kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Викторина - игра " Хорошие привычки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое «привычка»? Уверен, никому не нужно объяснять что это. Каждого человека преследуют свои привычки, за счет которых он и выделяется из толпы.

Основное отличие успешных от менее успешных, богатых от бедных, сильных от слабых как раз и заключается в привычках каждого.

Успех следует к тем, кто четко знает, чего он хочет от жизни, кто определил свои цели и кто неизменно и неотступно идет к достижению этих целей.

Для достижения поставленных целей необходимо воспитать в себе полезные и устойчивые привычки, которые должны начинаться с самого утра и заканчиваться поздним вечером. Причем, эти привычки должны быть отработаны как четкий и надежный механизм, который не ломается и не сдвигается в сторону.

Разумеется, незначительное отклонение имеет свою силу, ведь жизнь – это не швейцарские часы и отклонения все же случаются. Но нельзя допустить, чтобы эти отклонения полностью уничтожили в Вас важнейшие и ценные привычки. Так сказать: «Отклонившись сегодня, компенсируйте завтра!»

Повторюсь, у каждого свои привычки: кто-то привык пить кофе по утрам и жить не может без утреннего кофе, кто-то колупается в носу и хоть пальцы ему отрезай, кто-то привык спать по 12часов в сутки и хоть пушки ставь под ухо… У каждого они разные и не стоит на них концентрироваться, важно лишь выработать в себе важные привычки и придерживаться их.

Приведу пример нескольких важных привычек:

  • Научитесь планировать! Составьте план на год, месяц, неделю. И всегда начинайте день с планирования на день, причем это планирование можете начинать еще в конце предыдущего дня и добавлять в план задачи по мере их поступления или составления;
  • Подбивайте итоги по Вашему планированию в конце каждого дня, месяца, года;
  • Будьте пунктуальными, порядочными и ответственными;
  • Приучите себя с каждой зарплаты/дохода часть денег платить себе! Ведь как обычно происходит: получили деньги – заплатили по всем счетам, потратили на продукты, вещи, купили еще что-нибудь вот и все деньги – и ждете следующих поступлений, так и жизнь проходит. А если выработать в себе привычку платить в первую очередь себе, то эти деньги будут служить гарантом вашего будущего – можно открыть депозит и откладывать эти деньги туда, что будет приносить маленький, но все же пассивный доход в виде процентов от депозита;
  • Научитесь помогать другим – займитесь благотворительностью! Даже 5у.е., которые Вы можете перевести нуждающимся, могут спасти их, ведь таких как Вы много и если каждый отправит по 5у.е., которые каждый может выделить, то, в целом, соберется солидная сумма, которая может спасти жизнь.
  • Учитесь и не бойтесь инвестировать и рисковать, но обязательно той сумой, которая существенно «не ударит по Вашему карману». Привычка состоит в том, что с каждого дохода Вы можете выделять часть денег на операции по инвестированию/приумножению денег.

Это часть важных привычек, которых рекомендуем придерживаться каждому. Если Вам трудно выработать в себе вышеперечисленные привычки, то можете воспользоваться вспомогательным инструментом, таким как CashBox, который приучит Вас к полезным привычкам, которых придерживаются большинство успешных и богатых людей.

Создавайте в себе полезные привычки и убивайте вредные!

И, напоследок:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Викторина - игра " Хорошие привычки"»



ОТЧЁТ о проделанной работы за 1 четверть в 3 классе



На начало учебного года в классе было 12 человек и на конец первой четверти 12 человек.

Социальный портрет воспитанников почти все из молообеспеченных,многодетных семей.

Один ребенок находится на опекунстве.

12 человек со второй группой здоровья, двое определены в группу ЛФК.

У двоих детей слабая подготовка к школе (Гаряев Эрдем,Наранов Чимид). Я думаю что это из за перехода в другую школу,новые учителя,воспитатели,новый класс.

Проанализировав современные требования к содержанию образования, изучила характеристику воспитанников, выявила детей с проблемами и определила свои :

Цели: Формировать усвоение и принятие нравственных ценностей, норм и правил поведения в обществе, навыки сознательной дисциплины;

Задачи: Работать над укреплением физического и психического здоровья;

Формировать коммуникативные навыки для организации досуга и быта;

Развивать индивидуальные личностные качества каждого ребёнка.

Оказать помощь в формировании эмоционально-волевой сферы детей.

Выработать единые требования с пед. тройкой в воспитании детей.

В течении всей четверти проводились воспитательские часы,беседы,игры,тематические викторины,лекции: "Хочешь быть здоровым будь- это правильный путь","Что такое хорошо,что такое плохо","Живая природа","Толерантность","Всемирный день здоровья","Звездный час","Семья,семейные ценности" и многое другое.

Провелись и общешкольные мероприятия ""О дружбе и друзьях" мои дети приняли активное участие в играх,викторинах. " Золотая осень" дети танцевали танец " Модники" Гаряев Эрдем и Новгородов Максим танцевали калмыцкий танец "Товшур".

В конкурсе стенгазет "Тодо Бичг" приняли участие и заняли 3 место.

В районном конкурсе рисунков "Степная антилопа" приняли участие Ларионов Иван и Григорьева Муслина,Муслина заняла 3 место.

У нас прошла "Декада здоровья" они также принимали участие в стенгазете,в экскурсии в столовую"Приятного аппетита",Ходили на экскурсию в парк.Прошли " Веселые старты" с 1-4 классы.где все дети были поделены на три команды,были много эстафет,конкурсов дети были очень довольны.

В классе был открытый воспитательский час "Предметы личной гигиены" где дети освоили тему "Гигиена". ВСе воспитательские часы проходят с презентациями.

В результате проделанной работы у воспитанников сформировались следующие умения и навыки адаптивного поведения и жизненно необходимых навыков:

сформирована личностная идентификация: «Кто я?» Знают свои желания, потребности, сильные и слабые стороны; имеют представление о чертах своего характера. имеют начальные представления и навыки коммуникативного поведения: человек — существо социальное; есть разные способы общения; владеют навыками речевого обращения в различных ситуациях; умеют использовать жесты, интонацию, мимику лица для выражения своих потребностей, желаний, просьб; умеют вести диалог, беседу; знают, что такое конфликт и как его можно избежать; Повышен уровень развития высших функций: памяти, внимания, мышления. Сформированы навыки ответственности за свое состояние здоровья; владеют навыками (т.е. автоматически, аккуратно) личной гигиены, самообслуживающего труда: чистить зубы, причесываться, умываться, пользоваться туалетом, ходить в баню; ухаживать за одеждой, подбирать туалет в соответствии с погодой (красивый и комфортный); содержать свое рабочее место, спальню, шкаф в аккуратном состоянии, владеть навыками уборки класса, спальни; развиты начальные механизмы творческого воображения: могут представить по запаху какую-либо картину из жизни; описать ощущения при прослушивании музыки; нарисовать настроение; сделать поделку в различных техниках. сформирована система учебных и элементарных трудовых навыков и умений: умеют играть с игрушками, в настольную игру, работать с книгой; любят читать (или хотя бы, чтобы им читали; знают технологию поведения на уроке, при самоподготовке и пр.). Я думаю коллектив сплочён, в классе есть актив, к планированию общественной деятельности привлекались воспитанники класса, высказывая свои интересы, желания и возможности. В отдельных случаях воспитанники могли повлиять на детей нарушающих правила поведения, призывая их к соблюдению правил и норм, высказывая свою точку зрения на происходящее. Все воспитанники имеют общественные поручения. В течение всей четверти поручения менялись, чтобы каждый мог проявить себя в общественной жизни класса, имея разные социальные роли. Воспитанники старались ответственно относиться к порученному делу.

Но на фоне положительных моментов отмечаются и отрицательные: взаимоотношения со сверстниками и взрослыми у Мирзоева К., Григорьевой М.Сян-Бельгина Юлии на среднем уровне, частые нарушения правил поведения в школе и общественных местах. Взаимоотношения в коллективе , перечисленные воспитанники могут позволить сквернословие, обидеть одноклассников, нарушить правила поведения. С этими детьми проводлась индивидуальная работа(беседы, лекции и т.д) Воспитанники развивают творческие способности в кружках и секциях школьного и дополнительного образования.На бокс ходит один ученик (Изделиев Владик),на борьбу ходят (Гаряев Эрдем,Ларионов Ваня) на шахматы, домисольку,юный математик,маленький художник,бисероплетение,журналистика,оригами ходят все. . Воспитанники класса активно принимают участие в предметных неделях, в школьных, районных и конкурсах и соревнованиях.

Для получения объективных данных и положительного результата я продолжу свою работу со своими целями и задачами.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Викторина - игра " Хорошие привычки"

Автор: Тюрбеева Динара Бекбауевна

Дата: 18.01.2016

Номер свидетельства: 278516

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Воспитательный план 3 класс "
    ["seo_title"] => string(28) "vospitatiel-nyi-plan-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "149344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420139492"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Викторина "Путешествие в страну Гигиена""
    ["seo_title"] => string(44) "viktorina-putieshiestviie-v-stranu-gighiiena"
    ["file_id"] => string(6) "330712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1464358688"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) ""Роль организации активного досуга для сохранения здоровья учащихся" - доклад "
    ["seo_title"] => string(87) "rol-orghanizatsii-aktivnogho-dosugha-dlia-sokhranieniia-zdorov-ia-uchashchikhsia-doklad"
    ["file_id"] => string(6) "166665"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422980239"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) ""Роль дидактической игры в системе обучения младших школьников" "
    ["seo_title"] => string(71) "rol-didaktichieskoi-ighry-v-sistiemie-obuchieniia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "125303"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414948331"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "ИГРА ПО СТАНЦИЯМ «Прогулка по городу  «ЗДОРОВЬЯ» "
    ["seo_title"] => string(49) "igra-po-stantsiiam-proghulka-po-ghorodu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "108212"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403612867"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства