Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку. 2 класс. Тема: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне.»
КГУ «СОШ №18»
Тема: Правописание парных звонких
и глухих согласных в корне.
Русский язык
(2класс)
Учитель начальных классов
второй категории
Керемкулова Г.Т.
г. Семей
2011 г.
Тема: Правописание парных глухих и звонких согласных в корне.
(сценарий урока с использованием интерактивной доски).
Цель: Ознакомление с проверкой парных глухих и звонких согласных в корне слова путём изменения формы слова.
Задачи:
обучающие:
научить различать в словах на основе произношения звонкие и глухие согласные, определять их позицию и обозначать звуки буквами;
развивающие:
развивать умение анализировать, классифицировать, точно формулировать вывод;
развивать навык грамотного письма, речь, работать в должном темпе;
воспитывающие:
воспитывать положительное отношение к знаниям.
Ход урока:
Организационный момент.
Минутка чистописания. (зс)
Дайте характеристику этим буквам.
Работа по теме.
1-слайд: Минутка чистописания.
2-слайд: Тема урока.
3-слайд: Сегодня на уроке.
Сообщение темы и цели урока.
Наш урок мы проведём вместе с героями мультфильма «Смешарики». Сегодня мы повторим словарные слова с Ежиком. Вспомним правило с Совуньей. Поможем поймать буквы Нюше. Отгадаем загадки с Крошем. Выполним разминку с Пином. Правильно напишем предложения с Копатычем. Подберём синонимы с Кар-Карычем. Сочиним текст для Бараша и Лосяша.
4-слайд: Повторим словарные слова с Ежиком.
Назовите слова с парными согласными в корне. Подберите проверочные слова.
5-слайд: Вспомним правило с Совуньей.
Какое правило нужно вспомнить, чтобы правильно написать парный согласный в корне слова?
6-слайд: Поможем поймать буквы Нюше.
Ответы:
7-слайд: Отгадаем загадки с Крошем.
Арбуз (выходит ответ)
Назовите пропущенные буквы. Объясните написание.
8-слайд: Отгадаем загадки с Крошем.
Петушок (выходит ответ)
Назовите пропущенные буквы. Объясните написание.
9-слайд: Разминка с Пином. «Танец маленьких утят».
10-слайд: Правильно напишем предложения с Копатычем.
11-слайд: Ответ.
12-слайд: Подберём синонимы с Кар-Карычем.
Ответ: стрелками по щелчку.
Покажите на карточках, какие парные согласные вы напишете в словах второго столбика. Запишите.
13-слайд: Сочиним текст для Бараша и Лосяша. Домашнее задание.
object(ArrayObject)#875 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(271) "Урок русского языка в 3 классе по теме «Правописание слов с парными по глухости – звонкости согласными на конце слов и перед согласным в корне» "
["seo_title"] => string(154) "urok-russkogho-iazyka-v-3-klassie-po-tiemie-pravopisaniie-slov-s-parnymi-po-ghlukhosti-zvonkosti-soghlasnymi-na-kontsie-slov-i-pieried-soghlasnym-v-kornie"
["file_id"] => string(6) "150183"
["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1420447751"
}
}