kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Всё о пользе молока

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познавательная разработка мероприятия. Можно использовать на уроках при изучении программы "Разговор о правильном питании" или классных часах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Всё о пользе молока»


Внеклассное мероприятие 1 класс

Тема: Все о пользе молока

Деятельность учителя

Деятельность школьника

Пояснения

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне

Ребята, можно ли угадать мысли человека, если его ни о чем не спрашивать? Как вы считаете, можно ли определить тему нашего занятия, по тем ключевым словам, которые мы впишем в кроссворд?

Логопедическая разминка «доскажи словечко»:

1.Кошка Мурка спозаранку облизала всю ... (сметану)

2.Машина едет нелегко, а в цистерне … (молоко)

3.Пастух скрутил барану рог, а помог ему … (творог)

Загадки:

-Фруктовый он и сливочный, 
На свете всех вкусней! 
Он в пластиковых баночках 
Для взрослых и детей (йогурт).

Жидкий, но не вода,
Белый, но не снег.
Начинается на К
Наш продукт из молока (кефир).

1 Задание. Огадайте кросворд. (Приложение 1)

Прочитаем хором в третьей строке сверху ключевое слово (молоко)

Как думаете, какова тема занятия? (Если детям сложно, можно помочь вопросами: Что объединяет слова, записанные в кроссворде? Какой термин есть для определения смысла этих слов?)

- Какова главная цель занятия?Какова задача занятия ?

Слушают, задают вопросы, выдвигают гипотезы, строят полные высказывания, читают ключевое слово.

Дети в группах по 9 человек работают с кроссвордом.

Формулируют тему занятия

Формулируют цель занятия

Занятие ориентировано на рефлексивные приемы деятельности. При языковой разминке использовался прием «закончи фразу» (позволило повторить теоретические сведения по теме); при постановке учебной проблемы учащиеся размышляют, выражают свое отношение к проблеме.

II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого ребенка

2 Задание . Что объединяет всех перечисленных животных?

Куница, олень, рысь, осёл, волк, антилопа.

3 Задание. Работа со стихотворением (по группам)

1 группа. Найди пропущенные слова, которые спрятались среди букв и вставь по порядку в стихотворение. Что же у вас получится?

Акпсикоровапритьмолокобюстмкоровамщшсьтвеликоцаспт

Жила-была … .

Давала … .

И знала та …

Богатство …

2 группа. Догадайся по первой букве, какое слово подойдет в стихотворение. Подбери рифму и вставь пропущенные слова.

Жила-была к… .

Давала м… .

И знала та к…

Богатство в…

3 группа. Подбери рифму и вставь пропущенные слова.

Жила-была … .

Давала … .

И знала та …

Богатство …

Группа 1 (внизкий уровень сформированности УУД): найди пропущенные слова, которые спрятались среди букв и вставь по порядку в стихотворение. Прочитать, что получится? Группа 2 (средний уровень сформированности УУД): догадайся по первой букве, какое слово подойдет в стихотворение. Группа 3 Подбери рифму и вставь пропущенные слова. (высокий уровень сформированности УУД)

Распределяют слова и осуществляют самопроверку. Дают ответ.


Работают в группе по заданию стихотворения.

Рефлексия, вывод .


Анализ работ и вывод внутри группы.


Индивидуальная работа






Всеми участниками учебного процесса понимаются цели и задачи предстоящей работы. Учитель ставит перед учащимися актуальную проблему, которую они должны оценить, тем самым ориентируя их на осознанный подход к мышлению. Учитель использует проблемное задание для активизации познавательного интереса обучающихся

III. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися

Исследовательский проект

Цель. Формирование познавательной активности, самостоятельности.

Результат. Новое знание.

Ценность. Формируется познавательная активность.

Структура. Создание проблемной ситуации – выдвижение гипотезы – проверка каждой гипотезы – исследовательская деятельность – представление результатов – рефлексия.

Организация деятельности. Каждая группа получает задание в зависимости от уровня сформированности УУД. Выполняет проектную работу в группах.

Форма продукта. Макет, четверостишие, рисунки в рабочей тетради

Форма презентации. Сообщение, оформление в рабочей тетради

Оценка. Оценивается результат, способы проверки, самостоятельность.

4 Задание .Найди продолжение пословицы и объясни смысл .

1 группа.

Хорошая травка

молока не надоишь.

Коровушку не напоишь

молока прибавка.


2 группа.

Будет сено

молоко на столе.

Корова в тепле

молока прибавка

Хорошая травка

будет и молоко.


3 группа.

Будет сено

молоко на столе.

Корова в тепле

молока прибавка.

Молока в достатке

молока не надоишь.

Хорошая травка

будет и молоко.

Коровушку не напоишь

и мы в порядке.


Обменяйтесь ответами и проанализируйте работу другой группы.Оцените свою работу.Какие трудности возникли?

5 Задание (Приложение 2) Молоко ценный продукт. Чем же оно богато? Расшифруй ребусы!

6 Задание. Чтобы молоко могло долго храниться его надо упаковать в герметичную упаковку. Придумайте оформление такой упаковки.

7 Задание. Аукцион молочных продуктов. (по группам) Перечислить, написать как можно больше названий молочных продуктов.

А чем же полезны эти продукты?

У ребенка самостоятельно рождается замысел и умение представлять будущую работу, стимулирование активности и самостоятельности в художественно-продуктивной деятельности.

Происходит освоение различных техник работы со словом или использование детьми разнообразных инструментов (клей, ножницы, картон, цветные карандаши).

Обучение планированию и осуществлению своего замысла с использованием «своих» способов для создания продукта труда.

Пробуждать интерес к проектной деятельности.

Учитель использует проблемное изложение материала, ставит перед учащимися проблемную ситуацию, задает последовательно вопросы; присутствует поиск решения учебной задачи. Постановка учебной проблемы педагогом создавалась на основе противоречия. Дети сами определили цель урока. К элементу исследовательской деятельности можно отнести составление учащимися мини-проектов. В целом логика занятия выдержана.

IV. Закрепление учебного материала

Цель этапа: закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала

8 Задание. (Приложение 3) Расставь картинки в логической последовательности (по группам).

Вывод. За коровой надо много ухаживать: пасти на лугу, поить чистой водой, кормить три раза в сутки, строить теплый коровник, доить.

9 Задание. Что должны знать все дети? Воспользуйтесь кодом! Составь предложение. Прочитай призыв!

1

2

3

4

5

6

7

8

о

л

д

и

м

п

б

ы

9

10

11

12

13

14

15

16

в

й

е

у

з

р

к

т



Выполняют задание

Оценивают свою работу и работу других детей

Учителем использовались просмотр видеофильма «Молоко-продукт труда»

На протяжении всего занятия учащиеся осмысливают изученное

V.Контроль (рефлексия деятельности)

Цель этапа: осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и класса

















Приложение 1




Презентация, иллюстрации, кроссворд



т








в

с

м

 

й



м

о

л

о

к

о



а

р

и

р

е

г



с

о

в

о

ф

у



л

г

к

ж

и

р



о


и

е

р

т






н








о








е




1.По вертикали:

1. Продукт из молока – режут на кусочки, кладут на бутерброд

2. Кисломолочный продукт – очень вкусно с вареньем, сметаной

3. Продукт из молока, который взбивают вручную и миксером

4. Продукт из молока – едят только охлажденным

5. Кисломолочный продукт – пью перед сном

6. Продукт из молока - его любят и «совы» и «жаворонки»

2. Ключевое слово по горизонтали – 3 строка


























Приложение 2



Приложение 2




Приложение 3

































9



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Всё о пользе молока

Автор: Волкова Светлана Анатольевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Тема: Полдник. Пора есть булочки."
    ["seo_title"] => string(30) "tema_poldnik_pora_est_bulochki"
    ["file_id"] => string(6) "511298"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558319224"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Коррекционное занятие по теме"Домашние животные" Путешествие на деревенское подворье. "
    ["seo_title"] => string(103) "korriektsionnoie-zaniatiie-po-tiemie-domashniie-zhivotnyie-putieshiestviie-na-dierievienskoie-podvor-ie"
    ["file_id"] => string(6) "130889"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416023321"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка внеклассного мероприятия Викторина "Всё, что нужно знать о налогах!" ( текст методической разработки + презентация) "
    ["seo_title"] => string(151) "mietodichieskaia-razrabotka-vnieklassnogho-mieropriiatiia-viktorina-vsio-chto-nuzhno-znat-o-naloghakh-tiekst-mietodichieskoi-razrabotki-priezientatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "216595"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433072568"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Внеклассное  занятие на тему : Здоровое  питание" "
    ["seo_title"] => string(51) "vnieklassnoie-zaniatiie-na-tiemu-zdorovoie-pitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "156520"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421433452"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Добрая сказка о правильном питании.За ЗОЖ. "
    ["seo_title"] => string(43) "dobraia-skazka-o-pravil-nom-pitanii-za-zozh"
    ["file_id"] => string(6) "193074"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427561476"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства