(К) Упражнение «Сравни» -Рассмотрите иллюстрации фотографий в учебнике на с.6 -Кого вы на них видите? -Сравните этих людей. -Какие вы видите сходства? А какие различия? - А теперь посмотрите друг на друга. -Есть ли среди вас хотя бы двое одинаковых ребят? -Выскажите свои идеи о сходстве и различии людей. -Прочитайте текст в учебнике на с.6 Упражнение «Выясни». -Ребята, а кто из вас хочет быть исследователем? -Кто такой исследователь? -Исследовать – это значит с помощью каких-либо действий изучить что-то. -Бота сегодня прислал нам письмо. Давайте посмотрим, что лежит в конверте? (в конверте лежит список имен всех учеников). -Как вы думаете, что нам нужно исследовать? - Давайте разберем задание, которое написано в учебнике на с.7. - Нужно выяснить, какое значение имеет имя каждого из вас? Упражнение «Расскажи мне о себе» (Д) Сядьте, пожалуйста, в круг и послушайте, что я вам расскажу о себе, чтобы поближе с вами познакомиться. (П) Расскажите о себе в парах друг другу представляя себя, не забудьте сказать кто вы и назвать свой адрес. Запомни! - Что необходимо запомнить? - Все мы разные. Каждый из нас – особенный. И поэтому нам интересно вместе! - Как вы думаете, что значит – быть особенным. - Подумай, почему тебя можно назвать особенным? Игра «Машина времени» Дети по очереди передают друг другу игрушечную машинку пока играет музыка, а как только музыка остановится, тот, у кого игрушка останется в руках расскажет о счастливых моментах своей жизни. -Вам нужно выбрать самый счастливый момент и рассказать о нем. Упражнение «Портрет моего одноклассника» -Посмотрите, пожалуйста, отрывок из мультфильма. -Можно Машу и медведя назвать друзьями? -С кем еще дружила Маша? -Чем Маша занималась со своими друзьями? Формативное оценивание (И) Вы уже смогли найти друзей в нашем классе. -Нарисуйте портрет одноклассника. Постарайся показать его настроение (счастливый, грустный, задумчивый). -Обменяйтесь портретами и расскажите о том, кого вы нарисовали и назовите те черты, которые делают его особенным для тебя. Критерий успеха Учащийся достиг цели, если он составляет высказывания, описывая своего одноклассника. |