kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина " ПДД Красный свет - стой! "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интересные вопросы по ПДД подойдут, как для лагеря, так и  для школьников, учащихся начальных классов. Правила дорожного движения нужно знать только водителям, а пешеходам они совершенно ни к чему, правильно? (Нет, не правильно! Пешеход – это такой же участник движения. Поэтому правила он должен знать очень хорошо) Все знают, что «красный свет – дороги нет», а на зелёный сигнал светофора можно начинать движение. А вот что делать пешеходу на жёлтый свет? (На жёлтый сигнал светофора движение запрещено. Нужно дождаться зелёного света!) Зелёный свет светофора мигает – наверное, приглашает не робеть и поскорее переходить дорогу. (Нет. Мигающий зелёный – это предупреждение о том, что через несколько секунд сигнал светофора поменяется. Начинать переход улицы на мигающий зелёный нельзя) А что делать, если на светофоре постоянно мигает жёлтый свет? (Переходить дорогу по перекрёстку, соблюдая все правила, как если бы он был нерегулируемым. Жёлтый мигающий разрешает движение) На светофоре зелёный свет – можно идти смело, никаких машин на нашем пути не будет! Так ли это? (Не совсем. На дорогу, которую мы переходим, могут выезжать машины, делающие с перекрёстка правый или левый поворот. Они ОБЯЗАНЫ дать сигнал о предстоящем манёвре и пропустить пешеходов, но всё равно нужно быть предельно внимательными) Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево? (Он включает поворотники – мигающие оранжевые огни – справа или слева, в зависимости от направления поворота) А если на перекрёстке есть и светофор, и регулировщик. Кого нужно слушаться и чьи сигналы выполнять? (Регулировщика. Светофор неисправен, или на дороге какая-то внештатная ситуация, иначе регулировщика бы здесь не было) А как же нам перейти дорогу, если нет ни светофора, ни регулировщика? (Дорогу можно переходить только на перекрёстке и по пешеходному переходу, убедившись, что машин нет или они очень далеко) Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть налево, убедиться, что близко нет машин, и начать движение. Дойдя до середины улицы, нужно посмотреть направо и, убедившись в отсутствии машин, закончить переход) Мы на середине проезжей части и вдруг справа увидели приближающуюся машину. Что лучше сделать: как можно быстрее перебежать дорогу или вернуться назад? (Ни то, ни другое. Нужно остановиться.) Дорогу переходить нужно как можно быстрее, лучше – бегом. Правильно? (Нет! Дорогу переходить нужно спокойно и внимательно, не задерживаясь, но ни в коем случае не перебегать её!) Нам нужно перейти дорогу, а у обочины стоит машина. Что делать? (Не переходить дорогу в этом месте, потому что из-за стоящей машины можно не увидеть приближающийся транспорт. К тому же по правилам непосредственно перед пешеходным переходом машина стоять не может, значит, здесь переходить улицу нельзя.) Мы опаздываем в школу, а к автобусной остановке как раз подъезжает наш автобус. Осталось только перебежать дорогу – успеем! Верно? (Ни в коем случае! Всё внимание должно сосредоточиться на переходе дороги – по правилам и в положенном месте – с автобусом разберёмся потом) Как должен вести себя пассажир в общественном транспорте? (Нельзя отвлекать водителя разговорами, пытаться открывать двери, заходить и выходить до полной остановки транспорта. Нужно быть пристёгнутым ремнями безопасности, если это предусмотрено видом транспорта. А также быть вежливым и уступать сидячие места людям пожилого возраста.) Пешеходы должны идти по тротуару. А если тротуара нет? Где и как именно должны двигаться пешеходы? (По обочине дороги навстречу движущемуся транспорту) Мальчику уже 10 лет. Может ли он ездить на велосипеде по улице? (Нет. Правила разрешают ездить на велосипеде по улице только с 14 лет) А с какого возраста можно ездить на велосипеде по улице и держаться за руль только одной рукой? (Ни с какого. Правила дорожного движения запрещают велосипедисту не держаться за руль или держаться одной рукой) Мы едем на велосипеде и нужно перейти дорогу. Как это сделать? (Только по пешеходному переходу, соблюдая все правила. Велосипед нужно везти, а ни в коем случае не ехать на нём.) Человек, который везёт коляску с малышом – водитель или пешеход? (Пешеход) взято с http://shkolabuduschego.ru/viktorina/po-pdd-dlja-shkolnikov.html

http://shkolabuduschego.ru/viktorina/po-pdd-dlja-shkolnikov.html#hcq=08MZ7Ap

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина " ПДД Красный свет - стой! "»

Тема: «Предметы личной гигиены».

Цель занятия:

Расширение и конкретизация представлений о предметах личной гигиены, их назначении.

Задачи занятия:

Развитие диалогической речи, , тонкой и общей моторики, зрительного внимания, логического мышления.

Оборудование: Презентация , экран, проектор, ноутбук, пиктограммы «Эмоции», полоски с поговорками разного цвета и длины: «Чистота – лучшая красота», «Чисто жить – здоровым быть», «Чистота – залог здоровья»; «посылка от Мойдодыра», конверт с письмом, предметы личной гигиены, игра «Волшебный мешочек».

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Организационный момент

Приветствуем тех,кто время нашел и в класс к нам на занятие пришел .

Пусть солнце улыбается в окно,

и в классе всегда и тепло и светло

Здоровье свое сбережем с малых лет

оно нас избавит от болей и бед.

Здравствуйте, дорогие друзья!

– Давайте улыбнёмся друг другу, гостям и начнём наше занятие. Покажите, с каким настроением вы пришли на занятие (Дети показывают карточки с лицом радостным или грустным.

Вы готовы, глазки? (Поглаживают веки глаз)

Да! (Смотрят в «бинокль»)

Вы готовы, ушки?

Да! (Прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы готовы, ручки?

Да! (Хлопают в ладоши)

Вы готовы, ножки?

Да! (Поглаживают ноги, притопывают)

Вы готовы?

Да! (Разводят руки в стороны и обнимают себя)

II. Актуализация знаний. Определение темы занятия

- Перед вами предметы. Назовите их. (Расческа, мыло, зубная щетка, книга). Что лишнее? (Книга). Уберите лишний предмет. Что осталось? (Расческа, мыло, зубная щетка). Это предметы личной гигиены. Тема нашего занятия «Предметы личной гигиены». (Слайд № 2)

III. Предметы личной гигиены

– К нам в класс пришла посылка. Давайте узнаем от кого эта посылка.(ответ детей)

Дорогие ребята!

Я посылаю вам посылку. В ней находятся интересные загадки и к ним отгадки. Постарайтесь разгадать загадки. Желаю удачи. До свидания.

(Слайд № 3)

– Отгадайте, что там лежит?

Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу и грязнулю.

Им утру потоки слёз,

Не забуду и про нос. (Носовой платок) (Слайд №4)

Гладко и душисто, моет очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого было –

Что, ребята? (Мыло) (Слайд №5)

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю. (Мочалка) (Слайд №6)

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька.

Всё намокло, всё измялось –

Нет сухого уголка. (Полотенце) (Слайд №7)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (Расческа) (Слайд №8)

Вроде ежика на вид,

Но не просит пищи.

По одежде пробежит,

И та станет чище. (Щетка для чистки одежды) (Слайд №9)

Кто считает зубы нам.

По утрам и вечерам. (Зубная щётка) (Слайд №10)

– Все эти предметы личной гигиены. (Слайд №11)

И так ребята как вы думаете от кого же это письмо?( Мойдодыр)

– Ребята, вы знакомы с этими предметами? Для чего они нужны? (ответы детей)

- Мы с вами живем в современном мире и кроме этих предметов есть и другие. Посмотрите, вот они перед вами. Руки и лицо можно мыть специальным гелем и пенкой. Содержать наше тело в чистоте нам помогают гели для душа, пены для ванны. Мочалку может заменить губка для мытья тела. А чем мы моем волосы? Да, есть шампуни для разных типов волос. Зубная щетка бывает непростой, а электрической. Носовые платки могут быть бумажные, их не нужно стирать, они одноразовые. Полотенце тоже бывает одноразовым. Посмотрите, какие бывают расчески. Они сделаны из различных материалов: пластмассовые, деревянные, металлические. Есть массажные расчески. А это расчески для укладки волос, их выпрямления. И щетка для одежды может отличаться от привычной.

IV. Игра «Волшебный мешочек» (маленькая расческа)

- Давайте поиграем. Попробуйте угадать, что в мешочке. Смотреть нельзя, можно только трогать. ( кто первый отгадает тот получит приз. з\щетка)

Вы устали,давайте немного отдохнем

V. Физкультминутка (Слайд №12

И так мы отдохнули,а теперь давайте поотгадываем загадки

загадки.

Буйное море

Играет на просторе,

Кит приплыл –

Рот раскрыл,

А во рту – решётка,

Льётся море сквозь неё –

Волна к волне покорно льнёт.

(Волосы и расчёска)

Светло поле-сторона,

Идёт по полю борона,

Пшеницу разгребает,

Порядок соблюдает.

(Расчёска)

Белое корыто

К полу прибито.

(Ванна)

Худая девчонка –

Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет

Да стены помоет.

(Зубная щётка)

Белая река

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит.

(Зубная паста)

Стоит Парашка –

Держит чашку,

Голову склонила,

Носик опустила,

А из носика струится

В чашку чистая водица.

(Умывальник)

VI. Игра «Что с чем дружит (Слайд №13)

– С чем дружит нос…, ногти…, волосы..., зубы…?

VII. А теперь давайте послушаем стихи о гигиене (Дети рассказывают)

на доске развешаны картинки,нужно собрать предметы гигиены

VIII. Итог занятия

- Понравилось ли вам занятие? Какое у вас настроение? (Дети показывают карточки с лицом радостным или грустным.

Спасибо, вы все молодцы! (Слайд №16).



вечером чистят зубы для здоровья, а утром для красоты

чистый рот враг болезней

куда часто заглядывает солнце,там редко бывает врач

в чистом доме много врагов болезни

чистота - залог здоровья



предметы личной гигиены





отчет

Целью данного занятия, я считаю, - формирование здорового образа жизни, привитие навыков личной гигиены. На занятии обучающиеся познакомились с правилами личной гигиены, мне удалось убедить обучающихся в необходимости беречь и укреплять здоровье, соблюдать правила личной гигиены. развивала диалогическую речь, тонкую и общую моторику, зрительное внимание, логическое мышление.





Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка

чтобы силу развивать

и весь день не устовать

ты расческу уважай

и другим не отдовай

без нее друзья мои

будем мы как дикари

солнце воздуч и вода

наши лучшие друзья

с ними будем мы дружить

чтоб здоровыми нам быть

чтобы не было микробов в чистоте должны все жить

чтобы не было болезней

верить в силу не грустить

каждый раз после прогулки

руки мы спешим помыть

чтобы не было микробов

в чистоте должны все жить


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Викторина " ПДД Красный свет - стой! "

Автор: Тюрбеева Динара Бекбауевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278519

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Викторина по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный" "
    ["seo_title"] => string(43) "viktorina-po-pdd-krasnyi-zhioltyi-zielionyi"
    ["file_id"] => string(6) "147280"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419353078"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Сценарий веселого часа по ПДД " Наш друг - светофор""
    ["seo_title"] => string(56) "stsienarii_viesielogho_chasa_po_pdd_nash_drugh_svietofor"
    ["file_id"] => string(6) "411299"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493041279"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Разработка занятия по ПДД для 2-3 класса "
    ["seo_title"] => string(43) "razrabotka-zaniatiia-po-pdd-dlia-2-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "137717"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417427631"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Классный  час во  2 классе по ПДД  « Безопасная  дорога»."
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi-chas-vo-2-klassie-po-pdd-biezopasnaia-dorogha"
    ["file_id"] => string(6) "248726"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446763215"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Викторина по правилам дорожного движения в начальных классах. "
    ["seo_title"] => string(68) "viktorina-po-pravilam-dorozhnogho-dvizhieniia-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "236313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444033944"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства