Урок русского языка во 2 классе по теме "Разделительный мягкий знак (понятие)"
Урок русского языка во 2 классе по теме "Разделительный мягкий знак (понятие)"
Цели: 1. Организовать наблюдение за произношением и написанием слов разделительным мягким знаком;
2 Создать условия для самостоятельного выведения учащимися правила употребления мягкого разделительного знака в словах в процессе исследовательской деятельности.
Задачи (для учащихся).
1.Увидеть проблему с написанием слов с разделительным мягким знаком.
2. Исследовать проблему (через соотнесение произношения с написанием) и вывести правило употребления разделительного Ь при направляющей роли учителя.
3. Развивать собственные личностные качества: наблюдательность, внимательность, логическое мышление, речь.
4. Воспитывать культуру общения и труда в работе в парах и группе, соблюдать нормы сотрудничества.
Предметные умения.
Сформировать умение писать слова с разделительным мягким знаком.
Расширить словарный запас учащихся.
Универсальные учебные действия.
Личностные: осознание алгоритма своего действия;
формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение видеть достоинства в своей и чужой работе).
Регулятивные: целеполагание;
Прогнозирование уровня усвоения правила написания слов.
Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе по теме "Разделительный мягкий знак (понятие)"»
Урок русского языка во 2 – ом классе
по программе УМК «Перспектива»
Учитель начальных классов Пасхина Т.К.,
МБОУ СОШ №1 г. Нерюнгри РС(Я)
Тема. Разделительный мягкий знак (понятие).
Цели: 1. Организовать наблюдение за произношением и написанием слов разделительным мягким знаком;
2 Создать условия для самостоятельного выведения учащимися правила употребления мягкого разделительного знака в словах в процессе исследовательской деятельности.
Задачи (для учащихся).
1.Увидеть проблему с написанием слов с разделительным мягким знаком.
2. Исследовать проблему (через соотнесение произношения с написанием) и вывести правило употребления разделительного Ь при направляющей роли учителя.
3. Развивать собственные личностные качества: наблюдательность, внимательность, логическое мышление, речь.
4. Воспитывать культуру общения и труда в работе в парах и группе, соблюдать нормы сотрудничества.
Предметные умения.
Сформировать умение писать слова с разделительным мягким знаком.
Расширить словарный запас учащихся.
Универсальные учебные действия.
Личностные: осознание алгоритма своего действия;
формирование позитивного отношения к своей деятельности (умение видеть достоинства в своей и чужой работе).
Регулятивные: целеполагание;
Прогнозирование уровня усвоения правила написания слов.