Познание мира Тема урока Путешествие во времени. | Школа: «Чунджинская средняя школа №1» |
Дата:08.02.2017 | ФИО учителя: Салманова Ф.А. |
КЛАСС: 1 «Д» | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: |
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке. | Использовать простые термины ,касающиеся прохождения времени. Описывать главные достопримечательности Астаны |
Цели обучения | Все учащиеся смогут : |
|
Большинство учащихся будут уметь: |
|
Некоторые учащиеся смогут : |
|
| Учащиеся могут: строить логические цепочки рассуждения выстраивать ряд событий, делать умозаключения, слушать, высказывать свое мнение. |
Ключевые слова и фразы : |
|
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: |
Вопросы для обсуждения: |
- Что означает путешествие?Почему люди путешествуют?Кто такие экскурсоводы?Что такое прошлое? |
Подсказки , иллюстрации к уроку |
|
Предыдущее обучение | |
План |
Планируемые сроки | Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) | Ресурсы |
Начало урока | 1.Орг.момент. Психологический настрой Приветствие Давайте поприветствуем друг друга ,можно сказать здравствуйте,доброе утро,пожать другу руку,поклониться ,а мы с вами поприветсвуем как в старину обнимемся друг с другом , это приветствие передалось нам по традиции. Актуализация знаний Ролевая игра «Экскурсоводы» 1 современного мира 2 древнего мира С.Э -Вы приглашали экскурсовода? -Да Ребята ,отправляемся в путешествие. Повторите –путешествие. Что означает слово «Путешествие»? Почему люди путешествуют? Куда можно отправиться в путешествие? Кто такие экскурсоводы? ФО –карточки с рисунками Ребята ,сравните их ,что вы заметили? 1 – человек из прошлого 2-современный человек | |
Середина урока | А что такое прошлое? Может ли прошлое быть раньше настоящего? Значит отправимся сначала в прошлое ФО –карточки с рисунками Работа в группах Экскурсовод древнего мира предлагает нам выполнить задание 1)Найдите предметы , которые относятся древности 1группа-одежда 2 группа-транспорт 3 группа-оружие 4группа-жилище 2)Работа с картой «Собери пазл» Соберите пазл. Что у вас получилось?(Карта) А нужна ли карта для путешествия? Прочитайте слово, которое написано крупными буквами.(Астана) Повторите –Астана А что такое Астана ? ФО карточки с рисунками Физминутка Едем, едем, долго едем, Очень длинен этот путь. Скоро до Астаны доедем, Там мы сможем отдохнуть. Бежит паровоз. Далеко ребят увез. (Ходьба на полусогнутых ногах.) А теперь послушаем нашего экскурсовода. Выступление Дилинур Рассказ учителя о хронологическом изменении столицы Двое экскурсоводов пожимают друг другу руки Посмотрите ,сегодня встретились прошлое и настоящее. Без прошлого нет настоящего А сейчас вы выполните задание в тетради стр36 Транспорт будущего Электромобиль Летающие машины | |
Конец урока | Итог урока Куда мы отправились в путешествие? В прошлое и настоящее .Сравнивали одежду ,транспорт оружие, жилище двух разных времен | |
Дополнительная информация | |
Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся? Как вы планируете стимулировать способных учащихся? | Оценивание. Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? | Межпредметные связи соблюдение СанПиН ИКТ компетентность Связи с ценностями |
| | |
Рефлексия Были ли цели обучения реалистичными? Что учащиеся сегодня изучили? На что была направлено обучение? Хорошо ли сработала запланированная дифференциация? Выдерживалось ли время обучения? Какие изменения из данного плана я реализовал и почему? | Рефлексия Вот и заканчивается наш урок. Кому все было понятно- предметы современного мира Не понял тему-древнего мира - Ребята понравился сегодняшний урок? Мне тоже понравилось с вами работать. |
Размышления Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация, проводимой мной? Уложился (лась) ли я в срок? Какие отступления были от плана урока и почему? Общая оценка. Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку? |
Итоговая оценка Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)? 1: 2: Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах? |