IV. Повторение изученного мате- риала. | Упражнение в распознавании частей речи, составлении пред-ложений | С моря дул холодный ветер. (повест, невоск., распр., прост.) -Основа предложения, характеристика предложения, выделение словосочетаний. ветер (какой?) холодный дул (откуда?) с моря Индивидуальная работа (на карточках) | Выполняют задание. | Фронтальная. Индиви-дуальная | П – владеют логическими действиями, строят речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Р – осознают и принимают учебную задачу, планируют и контролируют учебные действия | Распознавание частей речи. Составление предложений |
V. Изучение нового мате- риала. 1.Работа в группах 2. Работа по учебнику, с. 59, упр. 103 | Наблюдение над словами, которые называют число и отвечают на вопрос сколько? | Работа в группах 1 группа - Найдите лишнее слово. Солнце, парус, океан, четыре, снегирь, школа. 2 группа Найдите лишнее слово. Смотреть, два, рисовать, писать, плавать, танцевать. 3 группа Найдите лишнее слово. Синий, красный, восемнадцать, длинный, громадный, квадратный. 4 группа Найдите лишнее слово. Она, мы, я, девять, вы, оно. - Как, вы думаете, какой частью речи являются лишние слова? - Как догадались ? Прочитайте. (презентация) Начинается считалка: На березу села галка, Две вороны, воробей, Три сороки, соловей. - Что вы прочитали? – Объясните, почему вы так думаете. – Найдите слова, которые называют число предметов. – Какой вопрос можно поставить к этим словам? | – Считалку. – Две, три. – Сколько? | Фронтальная. Индиви-дуальная | П – ориентируются на страницах учебника, владеют логическими операциями, навыками смыслового чтения текстов. | Выделение слов, называющих число предметов |