kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по обучению грамоте "Чтение слов с изученными буквами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок закрепит чтение слов с ранее изученными буквами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по обучению грамоте "Чтение слов с изученными буквами"»

Тема: Чтение слов с изученными буквами.

Цель: 1. Закрепить чтение слов с ранее изученными буквами. формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного чтения.

Планируемые результаты:
предметные УУД: формировать навыки слогового, правильного, сознательного, выразительного чтения.

регулятивные УУД: организовать свое рабочее место, определять цель выполнения заданий на уроке. Учатся вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечают пути их устранения.
познавательные УУД: учатся характеризовать звуки, осознанно строить речевые высказывания, устанавливать соответствие между словами и схемами.

 коммуникативные УУД: учатся формулировать своё мнение, понимать возможность различных позиций других людей.

личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятелности

Ход урока.

Организационный момент.

- Здравствуйте ребята!

- Подровнялись. Навели порядок на парте. Тихо сел первый ряд, еще тише – второй, совсем тихо – третий.

Повторение.

Лента памяти.

- В каком домике на ленте памяти живут гласные буквы? (В красном.)

- В каком домике на ленте памяти живут согласные звуки? (В синем.)

- Дайте характеристику гласным звукам. (Не встречают преграды на пути воздушной струи, образуют слог.)

- Дайте характеристику согласным звукам. (Встречают преграду на пути воздушной струи, не образуют слог.)

- Что мы сейчас с вами делали и для чего?

- Сейчас мы повторили гласные и согласные звуки и буквы.

Постановка темы и цели урока.

- Тема урока: Чтение слов с изученными буквами.

- Как вы думаете чем мы будем заниматься на уроке? (Ответы детей.)

- Сегодня на уроке мы будем читать слоги и слова с изученными буквами и повторим схемы слов.

Чтение слогов.

Игра «Морское путешествие».

- На пути к интересным заданиям препятствие. Нам нужно его пройти. Буква Н путешествует по морю на кораблике. На её пути встречаются острова, где живут гласные буквы. Причаливая к каждому острову, буква Н образует слияние. А вот какое, вам нужно назвать. ( На, но, ну, ны, ни, не.)

- Прочитайте хором все слияния.

Индивидуальное чтение.

- Задание по рядам: 1 ряд составляет слияния с буквой К, 2 ряд – с буквой Т, 3 ряд – с буквой В. ( индивидуальная работа на щитках)

- Молодцы! Справились с препятствием, и теперь мы имеем доступ к другим интересным заданиям.

- Повторили составление и чтение слогов. А сейчас отправляемся дальше.

Чтение слов.

На доске:

КАРЕ БЕКАЛ САЛИ ОНС

и схемы к словам.

- Посмотрите, что это? Все буквы в словах перепутались. Переставьте буквы и прочитайте эти слова. (фронтальная работа)

- Соедините слово с его схемой. Докажите свой выбор.

- Сейчас мы почитали слова и вспомнили схемы слов. Пришло время отдохнуть.

Физминутка.

Игра «Соедини слово».

На доске:

СОС НО

КИ КА

ОК ЛА

НИТ НА

КУК ЛА

- Какие непослушные слова! Буквы опять разбежались.

- Что мы сейчас с ними можем сделать?

Давайте соединять слоги в слова. (фронтальная работа)

- Прочитайте все слова.

Индивидуальное чтение.

Чтение по цепочке.

- Прочитайте слова, в которых 4 звука.

- Прочитайте слова, в которых 5 звуков.

- А теперь прочитайте, что вам говорят буквы:

2 1 4 3 5 7 6

О М О Л Д Ы Ц!

Рефлексия.

- Что вам понравилось на уроке?

- Что у вас вызвало затруднение?

- Поднимите карандаш, которому соответствует ваше настроение. Если вам хорошо и у вас всё получилось на уроке – зелёный, если не всё получилось – жёлтый и если у вас мало, что получилось – красный.






















Открытый урок по обучению грамоте.


Тема: Чтение слов с изученными буквами.


Учитель: Берсенёва Екатерина Михайловна


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по обучению грамоте "Чтение слов с изученными буквами"

Автор: Берсенёва Екатерина Михайловна

Дата: 10.08.2016

Номер свидетельства: 339025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "Урок литературного чтения в 1 классе  (период обучения грамоте)  Тема. Повторение изученных букв. Чтение слов, предложений. "
    ["seo_title"] => string(139) "urok-litieraturnogho-chtieniia-v-1-klassie-pieriod-obuchieniia-ghramotie-tiema-povtorieniie-izuchiennykh-bukv-chtieniie-slov-priedlozhienii"
    ["file_id"] => string(6) "109390"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1404465707"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока обучения грамоте (чтение) в 1-м классе. "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-chtieniie-v-1-m-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "136148"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417036242"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Конспект урока обучения грамоте (чтение). Звуки [с']  и [с]. Буквы С,с. "
    ["seo_title"] => string(69) "konspiekt-uroka-obuchieniia-ghramotie-chtieniie-zvuki-s-i-s-bukvy-s-s"
    ["file_id"] => string(6) "124836"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414809301"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Урок обучения грамоте. Тема «Звук [ж]. Буквы Ж ж» "
    ["seo_title"] => string(52) "urok-obuchieniia-ghramotie-tiema-zvuk-zh-bukvy-zh-zh"
    ["file_id"] => string(6) "116764"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412607611"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему: "Чтение слов с буквой Ё""
    ["seo_title"] => string(47) "konspekt_uroka_na_temu_chtenie_slov_s_bukvoi_io"
    ["file_id"] => string(6) "624901"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1675606979"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства