kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему: "Измерение длины отрезка. Сантиметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика                                                 Дата___________                                                   

Тема: Измерение длины отрезка. Сантиметр.

Цель: ознакомление с единицей измерения- сантиметр, измерением длины отрезка.

Задачи:

1. Формировать понятие сантиметр.

2. Развивать внимательность, память, мышление, усидчивость, логику.

3.Воспитывать бережное отношение к школьным предметам, привить любовь к предмету математика.

Оборудование: цветные карандаши,полоски,линейка,учебник, тетрадь.                                                                                      

Ход урока

1. Организационный момент

Проверь дружок, готов ли ты начать урок?

Все ли на месте, все ли в порядке:

Книги, ручки, карандаши, линейки и тетрадки?

-Проверим все необходимое к уроку.

2.Актуализация знаний

-Посчитайте сколько шкафов в классе?

-Сколько учеников на уроке?

-Сколько карандашей у вас в пенале? Тетрадей на парте?

3.Изучение новой темы

Тема урока:  Измерение длины отрезка. Сантиметр.

-Посмотрите, что это? (полоски)

-Какая длинная, а какая маленькая?

-Ребята, маленькая полоска равна 1 сантиметру.

Измерьте ею длину тетради. Сколько она сантиметров?

-Рассмотрите линейку.

Линейка- это инструмент,с помощью которого измеряется длина и чертятся прямые линии, отрезки и фигуры. На линейке конец каждого сантиметра обозначен черточкой, у которой стоит цифра. Концы первого сантиметра обозначены цифрами 0-1. Цифра 2 показывает, что на этой части полоски можно уложить 2 см. Цифра показывает, сколько полосок длиной 1 см можно уложить на линейке, если начать их откладывать от черточки, у которой стоит цифра 0.

Физминутка

Раз — мы встали, распрямились.

 Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

 А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

 Шесть — на место тихо сесть.

4.Закрепление изученного

Работа по учебнику.  Страница 28-29.

Задание №2. Какой отрезок самый длинный?

-Сколько он сантиметров?

Задание №3. Сколько мерок в каждой полоске? Есть ли одинаковые по длине полоски?

-Измерьте полоски. Назовите, какого цвета одинаковые полоски.

5. Итог урока:

- Назовите тему урока.

-Чему вы научились на уроке?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок на тему: "Измерение длины отрезка. Сантиметр"»

Математика Дата___________



Тема: Измерение длины отрезка. Сантиметр.

Цель: ознакомление с единицей измерения- сантиметр, измерением длины отрезка.

Задачи:

1. Формировать понятие сантиметр.

2. Развивать внимательность, память, мышление, усидчивость, логику.

3.Воспитывать бережное отношение к школьным предметам, привить любовь к предмету математика.

Оборудование: цветные карандаши,полоски,линейка,учебник, тетрадь.

Ход урока

1. Организационный момент

Проверь дружок, готов ли ты начать урок?

Все ли на месте, все ли в порядке:

Книги, ручки, карандаши, линейки и тетрадки?

-Проверим все необходимое к уроку.

2.Актуализация знаний

-Посчитайте сколько шкафов в классе?

-Сколько учеников на уроке?

-Сколько карандашей у вас в пенале? Тетрадей на парте?

3.Изучение новой темы

Тема урока: Измерение длины отрезка. Сантиметр.

-Посмотрите, что это? (полоски)

-Какая длинная, а какая маленькая?

-Ребята, маленькая полоска равна 1 сантиметру.

Измерьте ею длину тетради. Сколько она сантиметров?

-Рассмотрите линейку.

Линейка- это инструмент,с помощью которого измеряется длина и чертятся прямые линии, отрезки и фигуры. На линейке конец каждого сантиметра обозначен черточкой, у которой стоит цифра. Концы первого сантиметра обозначены цифрами 0-1. Цифра 2 показывает, что на этой части полоски можно уложить 2 см. Цифра показывает, сколько полосок длиной 1 см можно уложить на линейке, если начать их откладывать от черточки, у которой стоит цифра 0.

Физминутка

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место тихо сесть.

4.Закрепление изученного

Работа по учебнику. Страница 28-29.

Задание №2. Какой отрезок самый длинный?

-Сколько он сантиметров?

Задание №3. Сколько мерок в каждой полоске? Есть ли одинаковые по длине полоски?

-Измерьте полоски. Назовите, какого цвета одинаковые полоски.

5. Итог урока:

- Назовите тему урока.

-Чему вы научились на уроке?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок на тему: "Измерение длины отрезка. Сантиметр"

Автор: Хамзина Шынар Кайратовна

Дата: 28.12.2015

Номер свидетельства: 270780

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "конспект урока математики  по теме "Измерение длины отрезка. Сантиметр.""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekturokamatiematikipotiemieizmierieniiedlinyotriezkasantimietr"
    ["file_id"] => string(6) "257896"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448397443"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока "Измерение длины отрезка. Сантиметр" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-izmierieniie-dliny-otriezka-santimietr"
    ["file_id"] => string(6) "225923"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1439981276"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок математики по теме: Длина отрезка. Сантиметр""
    ["seo_title"] => string(47) "urok_matematiki_po_teme_dlina_otrezka_santimetr"
    ["file_id"] => string(6) "500526"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1550585416"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Урок математики в 1 классе по теме: «Сантиметр – единица измерения длины»"
    ["seo_title"] => string(68) "urokmatiematikiv1klassiepotiemiesantimietriedinitsaizmierieniiadliny"
    ["file_id"] => string(6) "291353"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455106106"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Открытый урок математики в 1а классе Тема "Величина. Длина" "
    ["seo_title"] => string(61) "otkrytyi-urok-matiematiki-v-1a-klassie-tiema-vielichina-dlina"
    ["file_id"] => string(6) "246175"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446304619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства