kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок познания мира в 1 классе Школа.Класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок познания мира в 1 классе

Тема: Мой класс. Моя школа.

Цель: Познакомить с историей создания нашей школы

Задачи:

  • рас­ширить знания о школе; о классном коллективе.
  • Способствовать развитию связной речи,  памяти, произвольного внимания, мышления.
  • Способствовать вос­питанию чувства гордости за свою школу, за свой класс.Способствовать сплочению, укреплению дружбы классного коллектива.

Оборудование: презентация, карточки для групп, цветы для пожеланий

Тип урока: урок – объяснение новой темы.

 

1.Психолого- мотивационный настрой

Проговаривают  девиз урока:

Мы-умные!

Мы-дружные!

Мы –внимательные!

Мы-старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится!

 

2.Самоопределение к деятельности, целеполагание

Загадка:

Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.

- Ребята, о каком доме идёт речь в загадке? ШКОЛА

 

3.Изучение нового  материала.

Работа по учебнику с 86-87

Дети по цепочке читают тему и по ходу отвечают на вопросы учителя

  • Что такое школа?
  • Кто руководит школой?
  • Кто ему помогает руководить школой?
  • Кто проводит уроки?
  • А кто ещё работает в школе?
  • Как называются работники школы? ШКОЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ
  • А вы как называетесь? КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Каким было д\з?

Р.С. Весь класс был поделён на 2 группы.

1-я группа собирала, готовила информацию о школе,

2-я группа – о нашем классе. 

А  сейчас мы послушаем ребят каждой группы.

Рассказывают о своей школе (сначала 1-я группа) о своём классе (2-я группа).

Зачитывают небольшие сочинения, приготовленные дома с родителями.

О ШКОЛЕ- Давайте вспомним, тот радостный тёплый осенний день, когда вы пришли в школу.

ВИДЕО – 1 мин

Сообщение учителя о том, когда впервые была создана школа.

 

   Начальная школа начала функционировать 1 февраля 1990 года с контингентом 798 учащихся, в 28 классах комплектах, с преподавательским составом в количестве 46 человек, возглавляемого директором Семерлиной Галиной Ивановной и завучем Яскульской Ниной Ивановной. С 1994 года по сентябрь 2007 года начальную школу «№ 9 возглавляет Белякова Маргарита Викторовна.

- Кто является директором нашей  школы?

- А какая она, ваша школа?

- Вам интересно учиться в этой школе?

 

О КЛАССЕ- Участники 2-й группы рассказывают о своём классе, одноклассниках, какие кружки посещают, какие мероприятия проходят в классе, как помогают своим одноклассникам.

-А каким должен быть ваш классный коллектив, чтобы было интересно учиться?

-Кто ещё вам помогает учиться ?

- Давайте сделаем вывод, когда учиться интересно?

 

4.Творческая деятельность. Проект «Чудо-школа». Презентация.

 

— Наш милый школьный дом. Особенный, непохожий ни на какой другой. Давайте мысленно пройдемся по коридорам нашей школы, заглянем в каждый класс.

  —А что вам особенно нравится в нашей школе?

 — А хотелось бы вам что-нибудь изменить здесь?

 — Я предлагаю вам выполнить творческий проект «Чудо-школа».

Класс делится на 2 группы с помощью цветных кружков (синих, зеленых). Каждая группа получает задание.

1-я группа — «Директор и учителя Чудо-школы.»

Задание: составить режим работы Чудо-школы.

                 На листе ватмана записать ответы на вопросы:

  • Какие учебные предметы будут в Чудо-школе?
  • Сколько минут будет длиться урок?
  • А перемена?
  • Сколько должно быть уроков в день?
  • Какие надо давать домашние задания?
  • Какие должны ставить оценки?
  • Сохранятся ли каникулы?

 

2-я группа — «Строители Чудо-школы»

Задание: из разрезанных частей (пазлы) — «кирпичиков» сложить рисунок Чудо-школы.

Защита

5.Рефлексия

Давайте украсим нашу школу волшебными цветами

Почему волшебными (потому что с пожеланиями

А почему цветами (потому что наша школа носит название «Цветочная страна»)

ФИЛЬМ 1 СЕНТЯБРЯ

Пожелание друзьям

 

Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у Вас,

И сердце добрым будет!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира в 1 классе Школа.Класс. »

Урок познания мира в 1 классе


Тема: Мой класс. Моя школа.

Цель: Познакомить с историей создания нашей школы

Задачи:

  • рас­ширить знания о школе; о классном коллективе.

  • Способствовать развитию связной речи, памяти, произвольного внимания, мышления.

  • Способствовать вос­питанию чувства гордости за свою школу, за свой класс.Способствовать сплочению, укреплению дружбы классного коллектива.

Оборудование: презентация, карточки для групп, цветы для пожеланий

Тип урока: урок – объяснение новой темы.


1.Психолого- мотивационный настрой

Проговаривают девиз урока:

Мы-умные!

Мы-дружные!

Мы –внимательные!

Мы-старательные!

Мы отлично учимся!

Всё у нас получится!


2.Самоопределение к деятельности, целеполагание

Загадка:

Есть большой и светлый дом,
Почемучек много в нём.
И пишут они, и считают,
Читают, творят и мечтают.

- Ребята, о каком доме идёт речь в загадке? ШКОЛА

3.Изучение нового материала.

Работа по учебнику с 86-87

Дети по цепочке читают тему и по ходу отвечают на вопросы учителя

  • Что такое школа?

  • Кто руководит школой?

  • Кто ему помогает руководить школой?

  • Кто проводит уроки?

  • А кто ещё работает в школе?

  • Как называются работники школы? ШКОЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

  • А вы как называетесь? КЛАССНЫЙ КОЛЛЕКТИВ

Каким было д\з?

Р.С. Весь класс был поделён на 2 группы.

1-я группа собирала, готовила информацию о школе,

2-я группа – о нашем классе.

А сейчас мы послушаем ребят каждой группы.

Рассказывают о своей школе (сначала 1-я группа) о своём классе (2-я группа).

Зачитывают небольшие сочинения, приготовленные дома с родителями.

О ШКОЛЕ- Давайте вспомним, тот радостный тёплый осенний день, когда вы пришли в школу.

ВИДЕО – 1 мин

Сообщение учителя о том, когда впервые была создана школа.


Начальная школа начала функционировать 1 февраля 1990 года с контингентом 798 учащихся, в 28 классах комплектах, с преподавательским составом в количестве 46 человек, возглавляемого директором Семерлиной Галиной Ивановной и завучем Яскульской Ниной Ивановной. С 1994 года по сентябрь 2007 года начальную школу «№ 9 возглавляет Белякова Маргарита Викторовна.

- Кто является директором нашей школы?

- А какая она, ваша школа?

- Вам интересно учиться в этой школе?


О КЛАССЕ- Участники 2-й группы рассказывают о своём классе, одноклассниках, какие кружки посещают, какие мероприятия проходят в классе, как помогают своим одноклассникам.

-А каким должен быть ваш классный коллектив, чтобы было интересно учиться?

-Кто ещё вам помогает учиться ?

- Давайте сделаем вывод, когда учиться интересно?


4.Творческая деятельность. Проект «Чудо-школа». Презентация.


— Наш милый школьный дом. Особенный, непохожий ни на какой другой. Давайте мысленно пройдемся по коридорам нашей школы, заглянем в каждый класс.

—А что вам особенно нравится в нашей школе?

— А хотелось бы вам что-нибудь изменить здесь?

— Я предлагаю вам выполнить творческий проект «Чудо-школа».

Класс делится на 2 группы с помощью цветных кружков (синих, зеленых). Каждая группа получает задание.

1-я группа — «Директор и учителя Чудо-школы.»

Задание: составить режим работы Чудо-школы.

На листе ватмана записать ответы на вопросы:

  • Какие учебные предметы будут в Чудо-школе?

  • Сколько минут будет длиться урок?

  • А перемена?

  • Сколько должно быть уроков в день?

  • Какие надо давать домашние задания?

  • Какие должны ставить оценки?

  • Сохранятся ли каникулы?


2-я группа — «Строители Чудо-школы»

Задание: из разрезанных частей (пазлы) — «кирпичиков» сложить рисунок Чудо-школы.

Защита

5.Рефлексия

Давайте украсим нашу школу волшебными цветами

Почему волшебными (потому что с пожеланиями

А почему цветами (потому что наша школа носит название «Цветочная страна»)

ФИЛЬМ 1 СЕНТЯБРЯ

Пожелание друзьям


Пусть каждый день и каждый час

Вам новое добудет.

Пусть добрым будет ум у Вас,

И сердце добрым будет!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок познания мира в 1 классе Школа.Класс.

Автор: Беглова Анжела Николаевна

Дата: 10.02.2015

Номер свидетельства: 170335


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства