kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по познанию мира на тему "Органы чувств человека. Глаза. Уши"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Знакомство с органами зрения и слуха.

  1. Формирование новых

    Предмет

    Познание мира

    Урок № 2

    Дата

    07.10.2014

    Тема

    Органы чувств человека. Глаза. Уши.

    Цель и задачи урока

    Знакомство с органами зрения и слуха.

  2. Формирование новых знаний о  способах изучения природы человеком.
  3. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.
  4. Осуществление нравственного воспитания.
  5. Ожидаемый результат

  6. Учащиеся имеют представление об органе зрения, об органе слуха.
  7. Умеют составлять кластер.
  8. Знают как беречь зрение, слух.
  9. Источники, оснащение, оборудование, ресурсы:

    Ватманы  для создания кластера, ноутбук, проектор, рисунок лица человека без глаз и ушей, кружочки с пятью разными цветами

    Тип урока

    Сообщение новых знаний.

                                                             Ход урока

    Этапы урока

    Время

    Действия учителя

    Действия ученика

    Вводная

     часть

    5 мин

    2 мин

    5мин

    3 мин

    2 мин

    Стадия вызова

    Приветствие

    Разминка Ребята, а вы знаете как здороваются северные олени?

    -А хотите узнать?

    -Встаем по парам, правым плечом, левым плечом, правым ухом, левым ухом, потом носами

    Деление на группы

    Диалоговое обучение.

     В каждой группе на столе лежит рисунок человека без глаз и ушей.

    -Ребята, что за рисунок я вам нарисовала?

    -А полноценного человека я вам нарисовала?

    -Почему?

    -А мы можем ему их сделать?

    -Так давайте мы ему их сделаем.

    -А какого цвета бывают глаза?

    Работа в группах.

    -А для чего нам нужны глаза и уши?

    Физминутка

    Нет

    Да

    Выполняют разминку

    Делятся на группы по цветам

    Рисунок человека

    Нет

    У него нет ушей и глаз

    Да, конечно

    Давайте

    Голубые, черные, зеленые, карие.

    В группах рисуют глаза, уши

    Советуются в группах и дают ответ (кто готов, хлопают)

    Основная часть

    17 мин

    Стадия осмысления.

    Создание кластера Что мы можем видеть глазами и слышать ушами, если поедем:

  10. В город
  11. В горы
  12. В классе
  13. Дома
  14. В зоопарке
  15. В группах создают кластеры, защищают свои кластеры, оценивают другие группы методом три хлопка, три притопа

    Итог  урока

    1 мин

    Рефлексия.  «Метод большого пальца»

    Если урок понравился, то большой палец вверх, если нет то вниз.

    знаний о  способах изучения природы человеком.
  16. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

Осуществление нравственного воспитания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока по познанию мира на тему "Органы чувств человека. Глаза. Уши"»

Предмет

Познание мира

Урок № 2

Дата

07.10.2014

Тема

Органы чувств человека. Глаза. Уши.

Цель и задачи урока

Знакомство с органами зрения и слуха.

  1. Формирование новых знаний о способах изучения природы человеком.

  2. Совершенствование устной речи, навыков самостоятельного мышления.

  3. Осуществление нравственного воспитания.

Ожидаемый результат

  1. Учащиеся имеют представление об органе зрения, об органе слуха.

  2. Умеют составлять кластер.

  3. Знают как беречь зрение, слух.

Источники, оснащение, оборудование, ресурсы:

Ватманы для создания кластера, ноутбук, проектор, рисунок лица человека без глаз и ушей, кружочки с пятью разными цветами

Тип урока

Сообщение новых знаний.


Ход урока

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия ученика

Вводная

часть



5 мин






2 мин

5 мин













3 мин



2 мин

Стадия вызова

Приветствие

Разминка Ребята, а вы знаете как здороваются северные олени?

-А хотите узнать?

-Встаем по парам, правым плечом, левым плечом, правым ухом, левым ухом, потом носами

Деление на группы

Диалоговое обучение.

В каждой группе на столе лежит рисунок человека без глаз и ушей.

-Ребята, что за рисунок я вам нарисовала?

-А полноценного человека я вам нарисовала?

-Почему?

-А мы можем ему их сделать?

-Так давайте мы ему их сделаем.

-А какого цвета бывают глаза?


Работа в группах.

-А для чего нам нужны глаза и уши?

Физминутка




Нет

Да

Выполняют разминку



Делятся на группы по цветам






Рисунок человека

Нет

У него нет ушей и глаз

Да, конечно

Давайте

Голубые, черные, зеленые, карие.

В группах рисуют глаза, уши


Советуются в группах и дают ответ (кто готов, хлопают)

Основная часть

17 мин

Стадия осмысления.

Создание кластера Что мы можем видеть глазами и слышать ушами, если поедем:

  1. В город

  2. В горы

  3. В классе

  4. Дома

  5. В зоопарке



В группах создают кластеры, защищают свои кластеры, оценивают другие группы методом три хлопка, три притопа

Итог урока

1 мин


Рефлексия. «Метод большого пальца»







Если урок понравился, то большой палец вверх, если нет то вниз.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
план урока по познанию мира на тему "Органы чувств человека. Глаза. Уши"

Автор: Шалгимбаева Камшат Аканбаевна

Дата: 06.03.2016

Номер свидетельства: 302636

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Познание мира "Органы чувств человека""
    ["seo_title"] => string(42) "poznaniie-mira-orghany-chuvstv-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "287714"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454517820"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Урок Познание мира "Уши-орган слуха" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "urok-poznaniie-mira-ushi-orghan-slukha-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "160660"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422098894"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Урок окружающего мира в 3 классе по теме "Органы чувств" "
    ["seo_title"] => string(66) "urok-okruzhaiushchiegho-mira-v-3-klassie-po-tiemie-orghany-chuvstv"
    ["file_id"] => string(6) "148820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419857525"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект урока познания мира " Глаза.Язык" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-uroka-poznaniia-mira-glaza-iazyk-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131916"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416246582"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "конспект урока самопознания по теме "От мечты к открытию" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-uroka-samopoznaniia-po-tiemie-ot-miechty-k-otkrytiiu"
    ["file_id"] => string(6) "134155"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416674749"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства