kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вода. Состояния воды

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                    Ход урока

  1. Мотивационный

Орг.момент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи,  и задачи,

Игры, шутки, все для нас.

Пожелаю всем удачи-

За работу! В добрый час!             Пожмите руки, пожелайте удачи

  1. Операционный

А)  Игровое упражнение « Угадай»

      Ребята, что вы видите на доске? ( цифры)

      Эти цифры необычные, потому что за цифрой есть буквы. А что прячется  в буквах?  ( слово)

Если отгадаем слово, что мы узнаем? ( тему урока)

1  2   3   4

- назови предметы живой природы (В)

- назови предметы неживой природы(О

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вода. Состояния воды»

Предмет: Познание мира

Тема: Вода. Состояние воды

Цель: Формирование общего понятия о воде, ознакомление с 3-мя состояниями воды, разъяснение важности воды.

Способствовать развитию внимания, слуховой и зрительной памяти учащихся, умению работать в группе.

Воспитывать любовь к природе.


Ход урока


  1. Мотивационный

Орг.момент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, все для нас.

Пожелаю всем удачи-

За работу! В добрый час! Пожмите руки, пожелайте удачи

  1. Операционный

А) Игровое упражнение « Угадай»

Ребята, что вы видите на доске? ( цифры)

Эти цифры необычные, потому что за цифрой есть буквы. А что прячется в буквах? ( слово)

Если отгадаем слово, что мы узнаем? ( тему урока)

1 2 3 4

- назови предметы живой природы (В)

- назови предметы неживой природы(О)

- назови явления природы(Д)

- вещество, без которого человек не проживет и 1 минуты (А)

( к доске выходит 1 ученик, выбирает цифру, дети задают вопрос, отвечает и переворачивает карточку)

Б) Сообщение темы и цели урока

В) Работа в группе « Вода» составление ассоциаций

САМООЦЕНИВАНИЕ по дескриптору

Г) Эксперимент

- Что у вас на столе лежит?( Лед)

- Потрогайте, какой он на ощупь? (твердый)

- Перелейте воду из одного в другой стакан. Почему вода перелилась? ( жидкая)

- Какой вывод можно сделать?

- Что я наливаю в чайник?

- Что видите?

- Почему появился пар?

Д) Работа в группе

Подумайте, в каких состояниях бывает вода и изобразите в виде схемы???

Защита спикером

Е) Работа в парах. Заполни таблицу. Напиши воду в твердом, жидком и газообразном состоянии САМООЦЕНИВАНИЕ

Жидкое состояние

Твердое состояние

Газообразное состояние

Ж) Физминутка

У нас необычная физминутка. Что спряталось в физминутке?

Руки вверх- если назову воду в твердом состоянии ( сосулька, каток)

В жидком – вниз ( дождь, роса, лужа)

В газообразном- вперед ( туман, пар)

- Что дала вам физминутка? ( отдохнули, закрепили состояния воды)

- Что спряталось в физминутке?

З) Работа по учебнику

Прочитайте про себя текст на с.35 Примерные вопросы

Ученики с группы задают вопрос другой группе

- Почему вода из жидкого состояния переходит в твердое?

- Почему вода из твердого состояния переходит в жидкое?

- Может ли вода перейти из твердого состояния в жидкое, из жидкого в газообразное? Докажи!

- Может ли вода перейти из жидкого состояния в твердое, из твердого в жидкое?

К) Работа в группе

Сочините сказку « Как вода побывала в 3-ех состояниях воды»

Защита у доски САМООЦЕНИВАНИЕ

Л) Тест « да-нет»

-Снег- это твердое состояние воды7

- Дождь – это жидкое состояние воды?

- Вода может из твердого состояния перейти в жидкое?

- Человек сможет прожить без воды?

- Пар- это жидкое состояние воды?

ВЗАИМОПРОВЕРКА по ключу

М) Итог

- О чем говорили сегодня?

- Что было сложно на уроке?

- Какое задание было интересным?

Н) Подсчет баллов по дискриптору

- встаньте, кто поставил себе 3, 4, 5

Кто получил 5, тот получает сегодня большую снежинку. Кто получил 4- тот среднюю снежинку. Кто получил 3- тот маленькую снежинку.

П)- Какое время года? ( Картина с изображением зимы)

- Чего не хватает? ( снежинок)

- Сможем украсить картину снежинками? ( дети приклеивают полученные снежинки на картину с изображением зимы)

Желаю вам, чтобы у каждого было очень много таких снежинок. Так как снежинку дают только за хорошие результаты на уроке.

Р) ДЗ с.37 № 1-4





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Вода. Состояния воды

Автор: Каримова Дина Сериковна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Исследовательская работа на тему "Роль воды в жизни планеты" "
    ["seo_title"] => string(63) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-rol-vody-v-zhizni-planiety"
    ["file_id"] => string(6) "171032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423634790"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока окружающего мира "Круговорот воды в природе "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "187611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426531250"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по окружающему миру "Свойство воды в газообразном состоянии""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumirusvoistvovodyvghazoobraznomsostoianii"
    ["file_id"] => string(6) "256544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448175455"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока не тему "Вода. Свойства воды" к предмету "Познание мира" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-uroka-nie-tiemu-voda-svoistva-vody-k-priedmietu-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "107812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403456823"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока  на тему "Вода на Земле" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-voda-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "142038"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418219585"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства