kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Выделять звуки в словах и различать их признаки

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные; согласные  твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.3.12.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное  пространство, писать элементы букв

1.2.5.1  Формулировать  вопросы  к  иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по  содержанию прочитанного

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Выделять звуки в словах и различать их признаки»



Урок

Подтема: Что могут сказать вещи о хозяине

Школа:


Дата:

ФИО учителя:


Класс: 1

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:

1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

1.3.12.1 Ориентироваться на странице прописи, различать рабочую строку и межстрочное пространство, писать элементы букв

1.2.5.1 Формулировать вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечать на вопросы по содержанию прочитанного


Уровень мышления

Знание, понимание, применение

Критерии успеха:

Все учащиеся смогут:

Выделяет звуки в словах и различает их

признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)

Ориентируется на странице прописи, различает рабочую строку и межстрочное пространство, пишет элементы букв

Формулирует вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечает на вопросы по содержанию прочитанного

Большинство учащихся будут уметь:

Различает признаки ударных и безударных гласных

Демонстрирует правильное написание элементов букв

Задает вопросы к иллюстрациям и тексту.

Некоторые учащиеся смогут:

Называет признаки согласных звуков (твердые и мягкие, глухие и звонкие)


Языковая цель:

Учащиеся могут:

Выделять звуки в словах и различать их

признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)


Ключевые слова и фразы:

Гласные ударные/безударные

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе: трехязычие

Вопросы для обсуждения:

Сколько гласных звуков?

Можете ли вы сказать, почему….?

Можете ли вы сказать, что гласные и согласные одинаково звучат? В чем особенность гласных?

Подсказки:


Предыдущее обучение

Слоги. Гласные и согласные звуки. Разгадывание кроссворда

Чтобы вспом­нить уже прой­ден­ные темы по рус­ско­му языку, раз­га­да­ем кросс­ворд. Для этого будем по вер­ти­ка­ли за­пи­сы­вать слова в пу­стые кле­точ­ки, от­га­дав их по зна­че­нию.

 

  1. Звуки я слышу, а буквы буду ?... 

  2. Вы­де­ле­ние слога в слове силой го­ло­са или по­вы­ше­ни­ем тона.

  3. Звуки, ко­то­рые об­ра­зу­ют слог.

  4. Знач­ки для за­пи­си зву­ков.

  5. Пишем и чи­та­ем буквы, а про­из­но­сим и слы­шим…?

  6. Наи­мень­шая про­из­но­си­тель­ная еди­ни­ца.

  7. Сбор­ник слов, рас­по­ло­жен­ных в ал­фа­вит­ном по­ряд­ке, с по­яс­не­ни­я­ми, справ­ка­ми, тол­ко­ва­ни­я­ми, пе­ре­во­дом на дру­гие языки.

Про­ве­рим себя.

 

Рис. 2. За­пол­нен­ный кросс­ворд с ко­до­вым сло­вом

В вы­де­лен­ных клет­ках по го­ри­зон­та­ли у нас по­лу­чи­лось слово ПРА­ВИ­ЛО. 

По­вто­рим: речь со­сто­ит из зву­ков. Звуки бы­ва­ют глас­ные и со­глас­ные. Они по­мо­га­ют друг другу. Глас­ные звуки со­еди­ня­ют со­глас­ные в слоги. А из сло­гов, как из кир­пи­чи­ков, стро­ят­ся слова.




План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

Вводная часть. Организационный момент

Разминка (игра): Лавата

Мотиватор: АБВГ - дейка


Как вы думаете, что мы сегодня будем повторять? Давайте вспомним чем отличаются гласные от согласных? А кто думает по другому?





Видео

Основная часть

Задание 1: Убежали гласные звуки и подчеркни согласные

Ш—пк--, н---ск--, к—фт--, бр---к--, к—ртк--, т—фл--, к—пк--.


Критерии:

Отличает гласные звуки от согласных


Дескрипторы:

Знает гласные звуки – 1 б

Умеет отличать гласные звуки от согласных – 1 б

Различает признаки гласных – 1 б



Задание 2: работа в прописях. Соедини линией.


















Задание 3: работа в группах. Деление на группы по картинкам (брюки, кепка, кофта)


Критерии:

Формулирует вопросы к иллюстрациям/ тексту (с помощью учителя), отвечает на вопросы по содержанию прочитанного

Дескрипторы:

Задает вопросы к иллюстрациям – 1 б

Составляет предложения по иллюстрации – 1 б




Рефлексия

Оценивание: смайликами








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Выделять звуки в словах и различать их признаки

Автор: Ермак Светлана Васильевна

Дата: 30.01.2017

Номер свидетельства: 385576

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок по обучению грамоте на тему "Звук [ц]. Буква Цц"
    ["seo_title"] => string(53) "urok_po_obucheniiu_gramote_na_temu_zvuk_ts_bukva_tsts"
    ["file_id"] => string(6) "484158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1541608438"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "урок обучения грамоте на тему: "Звук [ш ] ,буквы Шш""
    ["seo_title"] => string(54) "urok-obuchieniia-ghramotie-na-tiemu-zvuk-sh-bukvy-shsh"
    ["file_id"] => string(6) "262597"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449392254"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Урок обучения грамоте 1 класс Звуки [б], [б']. Буква Б б"
    ["seo_title"] => string(51) "urok_obucheniia_gramote_1_klass_zvuki_b_b_bukva_b_b"
    ["file_id"] => string(6) "580121"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1620634287"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Конспект урока по теме "Буква Ю и её звуки. Строчная буква ю.""
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-po-tiemie-bukva-iu-i-ieio-zvuki-strochnaia-bukva-iu"
    ["file_id"] => string(6) "315329"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459864396"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Согласные звуки [л], [л’], [м], [м’], строчные буквы л, м. Написание заглав¬ных и строчных букв Лл, Мм. "
    ["seo_title"] => string(94) "soghlasnyie-zvuki-l-l-m-m-strochnyie-bukvy-l-m-napisaniie-zaghlav-nykh-i-strochnykh-bukv-ll-mm"
    ["file_id"] => string(6) "148424"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419697879"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства