ыаававыа аааааааааааааааааааааааааааалюлавдлда и пршрпшрлрлрлрллрлпкщшпкзшзкшзхукшнзхекгнен
нодехдекзрзилдалдлвдододопдвопкщшнгоукщгщм щщащщащащащрнзрзозхозо
епр75п7456р74ап6р47е кашгшгшгвшагфышгцшгук9цгк-38905043856050870ис0пв0апу0н а шепшнпшпшпшпшрн69н9гн97-7065-04-ксчмывпм
и
п
р
п
р
ыерырзыелрыке
оыеноне
лонежлхнз-05050599585854745н8943874078956908650690м ьва аиа
Просмотр содержимого документа
«Волшебные числа»
Русская грамота. /Цц/
Тема: Звук (ц) и буква Цц.
Цель: познакомить с новыми буквами и звуком (ц) – всегда твёрдым и глухим;
формировать навыки чтения;
развивать фонематический слух.
1.Ситуация успеха.
1.повторение. юркие
а/ анализ звуко-буквенного разбора слов (д/з) уютная
( исправление ошибок) рысь
-иа-я ю, я, е, ё. вью
б/ чтение гласных букв, прямых и обратных слогов.
2.чтение
стр.107-108
2.Операционные этапы.
1.фонетическая зарядка.
- Как хозяйка зовёт цыплят? (цып – цып)
- Какой звук слышится в начале? (ц)
- Какой он? (согл., глух., твёрд., непарн.)
2.слого-звуковой анализ слов отгадок.
(250 «Метод.»)
цапля цифры
3.местоположение буквы.
цепь, конец, отец, птенцы, цирк, борцы.
4.знакомство с буквами Цц.
- На что похожа буква ц?
стр. 251
5.чтение слогов с доски.
ца ац пациент
цо оц рецепт
6.письмо в прописи стр. 20
7.чтение текста «Цыплёнок и гусеница».
стр.110
- Назовите слова с буквой ц.
- Что узнали о цыплёнке и гусенице?
8.рассказы детей о своих друзьях.
9.работа над текстом «Эти птицы прил…» стр.111 (чтение учителя)
- Что узнали о птицах?
Рефлексия: - Что узнали о новых буквах, звуке?