-Сколько карандашей у вас в пенале? Тетрадей на парте?
3.Изучение новой темы
Тема урока: Измерение длины отрезка. Сантиметр.
-Посмотрите, что это? (полоски)
-Какая длинная, а какая маленькая?
-Ребята, маленькая полоска равна 1 сантиметру.
Измерьте ею длину тетради. Сколько она сантиметров?
-Рассмотрите линейку.
Линейка- это инструмент,с помощью которого измеряется длина и чертятся прямые линии, отрезки и фигуры. На линейке конец каждого сантиметра обозначен черточкой, у которой стоит цифра. Концы первого сантиметра обозначены цифрами 0-1. Цифра 2 показывает, что на этой части полоски можно уложить 2 см. Цифра показывает, сколько полосок длиной 1 см можно уложить на линейке, если начать их откладывать от черточки, у которой стоит цифра 0.
Физминутка
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место тихо сесть.
4.Закрепление изученного
Работа по учебнику. Страница 28-29.
Задание №2. Какой отрезок самый длинный?
-Сколько он сантиметров?
Задание №3. Сколько мерок в каждой полоске? Есть ли одинаковые по длине полоски?
-Измерьте полоски. Назовите, какого цвета одинаковые полоски.
5. Итог урока:
- Назовите тему урока.
-Чему вы научились на уроке?
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
-Сколько карандашей у вас в пенале? Тетрадей на парте?
3.Изучение новой темы
Тема урока: Измерение длины отрезка. Сантиметр.
-Посмотрите, что это? (полоски)
-Какая длинная, а какая маленькая?
-Ребята, маленькая полоска равна 1 сантиметру.
Измерьте ею длину тетради. Сколько она сантиметров?
-Рассмотрите линейку.
Линейка- это инструмент,с помощью которого измеряется длина и чертятся прямые линии, отрезки и фигуры. На линейке конец каждого сантиметра обозначен черточкой, у которой стоит цифра. Концы первого сантиметра обозначены цифрами 0-1. Цифра 2 показывает, что на этой части полоски можно уложить 2 см. Цифра показывает, сколько полосок длиной 1 см можно уложить на линейке, если начать их откладывать от черточки, у которой стоит цифра 0.
Физминутка
Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место тихо сесть.
4.Закрепление изученного
Работа по учебнику. Страница 28-29.
Задание №2. Какой отрезок самый длинный?
-Сколько он сантиметров?
Задание №3. Сколько мерок в каждой полоске? Есть ли одинаковые по длине полоски?
-Измерьте полоски.Назовите, какого цвета одинаковые полоски.