумму чисел 10 и 9, 5 и 4, 10 т 50, 50 и 40.
Найдите разность чисел 10 и 5, 90 и 60, 100 и 70, 18 и 10.
4. Игра «молчанка».
Учитель показывает примеры на сложение и вычитание в пределах 10, записанные на карточках.
Дети говорят ответ.
5. Работа по учебнику. стр. 6,7.
№1 письменно составляем выражения и решаем.
60+30 больше чем 70-60
10+30=20+20
100-30 меньше чем 70+10
№2 устно назовем числа в порядке убывания.
№3 решение задач
а) мальчиков-6
Девочек- ? на 10 больше
Б) составляем обратную задачу и решаем ее.
№ 4 решение уравнений на доске и в тетрадях.
3+х=9 10-х=3
Х= 9-3 х=10-3
Х=6 х=7
3+6=9 10-7=3
№ 5 решение задачи самостоятельно.
6+4=10 листьев засушила Аня.
№7 вспомним геометрические фигуры, найдем самый короткий и длинный отрезки.
6. Итог урока.
- Что мы делали сегодня на уроке.
7. Домашнее задание.