I. Мотивационный этап. | А4 на доске | Тренинг «Какая рука у соседа» Каллиграфическая минутка – словарная работа (смородина, тополь) -записать словарное слово, поставить ударение - разделить на слоги Игра «расскажи про звук и букву» -составить звуковую схему Актуализация знаний Выход на тему урока «Найди ошибку» очень любит Галочка быструю скакалочку серый волк в густом лесу встретил рыжую лису волки там по лесу рыщут, пищу ищут | - Посмотрите на доску. Мне кажется, что здесь записано одно предложение. - А вы как думаете? - Ах, три? Тогда пускай первый ряд найдёт и запишет в тетради первое предложение, второй – второе, а третий – третье. Проверка выполнения задания: - Докажите, что у вас получились предложения? - Как вы написали первое слово в предложении? - Какой знак препинания поставили в конце предложения? Постановка целей и определение темы урока. Я узнаю… Я смогу… Я научусь… | Цель: установление контакта между участниками группы, развитие тактильных ощущений. Дети стоят в круге, держась за руки. Участник, поворачиваясь к соседу справа, говорит тому, какая у него рука (мягкая, теплая, нежная). Работа в парах взаимопроверка Высказывания детей Договариваются в группах, пишет каждый сам Дети отвечают: «Каждое предложение выражает законченную мысль, начало предложения пишу с большой буквы, в конце предложения ставлю точку» Высказывания детей
|
Самооценка. Техника «20 секунд». Сигналы рукой | НП ОдО КМ УиЛ ВО ТиО |
III. Рефлексия. | карточки стикеры | Контроль А – выбери правильный ответ Начало предложения пишется … А) с маленькой буквы Б) с большой буквы В) как хочешь В – Раздели текст на предложения. Поставь точки. Выдели большую букву. Было жаркое лето дети пошли за грибами в лесу их застала гроза лил сильный дождь дети укрылись в шалаше. С – Составь и запиши рассказ из 3-4 предложений «Закончи предложение.» Д/З с.10 № 24 | Индивидуальная работа
Высказывания детей
Наклеивают стикеры, оценивают успешность своей работы | | НП ОдО УиЛ ВО ТиО |