- Посмотрите в свой личностно-ориентированный план. - Прочитайте тему урока. - Поставьте перед собой цель. - Все знания об имени прилагательном, помогут вам при выполнении заданий разного уровня. - Прочитайте задание первого уровня. Спиши словосочетания, выдели окончания прилагательных, определи их падеж. Большому кораблю, старый друг, нового дома, добрую беседу, ленивой кошкой, о глубоком море. - Приступайте к выполнению задания. - Взаимопроверка по ключу. - Оцените работу своего товарища. - Критерии оценивания: За каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 6. - Отметьте свое настроение. - Какие трудности вы испытывали при выполнении задания? - Приступайте к выполнению задания второго уровня. Спиши словосочетания. Вставь пропущенные окончания. Определи род и падеж имен прилагательных. На ближн… улице, с чудесн… запахом, к душист… черёмухе, на зимн.. одежду, от рыхл… сена, широк… поясом, в больш… доме, за ближн… селом, чист… полотенцем. - Проверьте свою работу по ключу. - Оцените свою работу. - Критерии оценивания: за каждый правильный ответ – 1 балл. Максимальное количество баллов – 9. - Отметьте свое настроение. Физкультминутка. - Приступайте к выполнению задания третьего уровня. Прочитай группы слов. Найди в каждой группе имя прилагательное. Составь и запиши с ним предложение. Определи падеж прилагательного. Ягода, ягодина, ягодник, ягодная. Молоко, молочное, молочник, молочница. - Отметьте свое настроение. - Приступайте к выполнению дополнительного задания (стр. 128 учебника, упражнение 344). - Отметьте свое настроение. |