kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

" Вычисление результата умножения с помощью сложения" Урок математики во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики во 2 классе Тема урока. Вычисление результата умножения с помощью сложения. Цели: закреплять умение заменять сложение умножением, совершенствовать вычислительные навыки, формировать умение решать текстовые задачи на умножение, развивать умения сравнивать и делать выводы, развивать внимание и логическое мышление. Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат новым арифметическим действием – умножением, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать текстовые задачи и моделировать их с помощью рисунков и схем, находить периметр квадрата, контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«" Вычисление результата умножения с помощью сложения" Урок математики во 2 классе »



Урок математики во 2 классе

Тема урока. Вычисление результата умножения с помощью сложения.

Цели: закреплять умение заменять сложение умножением, совершенствовать вычислительные навыки, формировать умение решать текстовые задачи на умножение, развивать умения сравнивать и делать выводы, развивать внимание и логическое мышление.

Планируемые результаты: учащиеся научатся заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, сравнивать суммы одинаковых слагаемых и результат новым арифметическим действием – умножением, выполнять письменные вычисления изученных видов в пределах 100, решать текстовые задачи и моделировать их с помощью рисунков и схем, находить периметр квадрата, контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Ход урока

  1. Организационный момент

Мы сегодня будем с вами

Заменять сложение,

Новым арифметическим действием

Называющимся –умножение.

2.Актуализация знаний

а. Устный счёт

-Выразите в сантиметрах (Работа с именованными числами)

1м 41см= 2дм 4см=

3дм= 1дм 9см=



б. Математический диктант

  • Уменьшите 79 на 9.(70.)

  • Увеличьте 53 на 7.(60.)

  • На сколько 34 больше, чем 6?(на 28.)

  • Из 50 вычесть сумму чисел 15 и 9.(26.)

  • К разности чисел 27 и 9 прибавьте 12.(30. )

  • Сколько нужно вычесть из суммы чисел 12 и 8, чтобы получилось 6? (12.)

в. Работа над задачами



  • Легковой автомобиль ехал со скоростью 80км/ч, а мотоцикл на 15км/ч меньше. С кокой скоростью ехал мотоциклист?

  • В автобусе было 36 пассажиров. На остановке сошли 4 взрослых и 7 детей. Сколько пассажиров осталось в автобусе?

  • В школьную столовую привезли 28 кг картофеля и 16 кг капусты. На сколько кг меньше капусты привезли, чем картофеля?

г. Индивидуальная работа

(Два ученика работают у доски)

-Найдите значение выражений.

64+19= 43+38=

27+56 = 39+32= 57-34= 61-43=

58*11*33=36 35*7*12=30

67*35*7=39 82*30*6=58

3.Самоопределение к деятельности

(На доске записаны выражения.)

3+3+3+3+3

8+8+8

5+5+4+5

27+27+27+27+27 -Какое выражение лишнее? Почему? -Замените сложение умножением.

-Как умножение заменили сложением?

-Какое число будет слагаемым?

-Как узнать сколько слагаемых в сумме?

-Сформулируйте тему урока.

-Определите учебно-познавательную задачу урока.





4. Работа по теме урока

1 (с.50)

- Объясните по записям, как находили результат умножения.

2 (с.50)

- Вычислите, заменяя умножение сложением.(Работа выполняется у доски с комментированием, последние два примера –самостоятельно.)

5. Физкультминутка

Вот как солнышко встаёт-

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт-

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся.

А под солнышком нам всем

Весело поётся!

А кругом, кругом красиво

И светло, светло, светло.

И цветочков много, много

На полянке расцвело.

6.Закрепление изученного материала

Работа по учебнику

5

- Прочитайте задачу. Что известно из условия задачи?

-Прежде, чем решить задачу, выполним к ней рисунок –схему.





О О О

О О О

О О О

О О О

О О О

-Как записать решение задачи? (3+3+3+3+3=15(м).)

-Замените сложение умножением. (3 х 5=15(м).)

6

Самостоятельная работа по вариантам

-Измерьте стороны каждого квадрата в миллиметрах и узнайте их периметр. Решение запишите сначала сложением, а потом умножением.

а) 25+25+25+25=100(мм)

25 х 4=100(мм)

Р=100мм

б. 20+20+20+20=80(мм)

20 х 4=80(мм)

Р=80мм

в. 15+15+15+15=60(мм)

15 х 4=60(мм)

Р=60мм



7.Рефлексия

-Оцените свою работу на уроке.



8. Подведение итогов урока

-Что нового для себя вы узнали?

-Всё ли вам было понятно?

9. Домашнее задание

С.50, №8, №9.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
" Вычисление результата умножения с помощью сложения" Урок математики во 2 классе

Автор: Репиева Диляра Беляловна

Дата: 09.04.2015

Номер свидетельства: 199235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Урок математики "Периметр прямоугольника и квадрата" 2класс"
    ["seo_title"] => string(55) "urokmatiematikipierimietrpriamougholnikaikvadrata2klass"
    ["file_id"] => string(6) "318473"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460584864"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Календарно-тематическое планирование уроков "Математика" во 2 классе. Программа "Школа 2100" "
    ["seo_title"] => string(97) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-matiematika-vo-2-klassie-proghramma-shkola-2100"
    ["file_id"] => string(6) "179644"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1425045431"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Календарно-тематическое планирование уроков математики"
    ["seo_title"] => string(61) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "258177"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1448459198"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Разработка урока математики в 3 классе по теме: Порядок действий. "
    ["seo_title"] => string(69) "razrabotka-uroka-matiematiki-v-3-klassie-po-tiemie-poriadok-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "241848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445332569"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект урока математики "Периметр прямоугольника""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-matiematiki-pierimietr-priamoughol-nika"
    ["file_id"] => string(6) "335820"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1466596407"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства