kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок русского языка "Большая буква в начале предложения" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Большая буква в начале предложения

Цель обучения (когнитивная):  Учить членить сплошной текст на предложения; развивать пространственные представления детей на основе упражнений в анализе, навыки грамотного, каллиграфического письма; воспитывать мотивацию к учению, трудолюбию.

Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах

Ожидаемый результат:

Ученик

А – знает, что начало  предложения пишется с большой буквы

В – пишет предложения с большой буквы

С – сможет составить и записать текст из 3-4 предложений, соблюдая данное правило

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Большая буква в начале предложения" 2 класс»

Русский язык Класс: 2 Дата проведения: 12.09.15 Урок № 7


Тема: Большая буква в начале предложения

Цель обучения (когнитивная): Учить членить сплошной текст на предложения; развивать пространственные представления детей на основе упражнений в анализе, навыки грамотного, каллиграфического письма; воспитывать мотивацию к учению, трудолюбию.


Цель личностного развития: формировать взаимодействие в парах и группах


Ожидаемый результат:

Ученик

А – знает, что начало предложения пишется с большой буквы

В – пишет предложения с большой буквы

С – сможет составить и записать текст из 3-4 предложений, соблюдая данное правило


Этап

Ресурсы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оценивание

Модуль

I.

Мотивационный этап.






























А4 на доске

Тренинг «Какая рука у соседа»



Каллиграфическая минутка – словарная работа

(смородина, тополь)

-записать словарное слово, поставить ударение

- разделить на слоги

Игра «расскажи про звук и букву»

-составить звуковую схему


Актуализация знаний Выход на тему урока

«Найди ошибку»

очень любит Галочка быструю скакалочку серый волк в густом лесу встретил рыжую лису волки там по лесу рыщут, пищу ищут


- Посмотрите на доску. Мне кажется, что здесь записано одно предложение. - А вы как думаете? 

- Ах, три? Тогда пускай первый ряд найдёт и запишет в тетради первое предложение, второй – второе, а третий – третье.

Проверка выполнения задания:

Докажите, что у вас получились предложения?

Как вы написали первое слово в предложении?

- Какой знак препинания поставили в конце предложения?


Постановка целей и определение темы урока.

Я узнаю…

Я смогу…

Я научусь…


Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений.

Дети стоят в круге, держась за руки. Участник, поворачиваясь к соседу справа, говорит тому, какая у него рука (мягкая, теплая, нежная).




Работа в парах

взаимопроверка










Высказывания детей


Договариваются в группах, пишет каждый сам


Дети отвечают: «Каждое предложение выражает законченную мысль, начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку»


Высказывания детей



















Самооценка.







Техника «20 секунд».



Сигналы

рукой


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО


II.

Операционный этап.

карточки

Деление сплошного текста на предложения.

Дети играют в парке мальчик катает обруч девочка возит куклу мама смотрит за детьми


Физкультминутка


Работа в группах

Делят текст на предложения и записывают их в тетрадь

Взаимопроверка


«Словесная оценка»


Техника «20 секунд»


НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.



карточки








стикеры

Контроль

А – выбери правильный ответ

Начало предложения пишется …

А) с маленькой буквы Б) с большой буквы В) как хочешь

В – Раздели текст на предложения. Поставь точки. Выдели большую букву.

Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше.

С – Составь и запиши рассказ из 3-4 предложений


«Закончи предложение.»


Д/З с.10 № 24


Индивидуальная работа



































Высказывания детей



Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей работы







НП

ОдО

УиЛ

ВО

ТиО








Дети играют в парке мальчик катает обруч девочка возит куклу мама смотрит за детьми.



Дети играют в парке мальчик катает обруч девочка возит куклу мама смотрит за детьми.



Дети играют в парке мальчик катает обруч девочка возит куклу мама смотрит за детьми.



Дети играют в парке мальчик катает обруч девочка возит куклу мама смотрит за детьми.




очень любит Галочка быструю скакалочку серый волк в густом лесу встретил рыжую лису волки там по лесу рыщут, пищу ищут




Контроль

А – выбери правильный ответ

Начало предложения пишется …

А) с маленькой буквы Б) с большой буквы В) как хочешь


В – Раздели текст на предложения. Поставь точки. Выдели большую букву.

Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше.


С - придумай и запиши рассказ из 3 -4 предложений по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………



Контроль

А – выбери правильный ответ

Начало предложения пишется …

А) с маленькой буквы Б) с большой буквы В) как хочешь


В – Раздели текст на предложения. Поставь точки. Выдели большую букву.

Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше.


С - придумай и запиши рассказ из 3 -4 предложений по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………



Контроль

А – выбери правильный ответ

Начало предложения пишется …

А) с маленькой буквы Б) с большой буквы В) как хочешь


В – Раздели текст на предложения. Поставь точки. Выдели большую букву.

Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше.


С - придумай и запиши рассказ из 3 -4 предложений по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………



Контроль

А – выбери правильный ответ

Начало предложения пишется …

А) с маленькой буквы Б) с большой буквы В) как хочешь


В – Раздели текст на предложения. Поставь точки. Выдели большую букву.

Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше.


С - придумай и запиши рассказ из 3 -4 предложений по картинке

………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок русского языка "Большая буква в начале предложения" 2 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 05.10.2016

Номер свидетельства: 347494

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "конспект урока русского языка "Большая буква в словах". "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-bol-shaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "146905"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419271066"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Конспект урока русского языка в 1 классе "Заглавная буква в словах" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-v-1-klassie-zaghlavnaia-bukva-v-slovakh"
    ["file_id"] => string(6) "128510"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415530333"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Урок русского языка в первом  классе. Развитие умения переносить слова. "
    ["seo_title"] => string(76) "urok-russkogho-iazyka-v-piervom-klassie-razvitiie-umieniia-pierienosit-slova"
    ["file_id"] => string(6) "105249"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402835881"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект урока русского языка по теме "Звуки и буквы" "
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka-po-tiemie-zvuki-i-bukvy"
    ["file_id"] => string(6) "111523"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407583325"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок русского языка в 3 классе (по программе Перспектива) "
    ["seo_title"] => string(62) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-proghrammie-pierspiektiva"
    ["file_id"] => string(6) "122401"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1414240852"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства