Урок по математике «Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10»
Урок по математике «Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10»
Цель:
1. Продолжать развивать устный счёт, каллиграфическое письмо цифр, закрепить ЗУН полученные на уроках математики;
2. Повторить сложение и вычитание в пределах 10, провести урок в форме путешествия;
3. развивать познавательный интерес к предмету через игру, а через нее развивать психические процессы (мышление, внимание)
Ход урока
1.Орг момент
вот и прозвенел звонок
Начинается урок
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь
Сегодня у нас необычный урок математики. А почему? Потому что у нас сегодня гости.
А еще потому что мы отправляемся в путешествие на остров Сокровищ. Путешествие далёкое и интересное. Наш путь будет лежать через моря и океаны, мимо таинственных островов, где нас ждут необыкновенные приключения. В пути нам пригодятся ваши знания, полученные на уроках математики. Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и пожелаем друг другу счастливого пути.
Ребята, на чём же мы будем путешествовать?
Для этого надо решить примеры
7 -5 2-1 5-2 8-3 7-1 7-3 10-3
Расположим ответы в порядке возрастания
КОРАБЛЬ
Правильно Молодцы!
2. Работа в тетради
Записываем число классная работа
Минутка чистописания
Прописываем число 22(почему?)т.к сегодня 22 декабря
Даём характеристику числу 22
Как получить число 22?
3. Наш корабль продолжает свой путь
Посмотрите ребята рыбки. Они просят помощи не могут решить примеры
5+3 10-5 6+4 9-6
Молодцы!
4. Мы попали на остров обезьян
Составляем выражения по рисунку
5. Физ минутка
Корабль так и раскачивается из стороны в сторону. К острову сокровищ подплыть невозможно.
6. Работа по учебнику
3< >7
Д/з № 2 стр 90
Ребята а вот и наши сокровища. Но наш сундук не открывается. Что делать(стук в дверь )Ребята смотрите здесь таинственное письмо.
Выполнишь задание сундук откроется
№ 1 стр 89
7. Отрылся.УРА!
Посмотрите, давайте прочитаем что здесь написано?
ЗНАНИЕ
А как вы думаете, какое главное ваше сокровище? Конечно, это ваши знания, которые помогали вам на уроке
В знании сила, писатель сказал, Должны мы с ним согласиться,
Ведь, если не знаешь чего-то,
Тогда не нужно этим хвалиться.
- Молодцы! Цель нашего путешествия достигнута. Сокровища у нас.
Итог урока.
Спасибо за старание.
Ведь главное – желание,
А навыки и знание
С годами к вам придут.
Прозвенел звонок с урока -
Поиграть прошла пора.
Что повторили на уроке,
Не забывайте никогда.
- Что больше всего понравилось на уроке?
- Что мы делали?
- На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.
Хочется, чтобы хорошее настроение было у вас всегда!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок по математике «Повторение. Сложение и вычитание в пределах 10»»
Цель:
1. Продолжать развивать устный счёт, каллиграфическое письмо цифр, закрепить ЗУН полученные на уроках математики;
2. Повторить сложение и вычитание в пределах 10, провести урок в форме путешествия;
3. развивать познавательный интерес к предмету через игру, а через нее развивать психические процессы (мышление , внимание)
Ход урока
1.Орг момент
вот и прозвенел звонок
Начинается урок
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь
Сегодня у нас необычный урок математики. А почему? Потому что у нас сегодня гости.
А еще потому что мы отправляемся в путешествие на остров Сокровищ. Путешествие далёкое и интересное. Наш путь будет лежать через моря и океаны, мимо таинственных островов, где нас ждут необыкновенные приключения. В пути нам пригодятся ваши знания, полученные на уроках математики. Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и пожелаем друг другу счастливого пути.
Ребята, на чём же мы будем путешествовать?
Для этого надо решить примеры
7 -5 2+1 5-2 8-3 7-1 7-3 10-3
Расположим ответы в порядке возрастания
КОРАБЛЬ
Правильно Молодцы!
2. Работа в тетради
Записываем число классная работа
Минутка чистописания
Прописываем число 22(почему?)т.к сегодня 22 декабря
Даём характеристику числу 22
Как получить число 22?
3. Наш корабль продолжает свой путь
Посмотрите ребята рыбки. Они просят помощи не могут решить примеры
5+3 10-5 6+4 9-6
Молодцы!
4. Мы попали на остров обезьян
Составляем выражения по рисунку
5. Физ минутка
Корабль так и раскачивается из стороны в сторону. К острову сокровищ подплыть невозможно.
6. Работа по учебнику
37
Д/з № 2 стр 90
Ребята а вот и наши сокровища. Но наш сундук не открывается. Что делать(стук в дверь )Ребята смотрите здесь таинственное письмо.
Выполнишь задание сундук откроется
№ 1 стр 89
7. Отрылся.УРА!
Посмотрите , давайте прочитаем что здесь написано?
ЗНАНИЕ
А как вы думаете, какое главное ваше сокровище? Конечно, это ваши знания, которые помогали вам на уроке
В знании сила, писатель сказал, Должны мы с ним согласиться, Ведь, если не знаешь чего-то, Тогда не нужно этим хвалиться.
- Молодцы! Цель нашего путешествия достигнута. Сокровища у нас.
Итог урока.
Спасибо за старание.
Ведь главное – желание,
А навыки и знание
С годами к вам придут.
Прозвенел звонок с урока -
Поиграть прошла пора.
Что повторили на уроке,
Не забывайте никогда.
- Что больше всего понравилось на уроке?
- Что мы делали?
- На ваших партах лежат рисунки солнца и тучки. Поднимите рисунок, который соответствует вашему настроению.
Хочется, чтобы хорошее настроение было у вас всегда!
object(ArrayObject)#864 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(187) "Урок математики в 5 классе по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000 с переходом через разряд»"
["seo_title"] => string(80) "urok_matiematiki_v_5_klassie_po_tiemie_slozhieniie_i_vychitaniie_chisiel_v_pried"
["file_id"] => string(6) "367088"
["category_seo"] => string(10) "matematika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1481137126"
}
}