I.Устный счёт. 1.Делю ребят на 3 команды по рядам 1 ряд считает с 4-10, от 10-4 2 ряд считает от 0-7, от 7-0 3 ряд считает с 3-9, от 9-3 2. Игра «Угадай число» Какое число идет перед 6? 2? 8? Какое число идет после 9? 2? 0? Какое число стоит между 3 и 5? 1 и 3? 8 и 10? II. Работа с наборным полотном (конверты с цветными квадратами). Разложить на парте 10 квадратов. Убрать 2 квадрата, сколько стало? 8 Убрать еще 2 квадрата, сколько стало? 6 Убрать 2 квадрата, сколько стало? 4 Убрать еще 2 квадрата, сколько стало? 2 А теперь будем добавлять по 2 квадрата. Добавить 2 квадрата, сколько стало? 4 Добавить 2 квадрата, сколько стало? 6 Добавить 2 квадрата, сколько стало? 8 Добавить 2 квадрата, сколько стало?10 Все молодцы, складываем все квадраты в конверты и откладываем его на край стола. III. Работа по теме урока, закрепление +, - 2. Составляем и записываем на доске таблицу сложения и вычитания на 2. Работа по учебнику, в тетради и на доске с. 100-101 примеры №4, №10 Задача. У Вани 1 грузовая машинка и 3 легковых машинки. IV. Физ. Минутка. Ветер дует нам в лицо Закачалось деревцо Ветер тише, тише Деревце все выше, выше V. Сам. работа (на листочках). VI. Итог урока. Что на уроке было самым сложным? Чем мы занимались на уроке? VII. Рефлексия. Я вижу, что у вас хорошее настроение, на ваших лицах – радость. Подумайте, отчего вы испытали сегодня радость и выберите соответствующий смайлик. | На доске: лента цифр
Ксерокопии раскрасок с примерами
|