Предмет: познание мира | Класс: 1 |
Дата: | ФИО учителя: Пауль Т.О |
Тема УМК | Режим дня |
Тема раздела Тема подраздела | 1 Я и общество 1.2 Школа и школьное сообщество |
Сквозная тема | Все обо мне |
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана | 1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели |
Цели урока | объяснять важность соблюдения режима дня для сохранения здорового образа жизни, научиться составлять его; знать и применять названия времени суток и дней недели. |
Критерии успешности: | Все учащиеся смогут объяснять важность соблюдения режима дня составить примерный режим одного дня назвать время суток и дни недели Большинство учащихся смогут Некоторые учащиеся смогут |
Языковые цели | Рассказывать о важности соблюдения режима дня, вступать в диалог, доказывать свою точку зрения Лексика и терминология: Режим дня, сутки, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, ЗОЖ Фразы: Что мы делаем утром? Что мы делаем вечером? Чем отличается день и ночь? Зачем нужно соблюдать режим дня ...... |
Формирование ценностей | Сотрудничество, непрерывность, уважение; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни |
Ресурсы | УМК, картинки, карточки, презентация, листы для постера, фломастеры, мультфильм «38 попугаев», видеоролик с физминуткой, циферблат, смайлики для оценивания. |
Запланированные периоды урока | Методы обучения (Каким образом я достигну целей обучения? | Методы оценивания (Как я пойму/узнаю, что учащиеся достигли целей обучения) | Способы дифференциации (Каким способом я окажу поддержку учащимся) |
Начало урока | Позитивный настрой в форме музык.разминки. и мульт. «38попугаев» - Как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? - А когда мы выполняем зарядку, - Что мы делаем утром? - Что мы делаем вечером? - Что изменилось в вашем распорядке дня с поступлением в школу? - Как вы думаете для чего нужно соблюдать распорядок дня? - Значит сегодня мы узнаем важность соблюдения режима дня, научимся составлять распорядок одного дня. |
ФО (устное поощрения) |
Вместе с учащимися выполняем зарядку. |
Середина урока | (К) Работа с учебником. Составь рассказ. - Рассмотрите внимательно рисунки (с. 12.) - Расскажите, что делает Аслан утром, днем и вечером. - Можно сказать про Аслана, что он соблюдает режим дня? – Как вы понимаете, что такое режим дня? - Давайте прочитаем в учебнике, что такое режим дня? Физминутка «День. ночь» Работа в рабочих тетрадях с.6 (задание для ФО) Художник не знает, что надо делать утром, днём и вечером. • Помоги ему соединить линиями названия времени суток с картинками. Раскрась их. Работа по учебнику (К) Упражнение «Дай совет» (с. 13) - Почему мальчик спит на уроке? - Что вы посоветуете мальчику (П) Упражнение «Мой выходной» Обсудите в паре, что может измениться в режиме дня в выходной день, что можно включить в выходной день? - Давайте прочитаем в учебнике текст о выходном дне. (Г)Работа в микрогруппах (4 ученика) - Определите куда в выходной день пойдут Олжас, Дина, Жанар, Руслан (рабочая тетрадь стр. 7) (Г) Упражнение «Попробуй». - Перед вами лежит карточка с циферблатом часов и сюжетные картинки. Расположите картинки так, чтобы получился Постер «Мой режим дня». Презентация групповых работ и их защита. | ФО (устное)
ФО (знак +)
ФО (устное)
ФО (Большой палец)
Смайлик
Смайлики, Аплодисменты |
Диалог и оказание поддержки
Диалог и оказание поддержки
Источник, классификация
Диалог и оказание поддержки
Задание разноуровневые, Оценивание, Темп Темп, диалог и оказание поддержки, оценивание, итоги |
Конец урока | Расположите карточки с названиями режимных моментов по порядку, с чего начнём день (К) «Выберите верное утверждение» Если вы согласны с высказыванием, хлопните в ладошки. «Режим дня нужен только детям.» «Я соблюдаю режим дня.» «В выходной день режим не нужен.» «Спать нужно 10 часов.» «В выходной день можно отдохнуть на природе.» Обозначьте смайликами ваше настроение после урока. |
Аплодисменты, смайлики
Хлопки
Лестница успеха. | Темп, диалог и оказание поддержки, оценивание, итоги
диалог и оказание поддержки, оценивание, итоги
итоги, оценивание |
Рефлексия учителя по проведенному уроку |
1) Количество учащихся достигших и не достигших ЦО? 2) Если не достигли, то почему? 3) Какие отклонения были от плана урока, почему? | Все учащиеся достигли цели обучения.
Отступлений и изменений в плане не было. |
Общая оценка Какие приемы и методы были наиболее эффективны для достижения цели обучения? Просмотр мультфильма, составление постера и работа в рабочей тетради, работа в группе и работа в паре. Что могло бы способствовать улучшению урока? 1: Большинство учащихся могут работать в общем коллективе, но не могут работать в группе. 2: Некоторым учащимся необходима помощь для формулирования мысли при устном ответе на вопрос. Чему нужно уделить внимание на следующих уроках (достижения и затруднения отдельных учеников, класса)? Этот урок помог увидеть способных учащихся, которые легко выполняют задания учителя. Учащиеся хорошо понимают и анализируют видео материалы. Есть группа ребят, которым очень трудно работать в группе. |
Раздел Подраздел | 1 Я и общество 1.2 Школа и школьное сообщество |
Цель обучения | 1.1.2.4 объяснять важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня 1.1.2.5 применять названия времени суток и дней недели |
Уровни мыслительных навыков | применение |
Критерий оценивания | Объясняет важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня Применяет названия дней недели |
Задание |
1. Художник не знает, что надо делать утром, днём и вечером. • Помоги ему соединить линиями названия времени суток с картинками. Раскрась их. утром днем вечером 2. Определи цифрами правильный порядок дней недели. (1,2,3,4,5,6,7) Понедельник, воскресенье, вторник, пятница, суббота, среда, четверг |
Критерий оценивания | Дескриптор |
Объясняет важность соблюдения режима дня и составлять примерный режим одного дня | Верно соединил все картинки Верно соединил большинство картинок Верно соединил некоторые картинка |
Применяет названия дней недели | Верно определил понедельник Верно определил вторник Верно определил среду Верно определил четверг Верно определил пятницу Верно определил субботу Верно определил воскресенье |