kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Вода. Состояния воды

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                    Ход урока

  1. Мотивационный

Орг.момент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи,  и задачи,

Игры, шутки, все для нас.

Пожелаю всем удачи-

За работу! В добрый час!             Пожмите руки, пожелайте удачи

  1. Операционный

А)  Игровое упражнение « Угадай»

      Ребята, что вы видите на доске? ( цифры)

      Эти цифры необычные, потому что за цифрой есть буквы. А что прячется  в буквах?  ( слово)

Если отгадаем слово, что мы узнаем? ( тему урока)

1  2   3   4

- назови предметы живой природы (В)

- назови предметы неживой природы(О

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Вода. Состояния воды»

Предмет: Познание мира

Тема: Вода. Состояние воды

Цель: Формирование общего понятия о воде, ознакомление с 3-мя состояниями воды, разъяснение важности воды.

Способствовать развитию внимания, слуховой и зрительной памяти учащихся, умению работать в группе.

Воспитывать любовь к природе.


Ход урока


  1. Мотивационный

Орг.момент

Долгожданный дан звонок

Начинается урок

Тут затеи, и задачи,

Игры, шутки, все для нас.

Пожелаю всем удачи-

За работу! В добрый час! Пожмите руки, пожелайте удачи

  1. Операционный

А) Игровое упражнение « Угадай»

Ребята, что вы видите на доске? ( цифры)

Эти цифры необычные, потому что за цифрой есть буквы. А что прячется в буквах? ( слово)

Если отгадаем слово, что мы узнаем? ( тему урока)

1 2 3 4

- назови предметы живой природы (В)

- назови предметы неживой природы(О)

- назови явления природы(Д)

- вещество, без которого человек не проживет и 1 минуты (А)

( к доске выходит 1 ученик, выбирает цифру, дети задают вопрос, отвечает и переворачивает карточку)

Б) Сообщение темы и цели урока

В) Работа в группе « Вода» составление ассоциаций

САМООЦЕНИВАНИЕ по дескриптору

Г) Эксперимент

- Что у вас на столе лежит?( Лед)

- Потрогайте, какой он на ощупь? (твердый)

- Перелейте воду из одного в другой стакан. Почему вода перелилась? ( жидкая)

- Какой вывод можно сделать?

- Что я наливаю в чайник?

- Что видите?

- Почему появился пар?

Д) Работа в группе

Подумайте, в каких состояниях бывает вода и изобразите в виде схемы???

Защита спикером

Е) Работа в парах. Заполни таблицу. Напиши воду в твердом, жидком и газообразном состоянии САМООЦЕНИВАНИЕ

Жидкое состояние

Твердое состояние

Газообразное состояние

Ж) Физминутка

У нас необычная физминутка. Что спряталось в физминутке?

Руки вверх- если назову воду в твердом состоянии ( сосулька, каток)

В жидком – вниз ( дождь, роса, лужа)

В газообразном- вперед ( туман, пар)

- Что дала вам физминутка? ( отдохнули, закрепили состояния воды)

- Что спряталось в физминутке?

З) Работа по учебнику

Прочитайте про себя текст на с.35 Примерные вопросы

Ученики с группы задают вопрос другой группе

- Почему вода из жидкого состояния переходит в твердое?

- Почему вода из твердого состояния переходит в жидкое?

- Может ли вода перейти из твердого состояния в жидкое, из жидкого в газообразное? Докажи!

- Может ли вода перейти из жидкого состояния в твердое, из твердого в жидкое?

К) Работа в группе

Сочините сказку « Как вода побывала в 3-ех состояниях воды»

Защита у доски САМООЦЕНИВАНИЕ

Л) Тест « да-нет»

-Снег- это твердое состояние воды7

- Дождь – это жидкое состояние воды?

- Вода может из твердого состояния перейти в жидкое?

- Человек сможет прожить без воды?

- Пар- это жидкое состояние воды?

ВЗАИМОПРОВЕРКА по ключу

М) Итог

- О чем говорили сегодня?

- Что было сложно на уроке?

- Какое задание было интересным?

Н) Подсчет баллов по дискриптору

- встаньте, кто поставил себе 3, 4, 5

Кто получил 5, тот получает сегодня большую снежинку. Кто получил 4- тот среднюю снежинку. Кто получил 3- тот маленькую снежинку.

П)- Какое время года? ( Картина с изображением зимы)

- Чего не хватает? ( снежинок)

- Сможем украсить картину снежинками? ( дети приклеивают полученные снежинки на картину с изображением зимы)

Желаю вам, чтобы у каждого было очень много таких снежинок. Так как снежинку дают только за хорошие результаты на уроке.

Р) ДЗ с.37 № 1-4





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Вода. Состояния воды

Автор: Каримова Дина Сериковна

Дата: 10.02.2017

Номер свидетельства: 390282

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Исследовательская работа на тему "Роль воды в жизни планеты" "
    ["seo_title"] => string(63) "issliedovatiel-skaia-rabota-na-tiemu-rol-vody-v-zhizni-planiety"
    ["file_id"] => string(6) "171032"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423634790"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "конспект урока окружающего мира "Круговорот воды в природе "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchiegho-mira-krughovorot-vody-v-prirodie"
    ["file_id"] => string(6) "187611"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426531250"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конспект урока  на тему "Вода на Земле" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-na-tiemu-voda-na-ziemlie"
    ["file_id"] => string(6) "142038"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418219585"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Конспект урока по окружающему миру "Свойство воды в газообразном состоянии""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekturokapookruzhaiushchiemumirusvoistvovodyvghazoobraznomsostoianii"
    ["file_id"] => string(6) "256544"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448175455"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Разработка урока не тему "Вода. Свойства воды" к предмету "Познание мира" "
    ["seo_title"] => string(73) "razrabotka-uroka-nie-tiemu-voda-svoistva-vody-k-priedmietu-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "107812"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403456823"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства