Начало урока 25 мин | Психологический настрой Желаем удачи везде и во всём ! Здравствуйте ( протягивают ладонь к соседу по парте, приветствуют друг друга) Актуализация знаний учащихся: 1. Почему нервная система человека переутомляется очень быстро? Как человек чувствует себя при переутомлении нервной системы? Что следует предпринимать, чтобы нервная система человека меньше утомлялась? 2. Работа в группах: В каждой группе лежат слова, обозначающие органы человека. Группа получает задание : классифицировать в группы слова , относящиеся к а) Скелету человека б) органам кровообращения в) органам дыхания г) органам пищеварения д) нервной системе человека. Учащиеся устанавливают последовательность в работе органов. Защищают работу. 3. Работа в парах над тестовыми заданиями в учебнике ( взаимопроверка, оценивание по составленным критериям) Физминутка - Какие органы задействованы в выполнении физминутки? | Слова: череп,позвоночник, грудная клетка, грудина, кости таза, кости рук, кости ног, сердце, аорта, вены, артерии, капилляры, носовая полость, гортань, трахея, бронхи, лёгкие, ротовая полость, глотка, пищевод, желудок, печень, кишечник, прямая кишка, головной мозг,спинной мозг. нервы, органы чувств. презентация |
Середина урока | -Назовите органы чувств, которые принимают участие в работе нервной системы человека? Работа над тестом соответствия: Органы зрения уши Органы слуха глаза Орган обоняния язык Орган осязания нос Орган вкуса кожа Изучение нового материала: « Дерево ожиданий» Что я хочу узнать об органах чувств? Составление плана работы над темой в группах 1. Какое значение имеет ….. в жизни человека? 2. Как устроен …….. 3. Правила гигиены по уходу за …….. Группы работают по учебнику, затем представляют изученное в виде постера. Защита работы | Карточки с заданиями. «Дерево ожиданий» План на доске плакат |