kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка "Имена собственные и нарицательные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление обучающихся с собственными и нарицательными именами.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«20 января Выступление на пед»

«Педагогические технологии в условиях реализации ФГОС»

Технологии сотрудничества реализуют демократизм, равенство, партнёрство педагога и ученика. Учитель и дети совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотрудничества и творчества.



В традиционной дидактической системе основой технологии является объяснение, а в технологии сотрудничества -понимание и взаимопонимание.

При объяснении -только одно сознание, один субъект, монолог;

При понимании -два субъекта, два сознания, взаимопонимание, диалог.

Объяснение- всегда взгляд «сверху вниз», всегда назидание.

Понимание-это общение, сотрудничество, равенство во взаимопонимании. Творчество детей, исследовательский поиск, общение-это главное, но возможности детей слишком малы, чтобы самостоятельно справиться с творческими задачами обучения и жизненными проблемами, ребёнку необходима помощь педагога и его поддержка.

Педагог-советчик, товарищ, дети получают достаточную самостоятельность, что обеспечивает условия для свободного развития творческой индивидуальности и активности, а также воспитание коллективизма, взаимопомощи, дисциплинированности.

Это явление двустороннее. Нет учения без увлечения, и нет учения без требований. Нельзя ориентироваться лишь на трудолюбивых, желающих успешно учиться, жаждущих знаний, творчески-работающих детей. Много тех, кто ленится, не хочет учиться, таких ребят мы не можем исключить из нашего педагогического внимания.

Обязанность учителя постоянно активизировать процесс обучения, включить каждого ребёнка в активную учебную деятельность.

Есть разные дети, значит и подходы должны быть разными, и к их обучению, и к их воспитанию.

Это не только взаимодействие, доверие, взаимное уважение, но и требовательность, высокая ответственность.

Характерные черты технологии сотрудничества:

  • Создание творческой атмосферы

  • Обеспечение уверенности в собственных силах у ребят в возможности достижения успеха

  • Исключение методов принуждения

  • Доброжелательный стиль учебных занятий

  • Непринуждённая атмосфера общения с учителем и детей между собой

  • Создание условий продвижения вперёд «слабых» и развитию сильных

  • Организация добровольной взаимопомощи

  • Создание комфортных условий учебного процесса

  • Обстановка радости, успеха, снятие боязни отрицательной оценки

  • Эмоциональная раскованность, поощрение инициативы, вопросов учителю и друг другу

  • Творческие задания

  • Поощрения.

Плюс-сплочение коллектива.

Технология сотрудничества по типу -система малых групп, проблемно-поисковая, творческая, диалогическая, игровая деятельность. Единство обучения и воспитания.

Обзорное представление творческой мастерской «Жизнь-радуга» с элементами занятия.

Презентация «Радуга», работа с творческим заданием в группах, чтение мини сочинений, рефлексия.

Всем педагогам вручается виде поощрения «Памятка мастеру» с пожеланиями и советами для использования в работе с детьми.



(Итог) Дорог к сердцу и умам учеников множество: интересный рассказ, задушевный разговор, справедливая оценка, творческий успех, встреча с интересными людьми, личность педагога.

Важно помнить, педагогическое мастерство заключается в том, чтобы идти не одной дорогой, а всеми сразу и искать новые.

Просмотр содержимого презентации
«Урок1»

Урок русского языка 2 класс Тема: Имена собственные и нарицательные Учитель Афанасьева М. П. МАОУ СОШ № 16

Урок русского языка

2 класс

Тема: Имена собственные и нарицательные

Учитель Афанасьева М. П.

МАОУ СОШ № 16

Люби и храни наш великий язык!

Люби и храни наш великий язык!

Как работать в группе? --- Уважайте друг друга --- Не выкрикивайте --- Слушайте товарищей --- Работайте дружно --- Думайте --- Помогайте друг другу --- Рассуждайте

Как работать в группе?

--- Уважайте друг друга

--- Не выкрикивайте

--- Слушайте товарищей

--- Работайте дружно

--- Думайте

--- Помогайте друг другу

--- Рассуждайте

Сибирь Сибирь – мой край родной

Сибирь

Сибирь – мой край родной

Имена собственные Сибирь Томск Томь

Имена собственные

Сибирь

Томск

Томь

Имена нарицательные Города Реки Озера Улицы Имена Фамилии

Имена нарицательные

Города

Реки

Озера

Улицы

Имена

Фамилии

Город Река Фамилия Имя Улица

Город

Река

Фамилия

Имя

Улица

Город Томск стоит на берегу реки …. В Томске много улиц. Самая большая улица – проспект …. Наша школа расположена на переулке ….

Город Томск стоит на берегу реки ….

В Томске много улиц. Самая большая улица – проспект ….

Наша школа расположена на переулке ….

Проверь себя: Н А Р И Ц А Т Е Л Ь Н Ы Е С О Б С Т В Е Н Н Ы Е Поместите

Проверь себя:

Н

А

Р

И

Ц

А

Т

Е

Л

Ь

Н

Ы

Е

С

О

Б

С

Т

В

Е

Н

Н

Ы

Е

Поместите

Мы сегодня на уроке… Мы узнали… Мы повторили… Нам…

Мы сегодня на уроке…

Мы узнали…

Мы повторили…

Нам…

Спасибо! Потрудились отлично. Нам помогала ученица 4 е класса Серебрякова Анастасия

Спасибо! Потрудились отлично.

Нам помогала ученица 4 е класса Серебрякова Анастасия


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок русского языка "Имена собственные и нарицательные"

Автор: Афанасьева Марина Петровна

Дата: 04.02.2019

Номер свидетельства: 498326

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Методическая разработка урока русского языка "Имя существительное" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "164069"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422566946"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по русскому языку "Имена собственные и нарицательные" "
    ["seo_title"] => string(63) "urok-po-russkomu-iazyku-imiena-sobstviennyie-i-naritsatiel-nyie"
    ["file_id"] => string(6) "187476"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426519678"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "разработка урока русского языка " Имя существительное. Обобщение" "
    ["seo_title"] => string(75) "razrabotka-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "142775"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418364664"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Презентация для урока русского языка " Имя существительное.Обобщение" "
    ["seo_title"] => string(85) "priezientatsiia-dlia-uroka-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie-obobshchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "142777"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418364856"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Урок русского языка "Имя существительное""
    ["seo_title"] => string(48) "urok-russkogho-iazyka-imia-sushchiestvitiel-noie"
    ["file_id"] => string(6) "268449"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450628270"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства