Знакомство с органами зрения и слуха.
- Формирование новых
Предмет
Познание мира
Урок № 2
Дата
07.10.2014
Тема
Органы чувств человека. Глаза. Уши.
Цель и задачи урока
Знакомство с органами зрения и слуха.
- Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.
- Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
- Осуществление нравственного воспитания.
-
Ожидаемый результат
- Учащиеся имеют представление об органе зрения, об органе слуха.
- Умеют составлять кластер.
- Знают как беречь зрение, слух.
-
Источники, оснащение, оборудование, ресурсы:
Ватманы для создания кластера, ноутбук, проектор, рисунок лица человека без глаз и ушей, кружочки с пятью разными цветами
Тип урока
Сообщение новых знаний.
Ход урока
Этапы урока
Время
Действия учителя
Действия ученика
Вводная
часть
5 мин
2 мин
5мин
3 мин
2 мин
Стадия вызова
Приветствие
Разминка Ребята, а вы знаете как здороваются северные олени?
-А хотите узнать?
-Встаем по парам, правым плечом, левым плечом, правым ухом, левым ухом, потом носами
Деление на группы
Диалоговое обучение.
В каждой группе на столе лежит рисунок человека без глаз и ушей.
-Ребята, что за рисунок я вам нарисовала?
-А полноценного человека я вам нарисовала?
-Почему?
-А мы можем ему их сделать?
-Так давайте мы ему их сделаем.
-А какого цвета бывают глаза?
Работа в группах.
-А для чего нам нужны глаза и уши?
Физминутка
Нет
Да
Выполняют разминку
Делятся на группы по цветам
Рисунок человека
Нет
У него нет ушей и глаз
Да, конечно
Давайте
Голубые, черные, зеленые, карие.
В группах рисуют глаза, уши
Советуются в группах и дают ответ (кто готов, хлопают)
Основная часть
17 мин
Стадия осмысления.
Создание кластера Что мы можем видеть глазами и слышать ушами, если поедем:
- В город
- В горы
- В классе
- Дома
- В зоопарке
-
В группах создают кластеры, защищают свои кластеры, оценивают другие группы методом три хлопка, три притопа
Итог урока
1 мин
Рефлексия. «Метод большого пальца»
Если урок понравился, то большой палец вверх, если нет то вниз.
знаний о способах изучения природы человеком. - Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
Осуществление нравственного воспитания.