kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока не тему "Вода. Свойства воды" к предмету "Познание мира"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок по познанию мира.

Тема: Вода. Свойства воды.

Цель: Знать свойства воды.

Задачи: 1. Выделить и перечислить свойства воды.

2.

3.

 

Ход урока.

1.

2.

Работа в группах. Задания на карточках. Группы обсуждают и готовят выступление.

1 группа- Расскажите о свойствах воздуха, которые используются при накачивании колёс. Почему резиновый мяч так долго скачет?

2 группа- Расскажите почему на зиму надо заклеивать окна. Почему животные зимой не мёрзнут?

3 группа- Приведите пример, который доказывает, что воздух поддерживает горение.

4 группа- Может ли без воздуха существовать жизнь? Докажите.

 

Время на обсуждение в группе 2-3 минуты. Время выступления 1-2 минуты.

 

3.

- Сегодня на уроке мы поговорим ещё о чём-то, что имеет важное значение в жизни людей.

-Отгадайте загадку и мы узнаем о чём пойдёт речь на нашем уроке.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (вода)

 

  • Тема нашего урока «Вода . Свойства воды.» Давайте послушаем небольшое сообщение о воде. (расказ ученика)
  • И теперь я предлагаю вам написать пятистишие на слово «вода».
  • На самостоятельную работу отводятся 2 минуты. Когда работа закончится, 3-4 ученика зачитывают свои пятистишия вслух.

 

Вода

прозрачная, чистая

течёт, моет, поит

Вода нужна всему живому.

Жизнь.

 

4.

 

Работа по учебнику на стр. 41.

Чтение рассказа учителем и учениками.

 

Беседа:

1.

2.

3.

4.

 

Работа с текстом «Свойства воды» на стр. 43-44.

 

Работа по группам.

 

1 группа- опыт 1.

2 группа- опыт 2.

3 группа- опыт 3.

4 группа- состояния воды

 

Ученики в группах проделывают опыты, обсуждают и выделяют свойства воды.

 

  • Учитель предлагает ученикам по очереди рассказать, о чём они прочитали и о каких свойствах воды узнали. (По ходу выступления детей учитель делает записи на доске.)

 

жидкая не имеет запаха текучая

 

Свойства воды

 

бесцветная не имеет формы прозрачная

-После выступления 1,2,3 групп учитель вместе с учениками делает вывод о свойствах воды.

 

 

  • Выступление 4 группы. Какие состояния может принимать вода? Заполнение таблицы.

 

Состояния воды

 

 

жидкое газообразное твёрдое

 

 

  • А когда вода может переходить из одного состояния в другое?

(Рассматривание иллюстраций в учебнике на стр. 44)

5.Рефлексия.

  • Прочитайте загадки, отгадайте и скажите, о каком свойстве воды или её состоянии идёт речь.

 

1 группа. Эти сахарные горы

Выплывают тут и там

В океанские просторы.

Но не сладко кораблям. (айсберг)

 

 

2 группа. Бусы эти изо льда

Не поносишь никогда:

С неба падают и тут же

Образуют бусы лужи. (град)

 

3 группа. Это кто такой садовник?

Полил вишни и крыжовник,

Полил сливы и цветы,

Вымыл травы и листы. (дождь)

 

4 группа. Сеет в небе сито, сито

Вся земля мукой укрыта. (снег)

 Открытый урок по познанию мира.

Тема: Вода. Свойства воды.

Цель: Знать свойства воды.

Задачи: 1. Выделить и перечислить свойства воды.

2.    Привести примеры и аргументировать состояния воды (жидкое, твёрдое, газообразное).

3.    В группах продемонстрировать свойства воды. 

 

Ход урока. 

1.    Организационный момент.

2.    Проверка домашнего задания.

Работа в группах. Задания на карточках. Группы обсуждают и готовят выступление.

1 группа- Расскажите о свойствах воздуха, которые используются при накачивании колёс. Почему резиновый мяч так долго скачет?

2 группа- Расскажите почему на зиму надо заклеивать окна. Почему животные зимой не мёрзнут?

3 группа- Приведите пример, который доказывает, что воздух поддерживает горение.

4 группа- Может ли без воздуха существовать жизнь? Докажите.

 

Время на обсуждение в группе 2-3 минуты. Время выступления 1-2 минуты.

 

3.    Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

- Сегодня на уроке мы поговорим ещё о чём-то, что имеет важное значение в жизни людей. 

-Отгадайте загадку и мы узнаем о чём пойдёт речь на нашем уроке.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (вода)

 

•    Тема нашего урока «Вода . Свойства воды.» Давайте послушаем небольшое сообщение о воде. (расказ ученика)

•    И теперь я предлагаю вам написать пятистишие на слово «вода».

•    На самостоятельную работу отводятся 2 минуты. Когда работа закончится, 3-4 ученика зачитывают свои пятистишия вслух.

 

Вода

прозрачная, чистая

течёт, моет, поит

Вода нужна всему живому.

Жизнь.

 

4.    Работа над новым материалом.

 

Работа по учебнику на стр. 41.

Чтение рассказа учителем и учениками.

 

Беседа:

1.    Как называется место, где вода бьёт из-под земли?

2.    Почему природа особенно красива около родника?

3.    Как вы думаете почему воду из лужи пить нельзя, а из родника можно?

4.    Какое свойство воды обнаружил Асан?

 

Работа с текстом «Свойства воды» на стр. 43-44.

 

Работа по группам.

 

1 группа- опыт 1.

2 группа- опыт 2.

3 группа- опыт 3.

4 группа- состояния воды 

 

Ученики в группах проделывают опыты, обсуждают и выделяют свойства воды.

 

•    Учитель предлагает ученикам по очереди рассказать, о чём они прочитали и о каких свойствах воды узнали. (По ходу выступления детей учитель делает записи на доске.)

 

жидкая не имеет запаха текучая

 

Свойства воды

 

бесцветная не имеет формы прозрачная

-После выступления 1,2,3 групп учитель вместе с учениками делает вывод о свойствах воды.

 

 

•    Выступление 4 группы. Какие состояния может принимать вода? Заполнение таблицы.

 

Состояния воды

 

 

жидкое газообразное твёрдое

 

 

•    А когда вода может переходить из одного состояния в другое?

(Рассматривание иллюстраций в учебнике на стр. 44)

5.Рефлексия.

•    Прочитайте загадки, отгадайте и скажите, о каком свойстве воды или её состоянии идёт речь.

 

1 группа. Эти сахарные горы

Выплывают тут и там

В океанские просторы.

Но не сладко кораблям. (айсберг)

 

 

2 группа. Бусы эти изо льда

Не поносишь никогда:

С неба падают и тут же

Образуют бусы лужи. (град)

 

3 группа. Это кто такой садовник?

Полил вишни и крыжовник,

Полил сливы и цветы,

Вымыл травы и листы. (дождь)

 

4 группа. Сеет в небе сито, сито

Вся земля мукой укрыта. (снег) 

 

Домашнее задание: стр. 41-45 читать, пересказывать.

 

Домашнее задание: стр. 41-45 читать, пересказывать.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока не тему "Вода. Свойства воды" к предмету "Познание мира" »

Открытый урок по познанию мира.

Тема: Вода. Свойства воды.

Цель: Знать свойства воды.

Задачи: 1. Выделить и перечислить свойства воды.

          1. Привести примеры и аргументировать состояния воды (жидкое, твёрдое, газообразное).

          2. В группах продемонстрировать свойства воды.



Ход урока.

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания.

Работа в группах. Задания на карточках. Группы обсуждают и готовят выступление.

1 группа- Расскажите о свойствах воздуха, которые используются при накачивании колёс. Почему резиновый мяч так долго скачет?

2 группа- Расскажите почему на зиму надо заклеивать окна. Почему животные зимой не мёрзнут?

3 группа- Приведите пример, который доказывает, что воздух поддерживает горение.

4 группа- Может ли без воздуха существовать жизнь? Докажите.



Время на обсуждение в группе 2-3 минуты. Время выступления 1-2 минуты.



  1. Актуализация опорных знаний, умений и навыков.

- Сегодня на уроке мы поговорим ещё о чём-то, что имеет важное значение в жизни людей.

-Отгадайте загадку и мы узнаем о чём пойдёт речь на нашем уроке.

В морях и реках обитает,

Но часто по небу летает.

А как наскучит ей летать,

На землю падает опять. (вода)



  • Тема нашего урока «Вода . Свойства воды.» Давайте послушаем небольшое сообщение о воде. (расказ ученика)

  • И теперь я предлагаю вам написать пятистишие на слово «вода».

  • На самостоятельную работу отводятся 2 минуты. Когда работа закончится, 3-4 ученика зачитывают свои пятистишия вслух.



Вода

прозрачная, чистая

течёт, моет, поит

Вода нужна всему живому.

Жизнь.



  1. Работа над новым материалом.



Работа по учебнику на стр. 41.

Чтение рассказа учителем и учениками.



Беседа:

  1. Как называется место, где вода бьёт из-под земли?

  2. Почему природа особенно красива около родника?

  3. Как вы думаете почему воду из лужи пить нельзя, а из родника можно?

  4. Какое свойство воды обнаружил Асан?



Работа с текстом «Свойства воды» на стр. 43-44.



Работа по группам.



1 группа- опыт 1.

2 группа- опыт 2.

3 группа- опыт 3.

4 группа- состояния воды



Ученики в группах проделывают опыты, обсуждают и выделяют свойства воды.



  • Учитель предлагает ученикам по очереди рассказать, о чём они прочитали и о каких свойствах воды узнали. (По ходу выступления детей учитель делает записи на доске.)



жидкая не имеет запаха текучая



Свойства воды



бесцветная не имеет формы прозрачная

-После выступления 1,2,3 групп учитель вместе с учениками делает вывод о свойствах воды.





  • Выступление 4 группы. Какие состояния может принимать вода? Заполнение таблицы.



Состояния воды





жидкое газообразное твёрдое





  • А когда вода может переходить из одного состояния в другое?

(Рассматривание иллюстраций в учебнике на стр. 44)

5.Рефлексия.

  • Прочитайте загадки, отгадайте и скажите, о каком свойстве воды или её состоянии идёт речь.



1 группа. Эти сахарные горы

Выплывают тут и там

В океанские просторы.

Но не сладко кораблям. (айсберг)





2 группа. Бусы эти изо льда

Не поносишь никогда:

С неба падают и тут же

Образуют бусы лужи. (град)



3 группа. Это кто такой садовник?

Полил вишни и крыжовник,

Полил сливы и цветы,

Вымыл травы и листы. (дождь)



4 группа. Сеет в небе сито, сито

Вся земля мукой укрыта. (снег)



Домашнее задание: стр. 41-45 читать, пересказывать.





ГУ «Отдел образования Есильского района»









Открытый урок

по познанию мира

на тему :



«Вода.

Свойства воды.»







Провела : Герасименко А. В.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Разработка урока не тему "Вода. Свойства воды" к предмету "Познание мира"

Автор: Герасименко Анна Владимировна

Дата: 22.06.2014

Номер свидетельства: 107812

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Разработка урока по Познанию мира на тему "Растение живой организм" "
    ["seo_title"] => string(71) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-na-tiemu-rastieniie-zhivoi-orghanizm"
    ["file_id"] => string(6) "169285"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423394502"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(26) "«Охрана воды» "
    ["seo_title"] => string(14) "okhrana-vody-3"
    ["file_id"] => string(6) "168158"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423201551"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Разработка урока по познанию мира во 2 классе "Органы растений.Корень" по технологии БиС "
    ["seo_title"] => string(93) "razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vo-2-klassie-orghany-rastienii-korien-po-tiekhnologhii-bis"
    ["file_id"] => string(6) "161743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422271327"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Разработка урока .Тема: "Свет. Источники света" "
    ["seo_title"] => string(46) "razrabotka-uroka-tiema-sviet-istochniki-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "189090"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426801637"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "Познание мира " Вода. Свойство воды"."
    ["seo_title"] => string(33) "poznaniie-mira-voda-svoistvo-vody"
    ["file_id"] => string(6) "256826"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448211734"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства