Создание положительного эмоционального настроя. Для ребят звенит звонок Начинается урок. Время даром не теряйте, на вопросы отвечайте, Дружно тему обсуждайте. Не пройдет ваш даром труд, Знанья пользу принесут. 1.Актуализация жизненного опыта. -Ребята, на протяжении нескольких уроков, мы с вами говорим о здоровье , о видах спорта, о том какую пользу приносит нам занятия спортом. Деление на группы - Сегодня мы с вами продолжим говорить о здоровом образе жизни и о том, как это важно для нас. А начнем мы с пробежки. Но прежде, чем отправиться на пробежку, нам нужно одеть удобную обувь -Сейчас вы подойдете к доске и выбирете понравившую пару кед. (Учащиеся подходят к доске и берут пару кед понравившегося цвета. В 1 группу садятся те, кто выбрали синий цвет. Во вторую – зеленый, а в 3 группу красные) - Молодцы, все заняли свои места? - Теперь мы с вами отправляемся на необычную пробежку. Вовремя пробежки мы повторим с вами, о том что узналина предедущих уроках об имени существительном. За каждый правильный ответ , каждая команда будет получать жетончик. И в конце у финиша , мы подведем итоги. Команда набравшая больше всех жетонов получит главный приз. А это сюрприз. Мозговой штурм. - Что такое имя существительное (часть речи) -Что обозначает имя существительное? (предмет) -На какие вопросы отвечает имена существительные?(кто?, что?) - Какие бывают имена существительные? (одушевленные, неодущевленные) -Приведите примеры –одушевленных имен существительных -неодушевленных имен существительных -Ещё какие бывают имена существительные? (собственные, нарицательные) -Приведите примеры - нарицательных имен существительных - собственных имен существительных -А имена собственные, как пишутся? -Молодцы ребята! Но после пробежки, нам нужно восстановить дыхание. Для этого я, предлагаю вам отгадать загадки. А, когда отгадаете загадки, вы узнаете, как называется ваша команда 1 группа 1.Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем! (воздух) 2 группа 2.В морях и реках обитает, Но часто по небу летает. А как наскучит ей летать, На землю падает опять. (вода) 3 группа 3.Светит и сверкает, Всех согревает. (солнце) - Ребята, для чего нам нужны солнце, воздух и вода? (чтобы расти крепкими и здоровыми) - А что еще нужно для здоровья? - А сейчас мы отправимся на прогулку в лес отдохнуть и подышать свежим воздухом. Но сначала каждой команде нужно заселиться в домики. - Как вы думаете, в каком домике поселится первая команда? Почему? -Вторая? -Третья? (На доске три домика : первый домик – он, второй домик – она, третий домик – оно. Учитель предлагает ученикам расселить слова в три домика: первый домик – он, второй домик – она, третий домик – оно) -Ребята, подумайте о чём мы будем сегодня говорить? -Верно, сегодня на уроке мы продолжим изучать имена существительные , научимся определять род имен существительных Целеполагание. Существительные делятся на 3 категории рода. Это мужской, женский и средний род. А) Минутка чистописания 1. Оформление тетрадей ________января Классная работа 2.Запись пословицы с соблюдением высоты, ширины и наклона прописных и строчных букв, их соединений. В здоровом теле – здоровый дух! |