kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме "Повторение материала, изученного за учебный год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока математики, проведенного в форме путешествия, с использованием метода активной оценки, игровых технологий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Повторение материала, изученного за учебный год"»

МАТЕМАТИКА. 1 класс. Гончарова С.В.

Тема: Повторение материала, изученного за учебный год

Цели:

- повторять и закреплять изученные случаи вычислений в пределах 20, закреплять умение решать задачи, измерительные навыки;

- развивать вычислительные навыки; формировать правильную математическую речь;

- воспитывать ответственное отношение к уроку, к выполнению заданий, взаимоуважение, дисциплинированность.

Форма урока: урок-путешествие


Ход урока

1. Организационный момент

- Кто пришёл к нам на урок? Познакомьтесь с гостями, рассмотрите их. Гостей много, только один задерживается!

На урок пришёл к нам Зайка!

- Здравствуй, Зайка Побегай-ка!

- Здравствуйте, ребятки!

У вас всё в порядке?

Покажите, как сидите?- (садятся)

На уроках не шалите?


2. Объявление темы урока:

- Сядь-ка, Зайка в уголок,

Ну, а мы начнём урок.

Будем быстро отвечать,

Руку смело поднимать.

Всё, что за год изучили,

начинаем повторять!

- Кто назовёт тему нашего урока?

- Повторение

Мотивация:

- Для чего повторять то, что мы уже изучили?

Чтобы темы не забыть и ещё раз закрепить!

Целеполагание:

Надеюсь, что мы справимся со всеми заданиями:

-повторим изученные случаи вычислений в пределах 20,

-вспомним, как решали задачи,

-выполняли измерения,

-а в конце урока постараемся выполнить задание, которое приготовил нам Зайка, и проверим свои умения.

- Попробуем?

3. Работа над темой урока.

- Сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие. Согласны?

- Путешествовать можно по-разному: на транспорте или пешком.

- Кто знает, как называется путешествие пешком?

- У Зайки есть ответ, но он зашифрован. Назовите буквы, которые находятся под однозначными числами – и вы расшифруете слово:

3

10

1

15

7

11

2

19

9

20

п

в

о

ы

х

е

о

з

д

д




Отправляемся в поход. (ходьба на месте)

Посмотрите, что нас ждёт.

Маршрут перед вами -

Называйте сами.

Станция ПОСЧИТАЙ-ка

1. Самостоятельное решение примеров - соревнования между мальчиками и девочками, запись ответов в тетрадь аккуратно (чистописание + образец написания цифр), проверка (кто первый решил – встать, проверить), самопроверка, с/о:

10 + 4

6 + 3

10 + 2

10 + 10

15 – 1

16 – 6

18 – 0

10 - 3

- Чем отличаются примеры в столбиках? (сумма и разность)

- Какой ответ лишний?

2. Запись ответов за доской в порядке возрастания/убывания и сопоставление с моделями чисел (по одному ученику от команды)

3. Решение примеров в учебнике на стр. 122, №1 – показать ответ с помощью веера, назвать правильно выражение, объяснить приём вычисления (метод активной оценки - палочки)

4. Проверка работы у доски


Продолжаем наш поход. (ходьба на месте)

Посмотрите, что нас ждёт?

Задачи перед вами -

Прочитайте сами.


Станция ПОРЕШАЙ-ка

1. Задачи в учебнике стр. 122, № 3, 4 – выбор схемы в парах. Записать данные у доски, решение, ответ (а.о.)

2. Задача в тетради на стр. 62, № 2: краткое условие, схема, анализ, решение, ответ.

Лужайка ОТДЫХАЙ-ка (Песня про лошадь)

Кричалка, шепталка, молчанка.


Станция ИЗМЕРЯЙ-ка

1. Тетрадь стр. 62, № 3

- Измерить отрезок в тетради, назвать, подписать. (а.о.) (6 см)

- Сравнить в парах, что длиннее: отрезок в тетради или полоска–закладка? Как? (Приложить или измерить).

- Измерить в парах длину полоски. (11 см), сравнить: 6см * 11 см?

- Начертить в тетради отрезок такой же длины. Сколько это см и дм?

- Начертить отрезок на 10 см короче. Взаимопроверка.


4. Подведение итогов. Рефлексия

- Какая была тема урока?

- С целями справились? Все задания выполнили? Всё, что хотели, повторили?

- Осталось проверить свои умения:


СЮРПРИЗ от Зайки

- Хочешь сюрприз получить – надо примеры решить!

Опять шифровка! Решаем её ловко!

Работаем в секрете – тот, кто разгадал, молча встаёт:

к

17 + 3

20

ш

19 – 7

12

и

16 + 2

18

а

10 + 5

15

ф

18 – 8

10


10

18

12

20

15

ф

и

ш

к

а

- Какой сюрприз? – фишка за отличную работу

- Встаньте те, кто считает, что он справился со всеми заданиями без труда?

- А кто ещё допускал ошибки и считает, что надо поработать?

- Впереди у нас ещё несколько уроков повторения – поработаем!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок математики по теме "Повторение материала, изученного за учебный год"

Автор: Гончарова Светлана Владимировна

Дата: 06.05.2016

Номер свидетельства: 324588

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект урока на тему: "Повторение изученного" "
    ["seo_title"] => string(51) "konspiekt-uroka-na-tiemu-povtorieniie-izuchiennogho"
    ["file_id"] => string(6) "129464"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415713684"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Роль современных технологий в повышении познавательного интереса на уроках математики"
    ["seo_title"] => string(88) "rolsovriemiennykhtiekhnologhiivpovyshieniipoznavatielnoghointieriesanaurokakhmatiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "270197"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1451036733"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Статья "Особенности использования игровых технологий на уроках математике в начальной школе "
    ["seo_title"] => string(104) "stat-ia-osobiennosti-ispol-zovaniia-ighrovykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematikie-v-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "163430"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1422472278"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Повторительно – обобщающий урок по теме: «Показательные, логарифмические уравнения и неравенства». "
    ["seo_title"] => string(111) "povtoritiel-no-obobshchaiushchii-urok-po-tiemie-pokazatiel-nyie-logharifmichieskiie-uravnieniia-i-nieravienstva"
    ["file_id"] => string(6) "123586"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414516483"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства