kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина по правилам дорожного движения в начальных классах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина по правилам дорожного движения.

I. Орг. момент

- Сегодня у нас необычный урок, урок- викторина. Цель нашего занятия - проверить, как вы знаете правила

дорожного движения. Давайте посмотрим на экран (предлагается презентация на тему нарушения пдд).

- Вот для чего нужно знать правила дорожного движения, от того как вы их знаете зависит и ваше будущее.

Попробуем узнать кто из вас лучше знает правила.

II. Старт викторины

- А теперь мы разделимся на 3 команды. Вспомните наземный вид транспорта? Наши команды будут

называться: автобус, троллейбус, трамвай. Выберите конверт, откройте его. Какой вид вид транспорта

изображен, сядьте за стол с изображением этого вида транспорта. У нас урок- викторина, значит, за каждый

правильный ответ вы будете получать жетоны. В конце нашего путешествия мы узнаем какая команда

лучше всего знает правила дорожного движения. А теперь мы отправляемся в путешествие по улицам

нашего города.

1. Первая остановка.

На ней мы с вами поиграем в игру, которая называется «Конверты». Каждая команда получает конверт с

дорожными знаками. Вы должны посовещаться и назвать знаки.

2. Вторая остановка.

И конкурс, который называется «Знатоки ПДД». Примерные вопросы конкурса:

1. Поведение на тротуаре.

2. Кто забыл правила?

3. Кто нарушил пдд?

4. Как нужно правильно переходить дорогу?

5. Как переходить дорогу по пешеходному переходу?

6. Как себя нужно вести на «островке» безопасности?

7. Для каждого знака свое место.

3. Третья остановка.

На этой остановке мы разгадываем кроссворд. (кроссворд можно составить из следующих загадок)

1. Четыре брата бегут, друг друга не догонят.

2. Человек, который управляет транспортным средством.

3. Справа и слева дома от нее.

У каждой… имя свое.

4. У него три ярких глаза,

Но моргают не все сразу.

5. Шагаешь- впереди лежит,

Оглянешься- за тобой бежит.

6. Чудо- конь неутомимый

По дороге мчится мимо

Куда угодно попроси,

Доедешь быстро на …

7. Что такое? Отгадай!

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине.

4. Четвертая остановка.Конкурс «Собери знак». Каждая команда получает разрезанный дорожный знак. Кто быстрее соберет тот и

выиграл.

5. Пятая остановка.

Игра-вопрос «Кто быстрее».

1. Почему нельзя перебегать дорогу перед идущим транспортом?

2. Почему опасно играть на проезжей части?

3. Что обозначает желтый сигнал светофора?

4. Что такое зебра?

5. Что обязательно должны делать люди, сидящие на переднем сиденье машины?

6. На какой сигнал светофора надо переходить дорогу

III. Финал

- А теперь давайте посчитаем жетоны и выясним, какая команда лучше всего знает правила дорожного

движения. Зачем мы сегодня повторяли правила? Не хочется отпускать вас с нашего занятия ни с чем.

Выполним последнее задание. Кто помогает нам перейти с одной стороны улицы на другую?

(У детей на столах лежат шаблоны светофора. Каждый ребенок склеивает свой светофор.)

В заключении урока показывается презентация – памятка на тему: «Знай правила дорожного движения».

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для 2-3 классов "Азбука безопасности: правила, которые надо знать и выполнять!"

Помни: правила ГАИ — это правила твои

С увеличением выпуска автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на дорогах повышается ответственность всех уча­стников дорожного движения: водителей, пешехо­дов, пассажиров. Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

Занятия по изучению правил дорожного движе­ния проводятся в нашей школе в классно-урочной и экскурсионной форме, а также в форме прак­тических занятий. На уроки к нам приходят представители школы ГИБДД. Мы с удовольствием бываем у них на экскурсиях. Приглашаем на уроки работников ГИБДД, родителей.

В процессе изучения правил дорожного движе­ния проводим викторины, конкурсы, игры, про­смотр фильмов 

Оборудование: таблица «Правила дорожно­го движения», песочные часы, наборное полот­но, магниты, карточки или кубики с дорожными знаками. В зале рисунки детей, плакаты: «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните», «Помни: правила ГАИ — это правила твои».

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, дети и учителя. Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Этому мы пос­вятим нашу игру. Главными действующими ли­цами будут команды второго «А» и второго «Б» классов. Слово предоставляется капитану клас­са «А».

Капитан. Наша команда «Светофорчик».

Девиз — «Каждый должен правила движения знать обязательно на пять».

Ведущий. Слово предоставляется капита­ну класса «Б».

Капитан. Наша команда «Дорожные зна­ки».

Девиз — «Помни правила движения, как таблицу умножения».

Ведущий. Объявляю первый конкурс «Ответь на вопрос».

Дается одна минута. За это время нужно ответить на максимально большое число вопросов. За правиль­ный ответ команда получает один балл. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Вопросы к команде «Светофорчик»:

Ø    Где должны ходить пешеходы? (По тротуару.)

Ø    Что такое тротуар (улица, проезжая часть)?

Ø    Как надо переходить улицу? (Посмотреть налево, потом направо.)

Ø    В каких местах разрешается переход улицы? (По зебре, по пешеходному переходу.)

Ø    В каких местах устанавливается знак «Де­ти». (У школ, детских садов.)

Ø    Кто регулирует движение на улице? (Регу­лировщик.)

Ø    Что такое островок безопасности?

Ø    Где можно кататься на самокате и детском велосипеде? (Во дворах, на игровых площадках.)

Вопросы к команде «Дорожные знаки»:

Ø    Что такое «зебра»?

Ø    Что такое перекресток? Назовите его виды.

Ø    Где должны ездить автомашины? (На до­роге.)

Ø    Где нужно останавливаться, если не успели закончить переход улицы? (На островке безо­пасности.)

Ø    Как называется автоматическое средство, регулирующее движение? (Светофор.)

Ø    Где можно играть? (Во дворах, на площадках.)

Ø    Где ожидают люди пассажирский транс­порт? (На остановке.)

Ø    Как  надо вести себя в автобусе? (Спокойно, не кричать, уступать старшим место.)

Ведущий. Второй  конкурс  «Узнай знак».

Каждый участник берёт карточку, на которой нарисован дорожный знак. Нужно его назвать. Количество знаков — 8—10. Причем все они касаются правил поведения пешехода на улицах. За правильный ответ команда получает один балл. Карточки участники команд достают по­очередно.

Ведущий : Ребята, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения, они совсем несложны. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой сто­роны.

1 -и ученик

Бурлит в движенье мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны —

Держитесь правой стороны.

Ведущий : Ходить и останавливаться на тротуаре больши­ми группами нельзя, так как это задерживает движение транспорта.

2-й ученик

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая— для транспорта,

Для тебя -  тротуар!

Ведущий    Переходить улицу надо только в тех местах, где имеются дорожка пешехода ( «зебра») или указатели перехода.

3-й ученик  

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход»!

Ведущий :При переходе улицы с двусторонним движе­нием сначала посмотрите налево, а дойдя до сере­дины — направо.

4-й ученик

Где улицу надо тебе перейти —

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.

Ведущий : Вы должны знать, что играть на тротуаре или на проезжей части улицы нельзя. Это может окончиться несчастьем.

5-й ученик         

Глупый ребёнок играет в футбол,

Хочется очень забить ему гол.      

Гонит по улице мяч со двора».

Разве для улицы эта игра?   

Здесь не футбольное поле с травой.  

Мчатся машины по мостовой:

Красный автобус, такси, грузовик —

Тут под машиной очутишься вмиг.     

Слушай, ребёнок, себя береги,     

С улицы шумной скорее беги.       

Сразу  за домом, рядом со школой,     

Есть у ребят уголок для футбола.      

Там целый день, хоть вприпрыжку,

Хоть вскачь,     

Будешь гонять в безопасности мяч!

Ведущий : Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, помните, что транспорт сразу остано­вить нельзя.

6-й ученик

Глупо думать: «Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь!»

Никогда не забывай,    .

Что быстрей тебя трамвай!

Игра со зрителями «Разрешается — запре­щается» (добавьте нужные слова).

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу. (запрещается).

Быть примерным пешеходом. (разрешается).

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Переход при красном свете.(запрещается).

Не толкаясь, не зевая.

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно.(запрещается).

Уступить старушке место.(разрешается).

                                        В. Семерин

Затем ведущий объявляет соревнование 2-х команд по сборке светофоров .

Командам вручаются жезлы  и объясняется  задание: кто быстрей  без ошибок закончит сборку светофоров?

В двух коробках находятся по 1 серому  прямоугольнику и по одному красному, желтому, зеленому кружку. По сигналу участники по очереди подбегают к коробкам, вынимают из них по одному прямоугольнику, строят них светофор, возвращаются на место и передают жезлы следующим. Второй ученик берет из коробки красный кружок, продолжает сборку светофора и т.д. Кружки кладут в определенной цветовой последователь­ности.

Ведущий. Объявляю третий конкурс«Отгадай загадку».

Команды задают друг другу вопросы, загадки, подготовленные дома.

Что за чудо —синий дом!

Ребятишек мною в нем.

Носит  обувь из резины

И питается бензином

Бежит, гудит,

В два глаза глядит.

 А станет —

Ярко-красный глазок глянет.    (Автомобиль)

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

 Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?     (Автомашина)

Бывают ли у дождика

 Четыре колеса?

 Скажи, как называются

 Такие чудеса?       (Машина для поливки улиц)

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит глазом красным

Остановятся все сразу.              (Светофор)

На самом перекрестке

Висит колдун трехглазый,

 Но никогда не смотрит

 Тремя глазами сразу.(Светофор)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. ( троллейбус)

Ведущий: Четвертый конкурс  «Кто у нас в гостях?»

Скоро к нам придет гость, но вы должны отгадать, кто это. Перед вами «волшебный ящик», в нем находятся вещи, указывающие на гостя. (В ящике милицейский жезл, свисток, фуражка.)

Скажите ведущему шепотом, кто это. (Ко­манда получает по одному баллу, если верно угадает гостя.)

Входит инспектор ГИБДД, проводит викторину по ПДД или небольшую беседу.

УЧЕНИК: Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и играть,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

Ведущий. Молодцы! В этой игре проиг­равших нет. Пусть ваш путь на дорогах будет всегда безопасным!

На этом конкурс заканчивается. Победители получают медали, сделанные учителем, открытки с правилами движения и со­вершают круг почета.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина по правилам дорожного движения в начальных классах. »

Викторина по правилам дорожного движения.

I. Орг. момент

- Сегодня у нас необычный урок, урок- викторина. Цель нашего занятия - проверить, как вы знаете правила

дорожного движения. Давайте посмотрим на экран (предлагается презентация на тему нарушения пдд).

- Вот для чего нужно знать правила дорожного движения, от того как вы их знаете зависит и ваше будущее.

Попробуем узнать кто из вас лучше знает правила.

II. Старт викторины

- А теперь мы разделимся на 3 команды. Вспомните наземный вид транспорта? Наши команды будут

называться: автобус, троллейбус, трамвай. Выберите конверт, откройте его. Какой вид вид транспорта

изображен, сядьте за стол с изображением этого вида транспорта. У нас урок- викторина, значит, за каждый

правильный ответ вы будете получать жетоны. В конце нашего путешествия мы узнаем какая команда

лучше всего знает правила дорожного движения. А теперь мы отправляемся в путешествие по улицам

нашего города.

1. Первая остановка.

На ней мы с вами поиграем в игру, которая называется «Конверты». Каждая команда получает конверт с

дорожными знаками. Вы должны посовещаться и назвать знаки.

2. Вторая остановка.

И конкурс, который называется «Знатоки ПДД». Примерные вопросы конкурса:

1. Поведение на тротуаре.

2. Кто забыл правила?

3. Кто нарушил пдд?

4. Как нужно правильно переходить дорогу?

5. Как переходить дорогу по пешеходному переходу?

6. Как себя нужно вести на «островке» безопасности?

7. Для каждого знака свое место.

3. Третья остановка.

На этой остановке мы разгадываем кроссворд. (кроссворд можно составить из следующих загадок)

1. Четыре брата бегут, друг друга не догонят.

2. Человек, который управляет транспортным средством.

3. Справа и слева дома от нее.

У каждой… имя свое.

4. У него три ярких глаза,

Но моргают не все сразу.

5. Шагаешь- впереди лежит,

Оглянешься- за тобой бежит.

6. Чудо- конь неутомимый

По дороге мчится мимо

Куда угодно попроси,

Доедешь быстро на …

7. Что такое? Отгадай!

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине.

4. Четвертая остановка.Конкурс «Собери знак». Каждая команда получает разрезанный дорожный знак. Кто быстрее соберет тот и

выиграл.

5. Пятая остановка.

Игра-вопрос «Кто быстрее».

1. Почему нельзя перебегать дорогу перед идущим транспортом?

2. Почему опасно играть на проезжей части?

3. Что обозначает желтый сигнал светофора?

4. Что такое зебра?

5. Что обязательно должны делать люди, сидящие на переднем сиденье машины?

6. На какой сигнал светофора надо переходить дорогу

III. Финал

- А теперь давайте посчитаем жетоны и выясним, какая команда лучше всего знает правила дорожного

движения. Зачем мы сегодня повторяли правила? Не хочется отпускать вас с нашего занятия ни с чем.

Выполним последнее задание. Кто помогает нам перейти с одной стороны улицы на другую?

(У детей на столах лежат шаблоны светофора. Каждый ребенок склеивает свой светофор.)

В заключении урока показывается презентация – памятка на тему: «Знай правила дорожного движения».





Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения для 2-3 классов "Азбука безопасности: правила, которые надо знать и выполнять!"



Помни: правила ГАИ — это правила твои

С увеличением выпуска автомобилей в нашей стране, возрастанием интенсивности движения на дорогах повышается ответственность всех уча­стников дорожного движения: водителей, пешехо­дов, пассажиров. Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения на улицах и дорогах стало для них привычкой.

Занятия по изучению правил дорожного движе­ния проводятся в нашей школе в классно-урочной и экскурсионной форме, а также в форме прак­тических занятий. На уроки к нам приходят представители школы ГИБДД. Мы с удовольствием бываем у них на экскурсиях. Приглашаем на уроки работников ГИБДД, родителей.

В процессе изучения правил дорожного движе­ния проводим викторины, конкурсы, игры, про­смотр фильмов 

Оборудование: таблица «Правила дорожно­го движения», песочные часы, наборное полот­но, магниты, карточки или кубики с дорожными знаками. В зале рисунки детей, плакаты: «На улице — не в комнате, о том, ребята, помните», «Помни: правила ГАИ — это правила твои».

Ведущий. Добрый день, уважаемые гости, дети и учителя. Сегодня мы с вами поговорим о правилах дорожного движения. Этому мы пос­вятим нашу игру. Главными действующими ли­цами будут команды второго «А» и второго «Б» классов. Слово предоставляется капитану клас­са «А».

Капитан. Наша команда «Светофорчик».

Девиз — «Каждый должен правила движения знать обязательно на пять».

Ведущий. Слово предоставляется капита­ну класса «Б».

Капитан. Наша команда «Дорожные зна­ки».

Девиз — «Помни правила движения, как таблицу умножения».

Ведущий. Объявляю первый конкурс «Ответь на вопрос».

Дается одна минута. За это время нужно ответить на максимально большое число вопросов. За правиль­ный ответ команда получает один балл. Выигрывает команда, набравшая больше очков.

Вопросы к команде «Светофорчик»:

Ø    Где должны ходить пешеходы? (По тротуару.)

Ø    Что такое тротуар (улица, проезжая часть)?

Ø    Как надо переходить улицу? (Посмотреть налево, потом направо.)

Ø    В каких местах разрешается переход улицы? (По зебре, по пешеходному переходу.)

Ø    В каких местах устанавливается знак «Де­ти». (У школ, детских садов.)

Ø    Кто регулирует движение на улице? (Регу­лировщик.)

Ø    Что такое островок безопасности?

Ø    Где можно кататься на самокате и детском велосипеде? (Во дворах, на игровых площадках.)

Вопросы к команде «Дорожные знаки»:

Ø    Что такое «зебра»?

Ø    Что такое перекресток? Назовите его виды.

Ø    Где должны ездить автомашины? (На до­роге.)

Ø    Где нужно останавливаться, если не успели закончить переход улицы? (На островке безо­пасности.)

Ø    Как называется автоматическое средство, регулирующее движение? (Светофор.)

Ø    Где можно играть? (Во дворах, на площадках.)

Ø    Где ожидают люди пассажирский транс­порт? (На остановке.)

Ø    Как  надо вести себя в автобусе? (Спокойно, не кричать, уступать старшим место.)

Ведущий. Второй  конкурс  «Узнай знак».

Каждый участник берёт карточку, на которой нарисован дорожный знак. Нужно его назвать. Количество знаков — 8—10. Причем все они касаются правил поведения пешехода на улицах. За правильный ответ команда получает один балл. Карточки участники команд достают по­очередно.

Ведущий : Ребята, чтобы сохранить свое здоровье и жизнь, мы должны строго соблюдать установленные правила движения, они совсем несложны. Ходить только по тротуару, придерживаясь правой сто­роны.

1 -и ученик

Бурлит в движенье мостовая:

Бегут авто, спешат трамваи.

Все будьте правилу верны —

Держитесь правой стороны.

Ведущий : Ходить и останавливаться на тротуаре больши­ми группами нельзя, так как это задерживает движение транспорта.

2-й ученик

Объяснить надо запросто,

Будь ты юн или стар:

Мостовая— для транспорта,

Для тебя -  тротуар!

Ведущий    Переходить улицу надо только в тех местах, где имеются дорожка пешехода ( «зебра») или указатели перехода.

3-й ученик  

Иди через улицу там, пешеход,

Где знаком указан тебе «переход»!

Ведущий :При переходе улицы с двусторонним движе­нием сначала посмотрите налево, а дойдя до сере­дины — направо.

4-й ученик

Где улицу надо тебе перейти —

О правиле помни простом:

С вниманьем налево сперва погляди,

Направо взгляни потом.

Ведущий : Вы должны знать, что играть на тротуаре или на проезжей части улицы нельзя. Это может окончиться несчастьем.

5-й ученик         

Глупый ребёнок играет в футбол,

Хочется очень забить ему гол.      

Гонит по улице мяч со двора».

Разве для улицы эта игра?   

Здесь не футбольное поле с травой.  

Мчатся машины по мостовой:

Красный автобус, такси, грузовик —

Тут под машиной очутишься вмиг.     

Слушай, ребёнок , себя береги,     

С улицы шумной скорее беги.       

Сразу  за домом, рядом со школой,     

Есть у ребят уголок для футбола.      

Там целый день, хоть вприпрыжку,

Хоть вскачь,     

Будешь гонять в безопасности мяч!

Ведущий : Не перебегайте дорогу перед близко идущим транспортом, помните, что транспорт сразу остано­вить нельзя.

6-й ученик

Глупо думать: «Как-нибудь

Проскочу трамвайный путь!»

Никогда не забывай,    .

Что быстрей тебя трамвай!

Игра со зрителями «Разрешается — запре­щается» (добавьте нужные слова).

И проспекты, и бульвары —

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны.

Тут шалить, мешать народу... (запрещается).

Быть примерным пешеходом... (разрешается).

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Переход при красном свете...(запрещается).

Не толкаясь, не зевая.

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно...(запрещается).

Уступить старушке место...(разрешается).

                                        В. Семерин

Затем ведущий объявляет соревнование 2-х команд по сборке светофоров .

Командам вручаются жезлы  и объясняется  задание: кто быстрей  без ошибок закончит сборку светофоров?

В двух коробках находятся по 1 серому  прямоугольнику и по одному красному, желтому, зеленому кружку. По сигналу участники по очереди подбегают к коробкам, вынимают из них по одному прямоугольнику, строят них светофор, возвращаются на место и передают жезлы следующим. Второй ученик берет из коробки красный кружок, продолжает сборку светофора и т.д. Кружки кладут в определенной цветовой последователь­ности .

Ведущий. Объявляю третий конкурс«Отгадай загадку».

Команды задают друг другу вопросы, загадки, подготовленные дома.

Что за чудо —синий дом!

Ребятишек мною в нем.

Носит  обувь из резины

И питается бензином

Бежит, гудит,

В два глаза глядит.

 А станет —

Ярко-красный глазок глянет.    (Автомобиль)

 

Пьет бензин, как молоко,

Может бегать далеко,

 Возит грузы и людей.

Ты знаком, конечно, с ней?     (Автомашина)

 

Бывают ли у дождика

 Четыре колеса?

 Скажи, как называются

 Такие чудеса?       (Машина для поливки улиц)

 

Зорко смотрит постовой

За широкой мостовой.

Как посмотрит глазом красным

Остановятся все сразу.              (Светофор)

 

На самом перекрестке

Висит колдун трехглазый,

 Но никогда не смотрит

 Тремя глазами сразу.(Светофор)

Удивительный вагон!

Посудите сами:

Рельсы в воздухе, а он

Держит их руками. ( троллейбус)

Ведущий: Четвертый конкурс  «Кто у нас в гостях?»

Скоро к нам придет гость, но вы должны отгадать, кто это. Перед вами «волшебный ящик», в нем находятся вещи, указывающие на гостя. (В ящике милицейский жезл, свисток, фуражка.)

Скажите ведущему шепотом, кто это. (Ко­манда получает по одному баллу, если верно угадает гостя.)

Входит инспектор ГИБДД, проводит викторину по ПДД или небольшую беседу.

УЧЕНИК: Чтоб жить, не зная огорченья,

Чтоб бегать, плавать и играть,

Ты должен правила движенья

Всегда и всюду соблюдать!

Ведущий. Молодцы! В этой игре проиг­равших нет. Пусть ваш путь на дорогах будет всегда безопасным!

На этом конкурс заканчивается. Победители получают медали, сделанные учителем, открытки с правилами движения и со­вершают круг почета.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Викторина по правилам дорожного движения в начальных классах.

Автор: Зеленчук Марина Николаевна

Дата: 05.10.2015

Номер свидетельства: 236313

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Игровая программа по правилам дорожного движения (ПДД)"
    ["seo_title"] => string(54) "ighrovaiaproghrammapopravilamdorozhnoghodvizhieniiapdd"
    ["file_id"] => string(6) "276153"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452684914"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Игровая программа по правилам дорожного движения (ПДД)"
    ["seo_title"] => string(55) "ighrovaiaproghrammapopravilamdorozhnoghodvizhieniiapdd1"
    ["file_id"] => string(6) "276154"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452684921"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Игра- викторина " По правилам дорожного движения""
    ["seo_title"] => string(51) "ighra_viktorina_po_pravilam_dorozhnogho_dvizhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "429508"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1506252060"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Классный час "Правила дорожного движения достойны уважения""
    ["seo_title"] => string(60) "klassnyichaspraviladorozhnoghodvizhieniiadostoinyuvazhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "281948"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453627435"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Сценарий викторины по ПДД для школьников начальных классов"
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii_viktoriny_po_pdd_dlia_shkol_nikov_nachal_nykh_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "446676"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1514269639"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства