kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок познание мира "Путешествие во времени" 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разработан по обновленной программе  для 1 классов. использованы приемы критического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок познание мира "Путешествие во времени" 1 класс»

Познание мира

Тема урока

Путешествие во времени.

Школа: «Чунджинская средняя школа №1»

Дата:08.02.2017

ФИО учителя: Салманова Ф.А.

КЛАСС: 1 «Д»

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

Использовать простые термины ,касающиеся прохождения времени. Описывать главные достопримечательности Астаны

Цели обучения

Все учащиеся смогут :


  • Ответить что такое путешествие, почему люди путешествуют ,что такое прошлое?

Большинство учащихся будут уметь:

  • .Составить пазл «Карта Казахстана» и найти столицу нашей родины Астану

Некоторые учащиеся смогут :

  • Рассказать об экскурсоводах, найти различия предметов старины и нашего времени


Учащиеся могут: строить логические цепочки рассуждения выстраивать ряд событий, делать умозаключения, слушать, высказывать свое мнение.

Ключевые слова и фразы :


  • Путешествие, Астана

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

- Что означает путешествие?Почему люди путешествуют?Кто такие экскурсоводы?Что такое прошлое?

Подсказки , иллюстрации к уроку


Предыдущее обучение


План

Планируемые сроки

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

Ресурсы

Начало урока


1.Орг.момент. Психологический настрой

     Приветствие

Давайте поприветствуем друг друга ,можно сказать здравствуйте,доброе утро,пожать другу руку,поклониться ,а мы с вами поприветсвуем как в старину обнимемся друг с другом , это приветствие передалось нам по традиции.

Актуализация знаний

Ролевая игра «Экскурсоводы»

1 современного мира 2 древнего мира

С.Э -Вы приглашали экскурсовода?

-Да

Ребята ,отправляемся в путешествие. Повторите –путешествие.

Что означает слово «Путешествие»? Почему люди путешествуют? Куда можно отправиться в путешествие? Кто такие экскурсоводы?

ФО –карточки с рисунками

Ребята ,сравните их ,что вы заметили?

1 – человек из прошлого

2-современный человек


Середина урока

А что такое прошлое?

Может ли прошлое быть раньше настоящего? Значит отправимся сначала в прошлое

ФО –карточки с рисунками

Работа в группах

Экскурсовод древнего мира предлагает нам выполнить задание

1)Найдите предметы , которые относятся древности

1группа-одежда

2 группа-транспорт

3 группа-оружие

4группа-жилище

2)Работа с картой «Собери пазл»

Соберите пазл. Что у вас получилось?(Карта)

А нужна ли карта для путешествия?

Прочитайте слово, которое написано крупными буквами.(Астана)

Повторите –Астана

А что такое Астана ?

ФО карточки с рисунками

Физминутка

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Астаны доедем,

Там мы сможем отдохнуть.

Бежит паровоз.

Далеко ребят увез. (Ходьба на полусогнутых ногах.)

А теперь послушаем нашего экскурсовода.

Выступление Дилинур

Рассказ учителя о хронологическом изменении столицы

Двое экскурсоводов пожимают друг другу руки Посмотрите ,сегодня встретились прошлое и настоящее.

Без прошлого нет настоящего

А сейчас вы выполните задание в тетради стр36

Транспорт будущего

Электромобиль

Летающие машины


Конец урока

Итог урока Куда мы отправились в путешествие? В прошлое и настоящее .Сравнивали одежду ,транспорт оружие, жилище двух разных времен



Дополнительная информация


Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями




Рефлексия

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?


Рефлексия

Вот и заканчивается наш урок.

Кому все было понятно- предметы современного мира

Не понял тему-древнего мира

- Ребята понравился сегодняшний урок? Мне тоже понравилось с вами работать.



Размышления

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработало ли дифференциация, проводимой мной?

Уложился (лась) ли я в срок?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Общая оценка.

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:


Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

1:


2:


Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок познание мира "Путешествие во времени" 1 класс

Автор: Салманова Фаридам Ахметовна

Дата: 13.03.2017

Номер свидетельства: 399917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "методическая разработка урока по познанию мира "Времена года" "
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-poznaniiu-mira-vriemiena-ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "110766"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1406566584"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Краткосрочное планирование по познанию мира в 1 классе "Путешествие по школе""
    ["seo_title"] => string(80) "kratkosrochnoie_planirovaniie_po_poznaniiu_mira_v_1_klassie_putieshiestviie_po_s"
    ["file_id"] => string(6) "447921"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515088087"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Презентация для урока познания мира "Солнце -источник света и тепла" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-dlia-uroka-poznaniia-mira-solntsie-istochnik-svieta-i-tiepla"
    ["file_id"] => string(6) "128405"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415483645"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Познание  мира. Тема .Размножение растений. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(53) "poznaniie-mira-tiema-razmnozhieniie-rastienii-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "168565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423245366"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) ""Группы растений, органы растений и их функции" познание мира "
    ["seo_title"] => string(64) "gruppy-rastienii-orghany-rastienii-i-ikh-funktsii-poznaniie-mira"
    ["file_id"] => string(6) "176129"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424363404"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства