kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач."

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                          Краткосрочное планирование

 Краткосрочный план урока, составляется на основе среднесрочного планирования серии последовательных уроков и учебной программы по предмету. Это вид планирования показывает не только схему урока, спектр заданий, вид проверки знаний, стратегии оценивания, учитывает потребности всех учеников, повышает методический уровень учителя.

При разработке краткосрочного плана необходимо учитывать все этапы урока и деятельность всех участников образовательного процесса.

Примерная схема построения краткосрочного плана урока:

Ф.И.О. и место работы

КГУ «Общеобразовательная школа №25»  Шумейко В.В.          

Предмет: математика  8.10.15

Класс:4 «Б» класс

Тема урока:

Сравнение чисел, значений величин и задач.

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

 В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИК МОЖЕТ БЫТЬ АКТИВНЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ,КОТОРЫЙ РАЗВИВАЕТ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЛИЧНЫХ  РАЗМЫШЛЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО  ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (Л.ВЫГОТСКИЙ)  ЧЕРЕЗ ОЦЕНИВАНИЕ  В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С УЧАЩИМИСЯ. Повторить величины длины, задачи на нахождение периметра. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки. 3. Воспитывать внимание, аккуратность.

Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

А: ученики знают и умеют составлять задачи на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз и на кратное сравнение  помогают ученикам группы Б и С

Б: ученики анализируют изученный материал и применяют его на практике.

С :ученики отвечают на вопросы с помощью А и Б,проверяют  ответы.

Критерии успеха:

Умеют составлять и решать задачи, сравнивать числа,знают значение величин, умеют сравнивать числа.

Ключевые идеи/подход:

Развитие у учащихся навыков групповой работы, коммуникативных навыков через обсуждение в группе, активизация критического мышления.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

«Математика» Алматы « Атамура»

Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

 (ОдО)

Суммативное (ОО)

 

Организационный момент

 

Проверка готовности к уроку.

Предлагает вспомнить правила работы в группах,комментируя каждое правило.Спрашивает у учеников каждый пункт правила.Делает акцент на то, что правила должны соблюдаться на протяжении всего урока.

Деление на группы

Актуализация знаний.

Деление на группы : использование цветных стикеров.

Каллиграфическая минутка.

9   10

Устный счёт.

 от 15,   112,   х. · 6 = 72,   9 · 18;   а = 5см, в = ?см, S = 40см2.

Музыкальная физминутка

Групповая работа

Письменные вычисления (столбиком).

487 + 998 =          837 + 298 =                         597 + 65

603 – 345 =          593 – 356 =                         780–309

196 + 538 =          654 – 207 =                         625+379

Решение примеров в парах.

42 + 54 : 3 · 2 =                        64 : 8 · 4 : 2 =

60 : (26 + 4) · 2 =                     3 · 27 : 9 · 7 =

96 : (41 – 9) · 3 =                     80 – 32 : 8 · 13 =

Работа над новым материалом.

1.На доске:

234567,   120450,   3056,   4009.

- Прочитайте. Запишите в порядке убывания.

- Назовите число, в котором нет разряда единиц тысяч; 6ед. 1-го класса; нет единиц 1-го класса.

Сравнение многозначных чисел.

Многозначные числа можно сравнивать поразрядно, начиная с высших разрядов.

Сравните числа.

94875  *  94895                                               99999  *  100000

200030  *  200003                         

10000  *  9999

Закрепление пройденного материала.

Индивидуальная работа.

Пользуясь своими знаниями,выполните задание самостоятельно.

Решение задачи.

 

 2кл. – 24м.                                                                     

 1кл. – 24кг.

 3кл. – 72м.   на ? больше                                             4кл. – 72кг.    во ?больше

  72 – 24 = 48(м) – больше                                             72 : 24 = 3(р.) - больше

 

Решение уравнений.

74 : х. = 68 – 31                              

436 – х. = 179

Рефлексия урока.

Продолжите фразу….

Я узнал….

Я научился….

Было легко  когда……

Испытывал затруднения при….

Итог урока.

Выставляет оценки  за урок, комментируя каждую оценку.

 Д/з. с.31 №7, №8.

 

 

  1.  

П

Приветствие учителя. Староста информирует об отсутствующих.

ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ  О ПРАВИЛАХ.Некоторые ученики могут дополнить их  своими пунктами.

Делятся на группы  со

гласно цвету стикера

Танцуют под музыку

Ученики проверяют работу соседа ( стратегия Ромашка )

Дети обсуждают запись  и решение примеров.

Выполняют разноуровневые задания

Оценивают свою деятельность на уроке

Подают дневники для выставления оценки

Стратегия +  _ интересно.

Стратегия «Сигналы рукой»

Стратегия « Сигнал рукой»

Самооценка

Суммативное  оценивание

ИКТ

Цветные стикеры

Карточки

Тестовые задания

Листы самооценки

 

 

 

 

Заметки учителя/Рефлексия:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач."»

Краткосрочное планирование

 Краткосрочный план урока, составляется на основе среднесрочного планирования серии последовательных уроков и учебной программы по предмету. Это вид планирования показывает не только схему урока, спектр заданий, вид проверки знаний, стратегии оценивания, учитывает потребности всех учеников, повышает методический уровень учителя.

При разработке краткосрочного плана необходимо учитывать все этапы урока и деятельность всех участников образовательного процесса.

Примерная схема построения краткосрочного плана урока:

Ф.И.О. и место работы

КГУ «Общеобразовательная школа №25» Шумейко В .В.

Предмет: математика 8.10.15

Класс:4 «Б» класс

Тема урока:

Сравнение чисел, значений величин и задач.

Цель:

(SMART, из среднесрочного планирования)

В ЗОНЕ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИК МОЖЕТ БЫТЬ АКТИВНЫМ ОБУЧАЮЩИМСЯ,КОТОРЫЙ РАЗВИВАЕТ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЛИЧНЫХ РАЗМЫШЛЕНИЙ И СОЦИАЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ (Л.ВЫГОТСКИЙ) ЧЕРЕЗ ОЦЕНИВАНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С УЧАЩИМИСЯ . Повторить величины длины, задачи на нахождение периметра. 2. Развивать мышление, вычислительные навыки. 3. Воспитывать внимание, аккуратность.


Ожидаемый результат:

(из среднесрочного планирования)

А: ученики знают и умеют составлять задачи на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз и на кратное сравнение помогают ученикам группы Б и С

Б: ученики анализируют изученный материал и применяют его на практике.

С :ученики отвечают на вопросы с помощью А и Б ,проверяют ответы.

Критерии успеха:

Умеют составлять и решать задачи , сравнивать числа ,знают значение величин , умеют сравнивать числа .

Ключевые идеи/подход:

Развитие у учащихся навыков групповой работы, коммуникативных навыков через обсуждение в группе, активизация критического мышления.

Учебник:

(рекомендованный МОН РК)

«Математика» Алматы « Атамура»



Ход урока/заметки учителя:

Время

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Оценивание

Ресурсы

Формативное

(ОдО)

Суммативное (ОО)



Организационный момент


Проверка готовности к уроку.



Предлагает вспомнить правила работы в группах ,комментируя каждое правило .Спрашивает у учеников каждый пункт правила .Делает акцент на то , что правила должны соблюдаться на протяжении всего урока.


Деление на группы

Актуализация знаний.

Деление на группы : использование цветных стикеров.


Каллиграфическая минутка.

9 10


Устный счёт.

от 15, 112, х. · 6 = 72, 9 · 18; а = 5см, в = ?см, S = 40см2.


Музыкальная физминутка

Групповая работа


Письменные вычисления (столбиком).

487 + 998 = 837 + 298 = 597 + 65

603 – 345 = 593 – 356 = 780–309

196 + 538 = 654 – 207 = 625+379

Решение примеров в парах.


42 + 54 : 3 · 2 = 64 : 8 · 4 : 2 =

60 : (26 + 4) · 2 = 3 · 27 : 9 · 7 =

96 : (41 – 9) · 3 = 80 – 32 : 8 · 13 =


Работа над новым материалом.

  1. На доске:

234567, 120450, 3056, 4009.

- Прочитайте. Запишите в порядке убывания.

- Назовите число, в котором нет разряда единиц тысяч; 6ед. 1-го класса; нет единиц 1-го класса.

Сравнение многозначных чисел.

Многозначные числа можно сравнивать поразрядно, начиная с высших разрядов.

Сравните числа.

94875 * 94895 99999 * 100000

200030 * 200003

10000 * 9999


Закрепление пройденного материала.

Индивидуальная работа.

Пользуясь своими знаниями ,выполните задание самостоятельно .

Решение задачи.


2кл. – 24м.

1кл. – 24кг.

3кл. – 72м. на ? больше 4кл. – 72кг. во ?больше

72 – 24 = 48(м) – больше 72 : 24 = 3(р.) - больше



Решение уравнений.

74 : х. = 68 – 31

436 – х. = 179


Рефлексия урока.


Продолжите фразу….

Я узнал….

Я научился…..

Было легко когда……

Испытывал затруднения при….


Итог урока.

Выставляет оценки за урок , комментируя каждую оценку.


Д/з. с.31 №7, №8.



П

Приветствие учителя. Староста информирует об отсутствующих.



ВЫСКАЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ О ПРАВИЛАХ .Некоторые ученики могут дополнить их своими пунктами.



Делятся на группы со

гласно цвету стикера









Танцуют под музыку

Ученики проверяют работу соседа ( стратегия Ромашка )



Дети обсуждают запись и решение примеров.



























Выполняют разноуровневые задания















Оценивают свою деятельность на уроке







Подают дневники для выставления оценки
























Стратегия + _ интересно.














Стратегия «Сигналы рукой»




























Стратегия « Сигнал рукой»















Самооценка























































































Суммативное оценивание



ИКТ






Цветные стикеры





Карточки















































Тестовые задания















Листы самооценки















Заметки учителя/Рефлексия:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач."

Автор: Шумейко Виктория Викторовна

Дата: 20.12.2015

Номер свидетельства: 268476

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Урок по  математике: " Сравнение чисел, значений величин и задач.""
    ["seo_title"] => string(63) "urokpomatiematikiesravnieniiechisielznachieniivielichinizadach1"
    ["file_id"] => string(6) "268477"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450630330"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект урока математики в 1 классе на тему: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekturokamatiematikiv1klassienatiemutablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304084"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457646861"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Презентация к уроку математики Закрепление знаний по теме: "Табличное сложение""
    ["seo_title"] => string(82) "priezientatsiiakurokumatiematikizakrieplieniieznaniipotiemietablichnoieslozhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "304085"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457647554"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Планета Знаний. Рабочая программа по математике, 4 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "planieta-znanii-rabochaia-proghramma-po-matiematikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "294797"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455721699"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Рабочая программа по математике 3 класс УМК "Планета знаний" "
    ["seo_title"] => string(64) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-3-klass-umk-planieta-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "127227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415283395"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства