kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок проект "Рассказ о слова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Урок - проект формирует умение подбирать текстовую информацию, оформлять и представлять проект, обучающиеся учатся подбирать из разных источников информацию о слове, составлять словарную статью о слове,формируются умения договариваться,  находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развиваются способности  сохранять доброжелательное отношение друг к другу, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

 ,

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок проект "Рассказ о слова"»

Урок по русскому языку в 3 классе

Предмет: русский язык

Тема: Проект «Рассказ о слове»

Форма проведения урока: урок - проект

Цель: формировать умение подбирать текстовую информацию, оформлять и представлять проект

Планируемый результат обучения: обучающиеся научатся подбирать из разных источников информацию о слове, составлять словарную статью о слове, участвовать в её презентации.

Познавательные УУД: формировать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания; поиск и выделение из источников необходимой информации.

Коммуникативные УУД: формировать умение договариваться, находить общее решение, умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; развивать способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Регулятивные УУД: формирование умения слушать собеседника, принимать и сохранять учебную задачу; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


















Технологическая карта урока


Этап урока

Содержание учебного материала.

Деятельность

учителя


Деятельность

обучающихся

Формирование УУД

I этап. Организационный момент.

Цель: мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки

- Поприветствуем друг друга и наших гостей, пожелаем всем успехов на сегодняшнем уроке. (слайд 1)

- Как думаете, почему у нас в кабинете так стоят парты?

- Предлагаю, чтобы сегодняшний наш урок прошёл под девизом: (слайд 2)

«Вместе не трудно,
вместе не тесно,
вместе легко
и всегда интересно!»


Приветствуют учителя, гостей, настраиваются на урок.


Личностные УУД: умение приготовить рабочее место

Регулятивные УУД: умение эмоционально настроиться на работу






II этап.

Самоопреде

ление к деятельности

Цель: постановка учебной проблемы, выделение и формулирование познавательной цели

2.1- Прослушайте мелодию песни предположите, о чем она. (слайд 3)

-Почему мнения о содержании песни разделились?

-Чем отличается мелодия от песни?

-Что такое слово? (слайд 5)

2.2 Сегодня наш урок называется урок проект (слайд 6)

-Какая тема нашего проекта, как думаете?

-Какую цель поставим на уроке? (слайд 7)

2.3

Рассмотрите план составления статьи для того, чтобы достигнуть цели, давайте сформулируем задачи проекта (слайд 8)



Прослушивание муз. фрагмента песни

Диалог с учителем





Формулирование темы и цели проекта

Познавательные УУД:



Повторение знаний приобретенных на уроке музыки и русского языка





Регулятивные УУД: целепологание


III этап. Подготовка к созданию проекта.

1.Работа

с планом

2.Поиск 

источников информации.



3.1.Сегодня я в гости пришла к вам со словом толерантность. Кто знает, что обозначает это слово? Попробуем узнать, создав проект.


3.2.Выберите слово, о котором будете писать статью


3.3.Какими источниками информации воспользуетесь?




Работают с информацией,

представленной в плане. Обосновывают выбор ответа.

Работают с информацией, представленной учителем


ПознавательныеУУД умение выбрать нужный источник информации

IVэтап. Работа над проектом в группах.

Цель: создание проекта о слове;

Защита проектов, самооценка групп

4.1.Задания в группах, работа над словами по плану карты, распределение заданий на каждого члена группы, работа со словарями

-Ребята, работая в группе, каждый из вас сможет внести свой вклад в создание статьи проекта.

Выберите для себя задание и запишите свою фамилию на плане. Но помните, что вы работаете в группе, и каждый может помочь друг другу или попросить помощи.

Задания в группах, работа над словами по плану:

1 группа - доброта

2 группа - вежливость

3 группа - мир

4 группа - дружба


4.2 Защита проекта


Объединяются в группы.

Учитывают степень сложности задания и определяют для себя возможность/невозможность его выполнения.



Регулятивные УУД:

проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества,

умение вступать в диалог; умение договариваться;умение запросить

недостающую информацию у учителя;

Познавательные УУД: Поисковые (исследовательские): умения

самостоятельно найти недостающую информацию



Личностные УУД: умение выступить и защитить проект


Vэтап. Рефлексия деятельности

Самооценка деятельности

- Как думаете, достигли мы цели урока? (слайд 8)

- Попробуйте записать свои впечатления об уроке с помощью синквейна (слайд 9)


- В заключении послушайте стихотворение и подумайте, о чём хотел сказать его автор?

Чтение учителем стихотворения о словах.

У В. А. Солоухина есть замечательное стихотворение “Слово о словах”
"Когда ты хочешь молвить слово,
Мой друг, подумай - не спеши.
Оно бывает то сурово,
То рождено теплом души.
Оно - то жаворонком вьется,
То медью траурной поет.
Покуда слово сам не взвесишь,
Не выпускай его в полет.
Им можно радости прибавить,
И радость людям отравить.
Им можно лед зимой расплавить
И камень в крошку раздробить.
Оно одарит иль ограбит.
Пусть ненароком, пусть шутя.
Подумай, как бы им не ранить
Того, кто слушает тебя."

- Слов на свете много, мне хочется, чтобы вы в своей речи использовали как можно чаще родные, русские и добрые слова.

И сегодня от всего сердца мне хочется вам подарить сердечко со словом толерантность


Д.З. Узнать у родителей, знают ли они что такое толерантность? Поделиться своими знаниями.

Осуществляют анализ работы на уроке

Формулируют конечный результат своей работы на уроке

РефлексивныеУУД: самоанализ, самооценка














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок проект "Рассказ о слова"

Автор: Губанова Вера Ивановна

Дата: 07.12.2015

Номер свидетельства: 263023

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конспект урока.  Проект " Рассказ о слове" "
    ["seo_title"] => string(40) "konspiekt-uroka-proiekt-rasskaz-o-slovie"
    ["file_id"] => string(6) "118485"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413142391"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Урок -проект "Семья слов" "
    ["seo_title"] => string(25) "urok-proiekt-siem-ia-slov"
    ["file_id"] => string(6) "118491"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413144394"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок -проект "Семья слов" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-proiekt-siem-ia-slov-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "118496"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413149460"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "урок -проект по литературе "К.Паустовский "Стальное колечко""
    ["seo_title"] => string(62) "urok-proiekt-po-litieraturie-k-paustovskii-stal-noie-koliechko"
    ["file_id"] => string(6) "306524"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458143275"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Урок-проект по теме "Имя существительное".(повторение и обобщение пройденного)."
    ["seo_title"] => string(93) "urok-proiekt-po-tiemie-imia-sushchiestvitiel-noie-povtorieniie-i-obobshchieniie-proidiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "324235"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1462380460"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства