kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка по теме "Орфограммы в корне слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:  Закрепление.Орфограммы в корне слова

Цель: развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.

Тип урока: урок закрепления

Вид урока: практикум.

Личностные показатели:

-1) формировать эмоциональную готовность к обучению;  положительное отношение к урокам русского языка, стремление к саморазвитию;

- 2) быть готовым оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя;

- 3) осознавать личную ответственность за свое здоровье.

 Задачи:

предметные:

-1). Закрепить способы проверки орфограмм корня.
2. Формировать умение решать орфографические задачи в корне слова

3. развивать умения составлять текст по данным словам;

4.  формировать навыки самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки у учащихся.

Метапредметные:

 Регулятивные УУД:

– 1) принимать участие в обсуждении цели урока.

  -2)  понимать и удерживать цель задания;

 -  3) осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией;

 -  4) выполнять действия проверки.

Познавательные УУД:

– 1)  понимать прочитанное;

–  2) выполнять действия анализа, синтеза, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

– 3)  выполнять задание различными способами.

Коммуникативные УУД:

– 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

-2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

-3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

-4) формулировать свои затруднения, возникшие при изучении темы.

Технологии: здоровьесберегающие технологии,  технологии развивающего обучения, игровые технологии, ИКТ, групповые технологии, личностно-ориентированные технологии.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка по теме "Орфограммы в корне слова"»

Русский язык , 2 класс

Тема: Закрепление .Орфограммы в корне слова

Цель: развивать учащихся на основе усвоения предметных знаний и универсальных учебных действий.

Тип урока: урок закрепления

Вид урока: практикум.

Личностные показатели:

-1) формировать эмоциональную готовность к обучению; положительное отношение к урокам русского языка, стремление к саморазвитию;

- 2) быть готовым оценивать свой учебный труд, принимать оценки одноклассников, учителя;

- 3) осознавать личную ответственность за свое здоровье.

Задачи:

предметные:

-1) . Закрепить способы проверки орфограмм корня.
2. Формировать умение решать орфографические задачи в корне слова

3. развивать умения составлять текст по данным словам;

4. формировать навыки самоконтроля, взаимоконтроля и самооценки у учащихся.

Метапредметные:

Регулятивные УУД:

– 1) принимать участие в обсуждении цели урока.

-2) понимать и удерживать цель задания;

- 3) осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией;

- 4) выполнять действия проверки.

Познавательные УУД:

– 1) понимать прочитанное;

– 2) выполнять действия анализа, синтеза, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

– 3) выполнять задание различными способами.

Коммуникативные УУД:

– 1) работать в команде разного наполнения (паре, малой группе, целым классом);

-2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

-3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

-4) формулировать свои затруднения, возникшие при изучении темы.

Технологии: здоровьесберегающие технологии, технологии развивающего обучения, игровые технологии, ИКТ, групповые технологии, личностно-ориентированные технологии.

Оборудование: компьютер, телевизор, презентация, наглядность.

Этапы урока

Содержание урока

УУД, формируемые на уроке

1.Организационный этап

Мотивация и стимулирование учебной деятельности учащихся

Психологический настрой. Слайд 2

Прочитайте записи. Включите в них подходящие, по-вашему мнению, слова:

У меня ……… настроение!

Я ……., когда у меня все получается.

Каждое дело я стараюсь делать ..

А вот какие слова вставила я.

- Вот с таким замечательным настроением мы с вами продолжаем открывать тайны нашего русского языка.




Личностные: -1) формировать эмоциональную готовность к обучению; положительное отношение к урокам русского языка.

Коммуникативные:

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов.

-3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке;

2. . Актуализация знаний









3.Постановка целей и задач урока.

Определение темы и постановка цели урока.

Реши орфографическую задачу и сформулируй правило:

В.сной шу.ка со?нце

Р.ка ры.ка чудес?ный

Гр.за моро. сер?це

В.да берё.ка звёз?ный

Самопроверка


-Нужны ли вам были новые знания при решении этих орфографических задач?


-Значит, что мы сейчас с вами делали?

Что общего и чем отличаются столбики слов?

Назовите тему нашего урокаповторение

Зачем нужны уроки повторения?

(понять, что мы уже знаем и что нужно вспомнить)

Назовите тему нашего урока

(повторение)

- Какие цели вы поставите на уроке перед собой

- Закрепить способы…
- Решать…
- Упражняться…

Коммуникативные: 1) работать в команде разного наполнения (паре);


3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.

Регулятивные:1) принимать участие в обсуждении цели урока.

Личностные: -1) формировать эмоциональную готовность к обучению; стремление к саморазвитию.

4.Первичное закрепление знаний.

Домашнее задание Слайд 10

Заявка на оценку Слайд11

Знакомство с листом оценки

-Давайте вспомним, как подобрать проверочные слова для проверки корней с орфограммами


Коммуникативные:

2) вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.

4) ясно формулировать свои затруднения, возникшие при изучении темы;

Личностные:

2)быть готовым оценивать свой учебный труд,

3)осознавать личную ответственность за свое здоровье.

Регулятивные:

2) понимать и удерживать цель задания,

3) осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,

4) выполнять действия проверки.

Предметные:

1) проверить усвоение навыков

2) проверить усвоение терминологии,

3) формировать навыки самоконтроля и самооценки.



Работа группах

1 группа

Раздели слова на3 группы

Каждой группе дай название.

Гри.., б..гун, счас..ливый, чу..ство,к..ток,с..рняк,кру.ка,

шар..,с..довник,рука..,ре..кий,хрус..нула.

2 группа

Прочитайте и найдите ошибки

Всхадило сонце.На траве,на зелени диревьев сверкала раса.Кругом была тишь.Я сидел с удочькой на берегу речьки и увидел кожку.

3 группа

Вставь пропущенные буквы

Ой, сейчас мне нужно срочно
Всех подружек об..жать,
Ведь за стол мой именинный
Уж г..стей п..ра с..жать.
Об..жать нельзя подружек,
Всех их нужно пригласить.
И сегодня, в этот праз..ник,
Вкусно-вкусно уг..стить.

Физминутка.

Давайте проверим выполненную работу и оценим себя. 

Регулятивные:

2)понимать и удерживать цель задания,

3) осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией,

4) Выполнять действия проверки.

Личностные:

3) осознавать личную ответственность за свое здоровье,

2)быть готовым принимать оценки одноклассников, оценивать свой учебный труд.

Предметные:

3) формировать навыки взаимоконтроля.

Познавательные:

1) понимать прочитанное;

2) выполнять действия анализа, синтеза, сравнения, группировки с учётом указанных критериев

5. Творческое применение знаний и умений в новой ситуации.

Творческая работа

Упражнение 449

Составить предложения

Сочинение миниатюра*


Оценка работы



Коммуникативные:

1) работать в команде разного наполнения (паре, целым классом);

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.

Предметные:

3)формировать навыки самоконтроля,

1) проверить усвоение навыков

Личностные:

3) осознавать личную ответственность за свое здоровье,

1)Формировать стремление к саморазвитию.

Регулятивные:

2) понимать и удерживать цель задания;

3) осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией.

Познавательные:

1) понимать прочитанное;

2) выполнять действия анализа, синтеза, сравнения, группировки с учётом указанных критериев, использовать освоенные условные знаки;

3) выполнять задание различными способами.

6. Контроль усвоения, коррекция допущенных ошибок.

Лист проверки знаний

Самопроверка.


Предметные:

1) проверить усвоение навыков табличного сложения однозначных чисел, когда результат сложения не превышает числа 10 (на уровне навыка);

2) проверить усвоение математической терминологии;

3) формировать навыки самоконтроля.

Регулятивные:

2) понимать и удерживать цель задания;

3) осуществлять последовательность действий в соответствии с инструкцией.

Познавательные: 1) понимать прочитанное.

7. Итог урока. Рефлексия деятельности учащихся. Анализ и содержание итогов работы.

Общий итог работы на уроке

Посчитайте количество баллов

Слайд

Урок сегодня был удачный, 
Не прошёл для вас он зря. 
Вы все очень постарались. 
Вам спасибо всем, друзья!


Коммуникативные:

3) активно участвовать в обсуждениях, возникающих на уроке.

Личностные:

2)быть готовым оценивать свой учебный труд, 1)формировать стремление к саморазвитию.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка по теме "Орфограммы в корне слова"

Автор: Головина Любовь Михайловна

Дата: 03.03.2016

Номер свидетельства: 301667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Конспект урока русского языка "Как проверить орфограммы в высказывании""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokarusskoghoiazykakakprovieritorfoghrammyvvyskazyvanii"
    ["file_id"] => string(6) "271714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451743146"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Технологическая карта урока по русскому языку (ФГОС) "Правописание корней с чередованием гласных о-а (кас-кос, гар-гор, раст-рос)""
    ["seo_title"] => string(120) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaporusskomuiazykufgospravopisaniiekornieischieriedovaniiemghlasnykhoakaskosgharghorrastros"
    ["file_id"] => string(6) "301504"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456932925"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Технологическая карта урока по русскому языку (ФГОС) "Правописание корней с чередованием гласных о-а (кас-кос, гар-гор, раст-рос)""
    ["seo_title"] => string(121) "tiekhnologhichieskaiakartaurokaporusskomuiazykufgospravopisaniiekornieischieriedovaniiemghlasnykhoakaskosgharghorrastros1"
    ["file_id"] => string(6) "301505"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456932935"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "урок русского языка в 3 классе по теме Неопределённая форма глагола "
    ["seo_title"] => string(79) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-nieopriedielionnaia-forma-ghlaghola"
    ["file_id"] => string(6) "129842"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415782849"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Конспект урока русского языка по теме : " Слова с непроизносимыми согласными" "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-slova-s-nieproiznosimymi-soghlasnymi"
    ["file_id"] => string(6) "137395"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417347324"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства